МААМ-картинки

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Проделки Бабы-Яги»

Грачева Ирина
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Проделки Бабы-Яги»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «Проделки Бабы-Яги»

Цель: Обобщение знаний, умений детей, полученных ранее, в совместной игровой деятельности.

Задачи:

Воспитательные:

•воспитывать интерес к занятию, отзывчивость, желание помогать другим, умение работать в коллективе.

Развивающие:

•формировать умение понимать поставленную задачу и решать её самостоятельно.

Образовательные:

•закреплять навык порядкового счета до 5;

•закреплять цвета;

•знания о геометрических фигурах (круг, квадрат, прямоугольник, треугольник);

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности „Проделки Бабы-Яги“» размещена в разделах

•продолжать учить детей классифицировать предметы по группам;

•учить детей называть и определять части суток.

Баба-Яга: Проходите ребята, проходите! Здравствуйте! Я бабушка не простая, сказочная! Узнали меня? А вашего воспитателя я украла,

Я ее околдовала, будет дома у меня

Накрывать столы она, грязь стирать и мыть полы,

Вытрясать мои ковры. А как дом весь уберет,

Мой слуга ее запрет, коль вернуть ее хотите,

Дам я вам заданья, их все выполняйте, воспитателя забирайте! Хотите вернуть воспитателя?

Дети: Да

Баба-Яга: Тогда слушайте внимательно:

Через речку вы в сказочный лес попадете,

Там за ёлочку свернете, и конверт с заданием найдете! Готовы!

Дети: Да

Баба-Яга: Тогда пошлите: перед вами река глубокая! Как же вам через неё в лес попасть? Ха-ха, не попадете в лес и воспитателя своего не спасете! И вокруг вас ничего не поможет!

Дети: Нужно сделать мостик.

Баба-Яга: Вот мы пришли в лес, а кто из вас помнит зачем мы пришли в лес?

Дети: Чтоб воспитателя спасти.

Баба-Яга: Что вам надо найти?

Дети: Конверт с задание.

Баба-Яга: Какого цвета конверт?

Дети: Белого.

Баба-Яга: Ну, теперь я проверю умеете ли вы считать. Ну-ка, посчитайте, сколько в лесу ёлок?

Дети: Три.

Баба-Яга: Сколько пеньков?

Дети: Два.

Баба-Яга: Сколько всего и елок, и пеньков?

Дети: Пять.

Баба-Яга: Ух, считать умеете, хорошо, справились с первым заданием! Дальше по лесу идите и другой конверт с заданием найдите! Какого цвета конверт?

Дети: Розовый.

Баба-Яга: Давайте посмотрим, что в нем. Да в нем картинки какие-то. Ребята, что у вас на картинках? А как назвать похожие между собой картинки одним словом?

(Дети классифицируют предметы по группам)

Баба-Яга: Ух, какие сообразительные, ну ладно. Дальше по лесу идем и еще конверт с заданием найдем!

Баба-Яга: Какого цвета конверт?

Дети: Зеленого.

Баба-Яга: А теперь нам нужно немного отдохнуть. Хотите?

Дети: Да!

Физкультминутка.

Мы ногами топ-топ.

Мы руками хлоп-хлоп.

Мы глазами миг-миг.

Мы щеками плюх-плюх.

Мы губами чмок-чмок.

Мы носом бип-бип.

Мы плечами чик-чик.

Раз сюда, два-туда, повернись вокруг себя.

Раз присели, два привстали

Руки кверху все подняли.

Раз-два, раз-два, заниматься нам пора.

(Повторяем два раза).

Баба-Яга: А сейчас по лесу пройдите, вокруг пенька обойдите и конверт найдите! Какого цвета конверт?

Дети: Голубого.

Словесная игра «Части суток»

Спим (ночью, а делаем зарядку (утром)

Завтракаем (утром, а ужинаем (вечером)

Луна видна (ночью, а солнце (днём)

Ужинаем (вечером, а обедаем (днём)

Просыпаемся (утром, а спать ложимся (ночью)

Приходим в детский сад (утром, а уходим (вечером)

Солнце светит (днем, а звезды (ночью)

Темно (ночью, а светло (днем)

Спим (ночью, а просыпаемся (утром)

Гуляем на участке (днем, а домой идем (вечером)

Баба-Яга: Дальше по лесу идите и последний конверт с заданием найдите! Ой, да тут интересные каракули нарисованы. Что это такое?

Дети: Это геометрические фигуры.

Баба-Яга: Эти фигуры нужно превратить в кого-нибудь или во что-нибудь. По вашему желанию.

Рисование «Оживи геометрические фигуры».

Баба-Яга: Ну ладно так и быть, молодцы! Все задания мои выполнили. А вы помните для чего вы задания выполняли?

Дети: Нам нужно вернуть нашего воспитателя.

Баба-Яга: Видно, что вы хотели вернуть вашего воспитателя. Вы мне очень понравились, вы большие молодцы, но что бы вернуть вашего воспитателя для этого нам нужно вернуться обратно в сад. А, теперь для вас последнее испытание, вы закроете сильно глаза и не подглядывайте, а я верну вам вашего воспитателя.

Воспитатель: Спасибо мои ребята, что не оставили меня у Бабы Яги. Скажите мне было ли кому-нибудь страшно?

Дети: Нет.

Воспитатель: Кто-то испугался?

Дети: Нет.

Воспитатель: Что вы делали, чтобы спасти воспитателя?

Дети: Выполняли задания.

Воспитатель: Какое задание вам понравилось? Что было для вас трудным? (Ответы детей). Вам интересно было?

Дети: Да.

Воспитатель: За вашу смелость баба яга передала вам гостинец.

(Корзинка с конфетами).

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности по экспериментированию «Шоу фокусников»Конспект непосредственно образовательной деятельности по экспериментированию «Шоу фокусников» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Ласточка» «Развитие у детей познавательной активности через детское.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Белочка с грибочком»Конспект непосредственно образовательной деятельности «Белочка с грибочком» Цель. Развивать сюжетно-игровой замысел, дорисовывать аппликативную композицию. Совершенствовать умение детей наклеивания готового силуэта.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Обитатели леса»Конспект непосредственно образовательной деятельности «Обитатели леса» Цель: Развитие детского творчества в процессе изображения силуэтов обитателей леса, средствами нетрадиционного рисования. Задачи: 1. Расширять.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по экологии «Дуб и сосна»Конспект непосредственно образовательной деятельности по экологии «Дуб и сосна» Конспект непосредственно образовательной деятельности по экологии «Дуб и сосна» Цель. Закрепить знания детей о деревьях, различных их частях.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по экологии «Мир природы»Конспект непосредственно образовательной деятельности по экологии «Мир природы» Конспект непосредственно образовательной деятельности по экологии «Мир природы» Цель. Закрепить знания детей о природе в целом: живая и.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Русская изба»Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Русская изба» Цель: Сохранение духовно – нравственного здоровья детей; приобщение их к нравственным и духовным ценностям православной культуры; стремление.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Сохраним елочку» Тема: "Сохраним елочку" Образовательная область "Познавательное развитие" ЦЕЛЬ: 1. Создание условий для эмоционального отклика детей. ЗАДАЧИ:.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Будьте здоровы!»Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Будьте здоровы!» Конспект непосредственно-образовательной деятельности (открытый показ) Тема: "Будьте здоровы!" Группа старшая Форма организации подгрупповая.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Угощения для Ежика»Конспект непосредственно образовательной деятельности «Угощения для Ежика» Программное содержание. Вызывать эмоциональный отклик у детей, развивать сюжетно - игровой замысел. Развивать у детей интерес к лепке разных.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке «Лыжники» для детей старшей группыКонспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке «Лыжники» для детей старшей группы Вид деятельности: познавательная, изобразительная (лепка) Тема: «Лыжники» Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Проделки Бабы-Яги»
Опубликовано: 5 декабря 2022 в 14:02
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности «Проделки Бабы-Яги»» (включая файлы) размещена пользователем Грачева Ирина (УИ 2241659) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 декабря. День зимовья зверей

 С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы.

6 декабря. День памяти великого князя Александра Невского. Передвижка

ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения.




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД