Ольга Ярославцева
Проект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе на тему «В гости к портному»
▼ Скачать + Заказать документы
Проект открытой непосредственно образовательной деятельности
в I младшей группе № 4 на тему: «В гости к портному»
Воспитатель: Ярославцева Ольга Ивановна, МБДОУ №15, г. Зима, Иркутская область
Цель:развитие коммуникативных навыков и познавательных интересов детей, создание эмоциональной атмосферы в группе
Интеграция образовательных областей. «Социально-коммуникативное развитие». «Речевое развитие». «Познавательное развитие». «Художественно – эстетическое развитие» («Музыка»). «Физическое развитие».
Публикация «Проект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе на тему „В гости к портному“» размещена в разделах
- Ателье. Профессии портного, швеи, модельера
- Проекты. Проектная деятельность
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» декабрь 2016
Задачи:
Образовательные:
- закреплять знания детей об одежде;
- упражнять в определении цвета (красный, желтый);
- учить двигаться за воспитателем в определенном направлении;
- включать детей в совместное с воспитателем практические познавательные действия;
- активизировать словарь по теме: платье, рубашка, воротник, рукава, шубка.
Развивающие:
- мотивировать детей на включение в деятельность, формировать опыт поведения в среде сверстников;
- развивать у детей внимание, мышление, фантазию;
- стимулировать речевое развитие и моторную сторону речи, через развитие мелкой моторики и тактильных ощущений;
- развивать активную речь, способность понимать текст, Выполнять соответствующие движения по показу.
Воспитательные:
- способствовать развитию взаимодействия ребенка с взрослым и сверстниками;
- воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми;
- вызвать эмоциональный отклик и желание участвовать в играх;
- формировать инициативность, умение играть в коллективе, стимулировать любознательность.
Идея проведения данного мероприятия возникла в связи с наблюдением за включением детей в совместное с воспитателем действие. С формированием опыта поведения в среде сверстников и в связи с единой лексической темой «Одежда». На протяжении всего мероприятия закрепляли знания об одежде, как мальчиков, так и девочек. Для решения проблемы: кто шьет одежду для детей, как помочь одеть куклу Катю мы отправились в гости к портному.
Дети должны получить чувственный опыт: удовольствие, удовлетворение, радость от того, что они помогли портному.
Предполагаю, что я смогу увлечь детей, принять участие в игровой ситуации. Дети будут отвечать на вопросы, проявлять активность при выполнении движений по показу. Дети охотно вступают в контакт, проговаривают слова на занятиях в повседневной жизни и в совместной деятельности с воспитателем, подговаривают.
Идёт активное обогащение словаря. Но есть риск, что при посторонних дети могут замкнуться, так как посещают детский сад всего 3 месяца. Адаптационный период продолжается.
В подгруппе задействовано 8 детей.