МААМ-картинки

Конспект НОД в первой младшей группе «Кругом вода. Проснулась речка от зимней спячки, разлилась»

Наталья Бояркина
Конспект НОД в первой младшей группе «Кругом вода. Проснулась речка от зимней спячки, разлилась»
▼ Скачать + Заказать документы

Кругом вода. Проснулась речка от зимней спячки, разлилась

Организационная информация: Примечание

1. ФИО, должность педагога. Бояркина Наталья Александровна, воспитатель МБДОУ Детский сад «Колосок» с. Нижняя Павловка

2. Направление развития детей. Художественно-эстетическое

3. Доминирующая образовательная область. Художественное творчество (рисование)

Методическая информация:

1. Тема непосредственно образовательной деятельности. «Кругом вода. Проснулась речка от зимней спячки, разлилась»

Публикация «Конспект НОД в первой младшей группе „Кругом вода, Проснулась речка от зимней спячки, разлилась“» размещена в разделах

2. Методы и приемы реализации содержания НОД. Словесные - беседа, вопросы, объяснение.

Наглядные - демонстрация игр, пособий.

Игровые - проведение игр - «Речевая игра», «Кораблик» .

Практические - действия с дидактическим материалом.

3. Интеграция образовательных областей. Познание, чтение художественной литературы, художественное творчество, музыка, здоровье.

4. Вид детской деятельности. Игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная, восприятие художественной литературы.

5. Возрастная группа : 1 младшая группа

6. Цель: Формировать представление о весне.

6. 1 Задачи воспитания: -воспитывать аккуратность.

-любовь к природе.

6. 2 Задачи развития: -Развивать у детей память.

-Развивать образные движения посредством игры.

-Развивать эмоциональную отзывчивость.

-Развивать артикуляционную моторику.

-Развивать мелкую моторику.

6. 3 Задачи обучения: Познакомить со стихотворением И. Демьянова «Весна», продолжать учить рассматривать иллюстрации, рассказывать с помощью воспитателя, что нарисовано на картине; обогащать речь; совершенствовать умение работать с красками, упражнять в рисовании волнистых линий.

7. Планируемые результаты:

8. Организация среды для проведения непосредственно образовательной деятельности. Иллюстрации по теме, бумажный кораблик, краски, бумага для рисования, салфетки влажные.

9 Подготовка к непосредственно образовательной деятельности в режимные моменты. Чтение стихотворения А. Барто «Кораблик», беседы о весне, изготовление бумажных корабликов.

10 Работа над словарем: Разлив, половодье, весна, кораблик, сутулиться, ручей.

1. Вводная часть. -Ребята, какое сейчас время года за окном? (весна)

-Правильно, весна!

-Солнышко весной теплое, ясное. Оно растопило снег. На улице появились лужи, потекли ручейки, растаял на речке лед. 1 мин.

2 Основная часть: Чтение стихотворения.

-Послушайте стихотворение о весне.

Сугроб уже сутулится

От солнечных лучей.

И побежал по улице

Сверкающий ручей.

В пути ему поется,

И как не петь- весна.

Бежит ручей смеется

У нашего окна.

- Ребята, а хотите послушать, как поет ручей?

Дети слушают журчание ручья.

Речевое упражнение.

- Давайте, ребята, произнесем, как журчит вода ж-ж-ж!

Рассматривание иллюстраций.

- Что нарисовано на картине?

- Где на картине нарисована река? Покажите.

- Какого она цвета? (синего)

Физминутка.

- По реке может плыть кораблик.

Ребята, давайте из ладошек сделаем кораблик. Соедините ладошки, чуть раздвиньте их сверху и поднимите два больших пальчика. Это парус у кораблика.

Дети раскачивают ладошками.

Плывет, плывет кораблик.

Кораблик золотой.

Везет, везет подарки.

Подарки нам с тобой.

Рисование реки.

- А у меня есть еще и вот такой кораблик.

(Показываю детям бумажный кораблик).

- Мой кораблик не может плавать в настоящей реке, ведь он бумажный. Для него нужна не обычная река, а нарисованная. Давайте все вместе нарисуем для него реку. Пусть плавает в ней.

- Чтобы нарисовать реку, нам нужно взять краску.

- А какого цвета должна быть краска?

- Реку мы будем рисовать краской синего цвета.

(Воспитатель показывает приемы рисования волнистых линий).

-Вот такая река получилась у меня.

- Покажите, как вы будете рисовать.

(Дети рисуют пальчиком по воздуху волнистые линии)

- А теперь нарисуйте реку красками, а то кораблик уже застоялся и ему очень хочется уплыть в далекие страны.

Воспитатель в процессе рисования контролирует приемы работы, помогает детям,затрудняющимся в выполнении задания. 8-10 мин.

3

Заключительная часть: -Какая огромная река у нас получилась! Теперь кораблик может долго плавать по ней.

Воспитатель показывает, как плывет бумажный кораблик по волнам, затем дает детям возможность поиграть с ним. 2 мин.

Дальнейшая проработка темы (развивающая среда) :

1. Организация выставки картин своей семьи

2.

3.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по познавательному развитию в старшей группе «Волшебница вода» Цель: Дать детям представление о роли воды в жизни людей и растений; Познакомить с некоторыми свойствами воды: не имеет цвет, без запаха,.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию «Вода-водичка» (младшая группа)Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию «Вода-водичка» (младшая группа) Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие». Цель: развивать.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по экологии во второй младшей группе «Волшебница-вода»Конспект непосредственно-образовательной деятельности по экологии во второй младшей группе «Волшебница-вода» Конспект непосредственно-образовательной деятельности по экологии во второй младшей группе «Волшебница-вода» Интеграция образовательных.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по здоровьесбережению в младшей группе «Чистая вода — залог здоровья» Цель: Продолжать формировать культурно гигиенические навыки у детей. Задачи: 1. Формировать представление о чистой воде и о том, что надо.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности подготовительной к школе группы «Лаборатория «Чистая вода» Цель: Создать условия для развития познавательных способностей через организацию опытно – экспериментальной деятельности в условиях ДОУ.

Конспект НОД в подготовительной группе «Вода, вода-кругом вода» Задачи: 1) Развивающие - развивать любознательность, память, умение делать выводы о развитии природы; - развивать творческое воображение,.

Организация поисковой деятельности в подготовительной к школе группе на тему: «Вода, вода — кругом вода» Министерство образования и науки Самарской области НОУ «Межрегиональный институт дополнительного профессионального образования». Итоговая.

План-конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Вода — это хорошо или плохо?» Тема: «Вода- это хорошо или плохо?».Интеграция образовательных областей:[/b][/i]«Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое.

Конспект опытно-экспериментальной деятельности в старшей группе «Вода, вода — кругом вода» ПРОЕКТ ОПЫТНО - ЭКСПЕРЕМЕНТАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ «ВОДА, ВОДА КРУГОМ ВОДА» Подготовила воспитатель: Стародубцева В.

Занятие по экологическому воспитанию детей средней группы «Вода, вода, кругом вода»Занятие по экологическому воспитанию детей средней группы «Вода, вода, кругом вода» Цель : Уточнить знания детей о воде, что состоит из воды. Знакомить детей с различными состояниями воды. Показать эстетическое значение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД в первой младшей группе «Кругом вода. Проснулась речка от зимней спячки, разлилась»
Опубликовано: 3 марта 2016 в 20:19
+32Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД в первой младшей группе «Кругом вода. Проснулась речка от зимней спячки, разлилась»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Бояркина (УИ 421754) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 20.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД