Папки-передвижки

Проект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе на тему «В гости к портному»

Ольга Ярославцева
Проект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе на тему «В гости к портному»
▼ Скачать + Заказать документы

Проект открытой непосредственно образовательной деятельности

в I младшей группе № 4 на тему: «В гости к портному»

Воспитатель: Ярославцева Ольга Ивановна, МБДОУ №15, г. Зима, Иркутская область

Цель:развитие коммуникативных навыков и познавательных интересов детей, создание эмоциональной атмосферы в группе

Интеграция образовательных областей. «Социально-коммуникативное развитие». «Речевое развитие». «Познавательное развитие». «Художественно – эстетическое развитие» («Музыка»). «Физическое развитие».

Публикация «Проект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе на тему „В гости к портному“» размещена в разделах

Задачи:

Образовательные:

- закреплять знания детей об одежде;

- упражнять в определении цвета (красный, желтый);

- учить двигаться за воспитателем в определенном направлении;

- включать детей в совместное с воспитателем практические познавательные действия;

- активизировать словарь по теме: платье, рубашка, воротник, рукава, шубка.

Развивающие:

- мотивировать детей на включение в деятельность, формировать опыт поведения в среде сверстников;

- развивать у детей внимание, мышление, фантазию;

- стимулировать речевое развитие и моторную сторону речи, через развитие мелкой моторики и тактильных ощущений;

- развивать активную речь, способность понимать текст, Выполнять соответствующие движения по показу.

Воспитательные:

- способствовать развитию взаимодействия ребенка с взрослым и сверстниками;

- воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми;

- вызвать эмоциональный отклик и желание участвовать в играх;

- формировать инициативность, умение играть в коллективе, стимулировать любознательность.

Идея проведения данного мероприятия возникла в связи с наблюдением за включением детей в совместное с воспитателем действие. С формированием опыта поведения в среде сверстников и в связи с единой лексической темой «Одежда». На протяжении всего мероприятия закрепляли знания об одежде, как мальчиков, так и девочек. Для решения проблемы: кто шьет одежду для детей, как помочь одеть куклу Катю мы отправились в гости к портному.

Дети должны получить чувственный опыт: удовольствие, удовлетворение, радость от того, что они помогли портному.

Предполагаю, что я смогу увлечь детей, принять участие в игровой ситуации. Дети будут отвечать на вопросы, проявлять активность при выполнении движений по показу. Дети охотно вступают в контакт, проговаривают слова на занятиях в повседневной жизни и в совместной деятельности с воспитателем, подговаривают.

Идёт активное обогащение словаря. Но есть риск, что при посторонних дети могут замкнуться, так как посещают детский сад всего 3 месяца. Адаптационный период продолжается.

В подгруппе задействовано 8 детей.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в первой младшей группе «Мамины помощники» Предметная деятельность: Интеграция образовательных областей: речевое развитие, социально-коммуникативное, познавательное, художественно.

Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «В гости к нам пришли зверюшки» Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «В гости к нам пришли зверюшки» г. Георгиевск.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с использованием ИКТ в младшей группе на тему «Моя семья» Цель: 1. Помочь детям понять родственные отношения в семье. 2. Развивать представления о семье как о людях, которые живут вместе, любят.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в первой младшей группе «Осень золотая» Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие». Вид деятельности: «Изобразительная». Тема: «Осень золотая». Цель: формирование.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в первой младшей группе для детей с нарушением ОДАКонспект непосредственно-образовательной деятельности в первой младшей группе для детей с нарушением ОДА Направления: социально-коммуникативное развитие, познавательное и речевое развитие. Тема: «Вежливые слова». Цель: Учить детей применять.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Калачи для котика» Виды детской деятельности: игровая,коммуникативная познавательно исследовательская, продуктивная, восприятие художественной литературы.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в первой младшей группе «Подарок зайчика» Задачи Обучающие: Расширять представления детей о морковке: ее цвет, форма, значение. Помогать детям отвечать на простейшие вопросы. Развивающие:.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в первой младшей группе «Зайчиха с зайчатами» Цель занятия: развитие творческих способностей каждого ребенка средствами нетрадиционных техник рисования. Задачи: - знакомить детей с.

Конспект непосредственно организованной образовательной деятельности в средней группе на тему: «В гости к Осени»Конспект непосредственно организованной образовательной деятельности в средней группе на тему: «В гости к Осени» Ход : Дети входят в зал и видят там много картин с изображением осени. -Посмотрите как красиво! Что вы видите на картинах? (природу).

Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности по ПДД в первой младшей группе Задачи приоритетной образовательной области: «Познание» – расширение кругозора детей Образовательные задачи в интеграции образовательных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе на тему «В гости к портному»
Опубликовано: 10 декабря 2016 в 17:42
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе на тему «В гости к портному»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Ярославцева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД