МААМ-картинки

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Как мышка репку тянула» во второй младшей группе

Светлана Садовникова
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Как мышка репку тянула» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект непосредственно образовательной деятельности

по теме «Как мышка репку тянул»

во второй младшей группе

(социально-коммуникативная область)

Цель: Знакомство с русской народной сказкой «Репка».

Задачи:

-Знакомить детей с произведениями русского народного творчества, учить понимать содержание небольшого произведения;

-Продолжать формировать элементарные представления детей об овощах;

- Развивать память, внимание, мышление;

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности „Как мышка репку тянула“ во второй младшей группе» размещена в разделах

-Продолжать работу над лексико-грамматическим строем речи.

-Воспитывать чувство коллективизма, взаимовыручки, уважения к труд взрослых.

Оборудование: Кукла бибабо Мышка; фланелеграф ; персонажи сказки Репка»; мешок с муляжами овощей.

Предварительная работа: знакомство с натуральными овощами; рассматривание картин; дидактические игры «Найди такой же», «Назови, что за овощ?» «Чего не стало?» «Чудесный мешок»; рисование, лепка овощей.

Ход непосредственно образовательной деятельности :

1. Организационный момент:

Воспитатель вместе с детьми приветствуют друг друга -

«Встаньте дети, встаньте в круг,

Ты мой друг и я твой друг,

Крепко за руки возьмемся,

И друг другу улыбнемся».

2. Сюрпризный момент:

Воспитатель:- Сегодня у нас гость, угадайте, кто это:

«Маленький рост, длинный хвост, серая шубка, острые зубки»

(Мышка)

Воспитатель: -Правильно, ребята, это мышка. Посмотрите, она нам что -то принесла (мешок с муляжами овощей). Давайте мы поиграем в игру-угадайку.

3. Игра «Чудесный мешок»

Дети по одному достают из мешка овощи-муляжи, называют их и размещают в центре обруча (огорода)

Воспитатель:- Дети, скажите, что нам мышка принесла? (Овощи)

-Где растут все эти овощи (в огороде)

-Вы догадались, откуда пришла Мышка (из огорода)

У нас тоже получился замечательный огород, погуляем вокруг него.

4. Физкультминутка:

«В ОГОРОДЕ»

Дети шли, шли, шли дети шагают на месте

В огород они зашли.

Там капусту нашли, (Изображают рукой)

Помидоры нашли

Стали дети собирать приседание

Все в корзинку убирать

Много стало овощей руки вверх,

И для каши и для щей руки в стороны

Воспитатель:- Дети, а какие из этих овощей вы любите? (индивидуальный опрос детей)

Мышка : - а я люблю репку. Даже деду помогала ее убирать с огорода. Хотите расскажу? Тогда садитесь по-удобнее.

Воспитатель рассказывает сказку «Репка» с опорой на персонажи сказки, выставляя их на фланелеграф

Вопросы по содержанию сказки:

-Как называется сказка?

-Кто посадил репку?

-Какая она выросла?

-Кто пошел репку тянуть?

-Кто помогал деду?

Воспитатель:- Молодцы, дети. Вспомните, как называется сказка? Герои сказки вместе трудились и смогли вытащить репку, но очень устали, решили вернуться в свою сказку.

5. Дидактическая игра «Угадай, кто ушел?»

Воспитатель просит детей закрыть глаза и убирает одного из персонажей, просит угадать, какого персонажа не стало.

Публикации по теме:

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе: «Как капелька весну искала» Цель:уточнить характерные признаки весны, уметь выявлять простейшие причинно-следственные связи. Доминирующие области: познавательное развитие,.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по пластилинографии во второй младшей группе «Ярмарка» Цель: Учить детей передавать посредством пластилинографии изображение дымковской игрушки. Задачи: Образовательные: продолжить знакомство.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке во второй младшей группе «Неваляшки» Цель: учить детей лепить игрушки, состоящие из частей одной формы, но разного размера. Задачи: Закреплять приемы лепки: отделять части.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе «Наш огород» НОД для детей второй младшей группы «Наш огород». Цель: 1. Обогащать и совершенствовать представления детей об овощах, учить использовать.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр Развития Ребенка №28 – Детский сад «Огонек». Приоритетная область:.

Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Маленькие солнышки»Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Маленькие солнышки» Цель: развивать восприятие, выделяя свойства предметов: форму, цвет и величину. Задачи. Образовательные: • закреплять умение выделять цвет,.

Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Встреча с Огником» ВСТРЕЧА С ОГНИКОМ. 1. Дети входят, встают в свободном порядке лицом к зрителям. Ведущий. Добрый день, дорогие гости.) Приглашаем вас.

Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Божья коровка» Образовательная область: художественно-эстетическое развитие Тип: интегрирование Интеграция видов детской деятельности: игровая, продуктивная.

Конспект занятия по образовательной деятельности в младшей группе «Посадим, детки, репку» Конспект занятия по образовательной деятельности в младшей группе. Тема: «Посадим,детки, репку» Задачи: 1. Учить детей сажать семена репки,.

План-конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе «Треугольник» Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие. Образовательная область «познавательное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Как мышка репку тянула» во второй младшей группе
Опубликовано: 17 сентября 2016 в 11:26
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности «Как мышка репку тянула» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Садовникова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД