Наталия Овчинникова
Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Калачи для котика»
▼ Скачать + Заказать документы
Виды детской деятельности : игровая,коммуникативная познавательно исследовательская, продуктивная, восприятие художественной литературы.
Цели: формировать учение слушать стихотворный текст, учить проговаривать звукоподражательные слова, раскатывать палочки между ладонями прямыми движениями рук.
Планируемые результаты: проявляет эмоциональную отзывчивость на доступное возрасту литературно- художественное произведение (русская народная песенка»как у нашего кота»,принимает активное участие в продуктивной деятельности (лепка калачей для котика).
Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе „Калачи для котика“» размещена в разделах
- Баранки, бублики, сушки, калачи
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кот, котята. Все о кошках для детей
- Кот, кошка, котята. Конспекты занятий
- Темочки
Материалы и оборудование: игрушка кот, калачи, пластилин, дощечки, салфетки, образец изделия, поднос для изделий.
Содержание организованной деятельности детей 1. организационный момент:
Воспитатель: К нам сегодня на огонёк заглянул один зверёк. Он мягкий, пушистый
Кто это? (котик). Конечно же котик.
2. Основная часть:
Посмотрите, какой он красивый. Не зря про него сочинили песенку:
Как у нашего кота
Шубка очень хороша,
Как у котика усы
Удивительной красы,
Глаза смелые, зубки белые.
Покажите, где у котика глазки, усики, зубки.
А какая у котика шубка? (мягкая).
А как котик мяукает? (дети произносят звукоподражание).
Лепка калачей для котика : нашего котика мы очень любим, всегда даем ему чего –то вкусненького. Давайте испечем для него калачики. А вы знаете, какую форму имеют калачики? (круглую). Воспитатель показывает калачики, лежащие на подносе. Калачики очень похожи на колечко от пирамидки. Он имеет круглую форму. Но это не шарик. Поэтому лепить мы его будем по- другому. Сначала из комочка пластилина мы раскатаем палочку, колбаску. (показывает приемы раскатывания «палочки» прямыми движениями ладоней).
Вот какая палочка у меня получилась. Но ведь нам нужен калачик. Как мне его сделать? (ответы детей). Правильно надо соединить два конца «палочки». (показываем прием соединения концов). И у нас получился красивый калач.
Вы будете печь калачики? Тогда покажите, как вы будете раскатывать «палочку»? (дети выполняют прямые движения ладонями рук).
А какую форму имеет ваш калач? (круглую).
Давайте покажем в воздухе (дети рисуют пальчиком в воздухе круг). Правильно, молодцы! Теперь я знаю, что у вас получаются замечательные калачи.
Дети начинают лепить, в процессе лепки воспитатель оказывает помощь детям, испытывающим затруднения.
4. Рефлексия: изготовление изделий выкладываются на красивый поднос, который ставят перед игрушкой.
Для котика старались мы, пекли
Вкусные, румяные калачи.
Кушай котик, не спеши,
Калачи у нашей печки хороши!