Анастасия Самитина
Фото фрагмент непосредственно образовательной исследовательской деятельности «Очищение воды»
▼ Скачать + Заказать документы
Что такое? Что случилось?
Все вокруг вдруг всполошились…
Кто-то в гости к нам идет?
Он задание нам несет?
Ой, а это что такое,
На столе у нас стоит?
Что – то мутное, сырое,
Неприятное на вид.
«Здравствуй, Карлсон, как дела?
А к нам зачем пожаловал?
Как!в речке грязная вода?
И что же тогда делать нам?»
Вот воспитатель наш идет,
С коробочкой в руках,
Публикация «Фото фрагмент непосредственно образовательной исследовательской деятельности „Очищение воды“» размещена в разделах
- Вода. Все материалы по теме воды
- Исследовательская деятельность
- Исследовательская деятельность. Конспекты занятий, НОД
- Исследовательская и экспериментальная деятельность
- Фильтрация, очистка воды
- Темочки
И у нее печальный вид,
Аж слезы на глазах…
«Кто же реку загрязнил,
Всех рыбешек погубил,
Надо речку нам спасти,
И решение найти.
Что поможет грязь убрать?
Как вернуть всех рыб?
Это можем мы узнать,
Сможем все решить!»
Стали мы искать ответ:
Взяли лупу рассмотреть,
Что же есть в этой воде,
Что же там, на дне?
- Там и гвозди, и трава,
Как так может быть?
Воспитатель наш права,
Как ж там рыбкам жить!
Взяли мы сачок скорей,
Крупный сор убрали,
А затем мы в банку с ватой
Воду наливали.
Получилось у нас так,
Мы сейчас расскажем:
Мелкую из речки грязь
Мы Вам всем покажем.
Вот смотрите, ватка вся грязная какая,
Значит что ответ нашли, который так искали.
Чтобы чистая вода была и в речке,
Да даже дома в кране,
Нужно чтобы эту воду мы чаще очищали.
И вот ответ на вопрос мы Карлсону сказали,
А для людей с деревни той, правила писали,
О том что реку загрязнять никак нельзя, не надо,
А чаще нужно очищать ее, тогда все будут рады.
И как очистить написали, чтоб не забыли вдруг.
Вода для всех на всей планете – самый лучший друг!
Так отчитались наши ребята после образовательной исследовательской деятельности на "Неделе семьи, посвященной году экологии ". Целью образовательной деятельности стало : способствовать формированию навыков бережного отношения к природе и находить пути решения проблем в пользу окружающего мира. Надеюсь, с этой целью мы справились!