МААМ-картинки

Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию «Части тела» (2 фото)

Ольга Парфирова
Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию «Части тела»

Интеграция образовательных областей : «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

Цель: формировать умение ориентироваться в частях собственного тела (голова, лицо, руки, ноги, глазки, носик, ушки)

Задачи:

1. Формировать умение выполнять несколько действий с одним предметом, отвечать на вопросы, повторять несложные фразы;

2. Воспитывать желание слушать короткие стихотворения;

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию „Части тела“» размещена в разделах

3. Развивать интерес к играм-действиям под звучащее слово;

4. Формировать способности повторять движения за воспитателем, менять их с изменением содержания песни.

Предварительная работа: показывание и называние частей тела, лица; разучивание игр «Застучали ножки», «С добрым утром, глазки».

Приемы работы: игра, художественное слово, вопросы к детям; совместное выполнение действий, обыгрывание, игровые упражнения, логоритмические упражнения.

Материалы: куклы, игрушки в игровом уголке.

Ход занятия:

Воспитатель. Ребята, когда вы приходите в детский сад, вы все здороваетесь, приветствуете друг друга. А своим ручкам и ножкам вы говорили: «С добрым утром!» Желали им здоровья? (Ответы детей.) Нет? Но они ведь тоже хотят услышать от вас добрые слова. Давайте их поприветствуем.

Малоподвижная игра «Делай как я».

Педагог называет и показывает части тела, дети повторяют движения и проговаривают слова за педагогом. Затем воспитатель показывает части тела и просит детей назвать что она показала.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию «Части тела»

Воспитатель. А зачем нам нос, глаза, уши? Послушайте, я вам расскажу.

Игра «Это глазки, это ручки».

Воспитатель читает стихотворение и вместе с детьми выполняет действия. Затем педагог предлагает поиграть с игрушками. Снова читает стихотворение, дети показывают на игрушках называемые части тела.

Игра повторяется несколько раз.

Это глазки, чтобы видеть.

Это носик, чтоб дышать.

Это ушки, чтобы слышать.

Это ножки, чтоб бежать.

Это ручки, чтобы маму

Очень крепко обнимать.

И. Ильина.

Фото «Части тела»

Воспитатель. Ребята, а ваши ручки и ножки могут танцевать? Выходите, покажите, как вы красиво танцуете.

Игра «все захлопали в ладошки».

Воспитатель напевает слова песенки, показывает детям движения. Малыши повторяют слова и движения за педагогом.

Воспитатель. Молодцы, теперь вы знаете части своего тела, умеете их показать. А ваши ножки и ручки хорошо танцевали.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по познавательному развитию «Птицы нашего края» государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области начальная школа «Гармония» п. г. т. Безенчук муниципального района.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию «Берегите птиц» Тема «Берегите птиц». Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие»,.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по познавательному развитию «Путешествие на ковре самолёте» Автор Попова Н. Р., воспитатель МАДОУ д/с «Тополёк», г. Советский ХМАО-Югра Конспект НОД область «Познавательное развитие», подготовительная.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по познавательному развитию «Сказочное путешествие» Муниципальное образование город Муравленко МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД «БУРАТИНО» (МБДОУ.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по познавательному развитию в подготовительной группе. Цели: Показать какую роль в жизни человека играют камни с давних времен. Закрепить знания об истории. Формировать эстетическое.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию в средней группе Департамент образования Администрации города Ноябрьска МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ВОЛОШКА» МУНИЦИПАЛЬНОГО.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию «Вода в окружающем мире» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида второй категории № 46 «Ромашка» с. Крученая.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию с использованием ЭОР «Путешествие в лес» Конспект непосредственно образовательной деятельности с использованием ЭОР «Путешествие в лес» Возрастная группа: старшая Тема недели:.

Конспект занятия по развитию речи «Части тела» Конспект занятия по развитию речи с детьми с ЗПР. Тема: «Наше тело» Цели: -дать понятие о частях тела человека, основных органах чувств.

Занятие по познавательному развитию «Изучаем части тела» Познавательное развитие (окружающий мир). «Изучаем части тела» Средняя группа Цель: изучаем части тела человека. Задачи: Закрепить знания.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию «Части тела»
Опубликовано: 13 ноября 2015 в 16:08
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 мая. День беседы об СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.

20 мая. Всемирный день пчел. Передвижка «Опасные насекомые»

Опасные насекомые могут подстерегать нас повсюду – на даче, в лесу или даже дома. Расскажите детям, как надо вести себя, чтобы не быть ужаленными ими.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД