Папки-передвижки

Конспект непосредственно образовательной деятельности по математике «Путешествие по сказке «Гуси — лебеди»

Елена Смирнова
Конспект непосредственно образовательной деятельности по математике «Путешествие по сказке «Гуси — лебеди»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект непосредственно образовательной деятельности

по математике.

Воспитатель высшей квалификационной категории Смирнова Е. В.

старшая группа МБДОУ д/с №42 г. Сарапул УР.

Образовательная область : «Познавательное развитие»

Тема: Путешествие по сказке «Гуси – лебеди».

Задачи:

1. Закрепить умение находить предметы с заданными свойствами, используя прием кодирования свойств.

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности по математике „Путешествие по сказке „Гуси — лебеди“» размещена в разделах

2. Закрепить умение соотносить цифру с числом предметов.

3. Развивать внимание, понимание закономерностей, умение рассуждать, обосновывать свои действия и ответы.

Материалы : иллюстрации по сказке «Гуси-лебеди» : печка, яблонька, речка. Раздаточный материал : наборы блоков Дъеныша; счетные палочки, наборы цифр.

Ход: Дети, сейчас у нас должно быть занятие математика, но я не знаю как быть. Дело в том, что я только что повстречала Аленушку из сказки «Гуси-лебеди». Она была очень расстроена и плакала. Вы догадались почему? Да, гуси-лебеди унесли ее братца Иванушку к Бабе-Яге.

Что же делать? Как же быть? Жалко Аленушку. Что вы посоветуйте? (помочь найти Иванушку, спасти его).

А вы знаете, что путь к Бабе-Яге трудный, заколдованный? Как вы считаете, мы не испугаемся, справимся? Я тоже так думаю.

ИТАК, куда мы с вами отправимся? сказку). Что делать? (выручать Иванушку). Готовы?. Сказка, сказка, оживись и ребятам покажись.

Что это? (печка). Может у нее спросим куда гуси-лебеди полетели? Д: Печка, печка, скажи, куда гуси-лебеди полетели?

Печка: Скажу, если мои пирожки разложите на блюда правильно. Испекла их для Иванушки с малиной, для Аленушки с грибами, только не знаю где какие. Баба-Яга их заколдовала. Иванушкины- красные маленькие, Аленушкины- круглые, большие. (работа с блоками Дьеныша). Молодцы, справились. Печка говорит, что гуси дальше пролетели. А куда, надо у яблоньки спросить.

Физминутка. - Как гуси Иванушку подхватили, сможем показать?

Гуси серые летели,

На лужайку тихо сели.

Походили, поклевали,

Потом быстро побежали и подхватили Иванушку. (дети выполняют имитационные упражнения)

- Наверное, нам поторопиться надо, спросить у яблоньки: куда гуси-лебеди полетели?

Д: - Яблонька, яблонька, скажи, куда гуси-лебеди полетели?

Яблонька: - Скажу, если яблочки мои правильно сосчитаете, которые Аленушка собрала.

В: - Сможем мы яблочки сосчитать?

Сначала предлагаю желтые яблоки посчитать и поднять нужную цифру. Какую цифру ты поднял? Почему?

Теперь можно красные яблоки посчитать. Покажите нужную цифру.

Почему показали эту цифру? Каких яблок больше: красных или желтых? На сколько больше? (на одно).(у каждого набор раздаточного материала : цифры, яблоки).

Яблонька: - Вы меня порадовали, что правильно яблочки посчитали. Скажу, что гуси-лебеди дальше полетели. А дорогу спросите у молочной реки с кисельными берегами.

Д: - Речка, речка, скажи, куда гуси-лебеди полетели?

Речка: - Скажу, если вы мостики через меня построите. Но мостики не простые, из палочек белых и красных. Палочки должны чередоваться: две белых, красная.

В: - Ребята, попробуйте сообразить как это сделать. (использовать счетные палочки). Дети в парах проверяют друг у друга правильность выполненного задания.

Речка:- Спасибо за мостики. А вот и избушка Бабы-Яги рядом.

В:- Бабы-Яги нигде нет, а Иванушка здесь. Вы рады, что нашли и выручили Иванушку? Трудная дорога была? Какое задание было самое трудное? Но вы справились. Молодцы. Иванушка, а что это у тебя в корзинке? - Яблочки, угощение для ребят. Спасибо, что меня выручили. А мне пора к Аленушке в сказку возвращаться. До свидания.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Путешествие по сказке «Гуси-лебеди» Конспект интегрированного занятия в средней группе «Путешествие по сказке «Гуси-лебеди» Ход занятия: 1. Оргмомент, создание мотивации к.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в младшей группе №8 по сказке «Гуси — лебеди». Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 54 «Березка» г. Волжского Волгоградской области» Конспект непосредственной.

Конспект НОД для детей второй младшей группы «Путешествие по сказке «Гуси-лебеди» Интеграция образовательных областей: «Развитие речи», «Художественно – эстетическое развитие», «Физическое развитие». Цели занятия: закрепление.

Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе «Путешествие по сказке «Гуси-лебеди» по ФГОС Непосредственно образовательная деятельность по ФГОС. (Открытый показ по формированию элементарных математических представлений) Тема: «Путешествие.

Конспект образовательной деятельности по ФЭМП «Путешествие по сказке «Гуси-лебеди» в средней группе «Путешествие по сказке Гуси-лебеди» в средней группе Задачи: Способствовать формированию навыка порядкового и обратного счёта.

Конспект организованной образовательной деятельности «Путешествие по сказке «Гуси-лебеди» Конспект организованной образовательной деятельности. Тема. Путешествие по сказке "Гуси-лебеди" Оборудование. Презентация «Путешествие.

Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе «Путешествие по русской народной сказке «Гуси-лебеди» Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе "Путешествие по русской народной сказке "Гуси - лебеди" Цель: Формирование у детей элементарных.

Конспект занятия по математике в старшей группе «Путешествие по сказке «Гуси-лебеди» Конспект занятия по математике в старшей группе на тему: Путешествие по сказке «Гуси – лебеди» Подготовила: Воспитатель Ерохина.

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Путешествие по сказке «Гуси-лебеди» Конспект занятия по развитию речи в старшей группе Тема: «Путешествие в сказку «Гуси-лебеди»». Цель: комплексное развитие познавательно-речевой.

Конспект занятия «Путешествие по сказке «Гуси-лебеди» в подготовительной группе путешествие по сказке «Гуси-лебеди» в подготовительной группе. Цели развитие монологической, диалогической речи через разные виды деятельности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности по математике «Путешествие по сказке «Гуси — лебеди»
Опубликовано: 20 октября 2018 в 18:32
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности по математике «Путешествие по сказке «Гуси — лебеди»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Смирнова (УИ 558637) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Календарь
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД