Приложение МААМ

Конспект познавательно-исследовательской непосредственно-образовательной деятельности «Круг — веселый друг»

Оксана Данилова
Конспект познавательно-исследовательской непосредственно-образовательной деятельности «Круг — веселый друг»
▼ Скачать + Заказать документы

АНО ДО «Планета детства «Лада»

д/с № 72 «Подсолнушек»

Конспект

непосредственно-образовательной деятельности

познавательно-исследовательской

на тему: «Круг-веселый друг»

во второй младшей группе № 11

(ноябрь-2016г).

Составила:

Воспитатель высшей категории

Данилов О. А.

Г. о Тольятти.

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие.

Познавательное развитие :

Публикация «Конспект познавательно-исследовательской непосредственно-образовательной деятельности „Круг — веселый друг“» размещена в разделах

*формировать представление детей о геометрической фигуре - круг.

*формировать умение находить предметы округлой формы.

* закреплять умение различать контрастные по величине предметы, используя слова «большой» и «маленький».

Речевое развитие:

*развивать активную речь, умение отвечать на вопросы,

*активизировать словарь.

Социально-коммуникативное развитие:

*формировать умение в практике общения и взаимоотношений совершать действия,

*приобщать к элементарным нормам и правилам взаимоотношений со сверстниками и взрослыми.

Физическое развитие:

*развивать умение выполнять различные движения под музыку.

Методы и приемы:

Практические (обследование предметов, игровые действия)

Наглядные (рассматривание предметов, демонстрационного материала)

Словесные (вопросы-ответы, художественное слово)

Материалы и оборудование:

Игрушка колобок, круги по количеству детей, разного размера, аудиозапись «Колобок», домики-обручи (большой и маленький, д/и «Геометрическое лото», символы-круги, подарки.

Формы организации совместной деятельности.

П/П Детская деятельность Формы и методы организации совместной деятельности

1.

2.

3.

4. Двигательная

Познавательно-исследовательская

Коммуникация

Музыкальная Физкультминутка «Колобок»

Д/и «Геометрическое лото».

Д/и «Большой-маленький».

Д/и «На что похож»

Физкультминутка под музыку различного ритма.

Логика образовательной деятельности.

№ П/п Деятельность воспитателя Деятельность воспитанников Ожидаемый результат

1. Организационный момент:

Звучит песенка колобка

- Ребята что вы слышите?

- Кто поет песенку?

- Скажите какой он?

- Откуда он прибежал?

(Вносится игрушка)

- Колобок хочет, чтобы вы нашли ему друга Внимательно слушают песню, отвечают на вопросы, объясняют как догадались. Умение внимательно слушать воспитателя, отвечать на вопросы, высказывать мнение.

2. - Ребята, посмотрите на круги. - Они похожи на колобка?

Возьмите круги, покатайте их.

У круга нет уголков. Внимательно слушают, отвечают на вопросы, показывают какой круг круглый Развитие внимания, мышления, кругозора, мелкой моторики.

3. Игра «Большой-маленький»

- Разложите большие круги в большой обруч, маленькие в маленький обруч. Внимательно слушают, выполняют действия Развитие мышления, памяти, внимания, речи.

5. Физкультминутка «Колобок»

- Ребята, а вот эту веселую песенку про себя колобок хочет подарить вам.

Поиграем и потанцуем вместе Дети слушают музыку и выполняют движения. Развитие слуха,

движений,

способности передавать характер образа.

6. Д/и «Геометрическое лото».

Воспитатель обращает внимание, что колобок принес геометрические предметы

- Найдем картинки, похожие на круг, такие как «Колобок».

- Какая картинка у тебя в руках?

- Что на ней нарисовано?

- Какой формы предмет? Дети рассматривают картинки, подбирают похожие на круг, рассказывают о них Умение находить предметы круглой формы, развитие внимания мышления речи, умение правильно отвечать на вопросы взрослого

7. У колобка появился круг – веселый друг

А вам понравилось играть с колобком и кругом?

Если да, то возьмите большой круг, если нет то маленький и примите небольшие подарки на память. Выбирают круги, объясняют почему.

Рассматривают подарки вместе со взрослыми Поддерживать интерес к совместной деятельности

Публикации по теме:

Фото фрагмент непосредственно образовательной исследовательской деятельности «Очищение воды»Фото фрагмент непосредственно образовательной исследовательской деятельности «Очищение воды» Что такое? Что случилось? Все вокруг вдруг всполошились… Кто-то в гости к нам идет? Он задание нам несет? Ой, а это что такое, На столе.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Познавательно-речевое развитие» Конспект непосредственно – образовательной деятельности по образовательной области «Познавательно – речевое развитие» Тема: «В гости к солнышку».

Конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе «Веселый огород» Задачи: 1. Привить интерес к театрально - игровой деятельности. 2. Уточнить представление об овощах, месте их произростания, существенных.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по познавательно-исследовательской деятельности детей второй младшей группы Конспект непрерывной образовательной деятельности по познавательно-исследовательской деятельности детей второй младшей группы с использованием.

Конспект открытого мероприятия по познавательно-исследовательской деятельности. Технологическая карта НОД №___(с учетом личностно-ориентированного подхода) Вид деятельности: Познавательно – исследовательская Тема:.

Конспект познавательно-исследовательской деятельности Конспект Позновательно-исследовательской деятельности. Тема: «Красная книга и навыки культуры поведения в природе» Подготовительная группа.

Методическая разработка Непосредственно образовательной деятельности (познавательно — исследовательская деятельность) Тема недели: «Международный день театра» Тема деятельности: «Домик для Лунтика» Задачи для педагога: Обучающие Закрепить.

Непосредственно образовательная деятельность по познавательно-исследовательской деятельности «Гость-снеговик» ЦЕЛЬ: Подвести детей к понятию того что снег и лед – это состояние воды. ЗАДАЧИ: Развивающие: Развивать психические процессы: внимание и.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Наш друг — светофор» Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФГОС в области «Познание». В первой младшей группе. Тема: «Наш друг — светофор»».

Конспект организованной образовательной деятельности по познавательно-исследовательской деятельности «Воздух вокруг нас» Конспект организованной образовательной деятельности по познавательно – исследовательской деятельности в средней группе МБДОУ № 1. Тема:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект познавательно-исследовательской непосредственно-образовательной деятельности «Круг — веселый друг»
Опубликовано: 2 декабря 2017 в 11:32
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект познавательно-исследовательской непосредственно-образовательной деятельности «Круг — веселый друг»» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Данилова (УИ 1375803) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек для занятии с детьми. Выбирайте!

Приглашаем принять участие в конкурсе новогодних елок!
Добавьте фото на конкурс
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД