Жанна Пивоварова
Конспект непосредственно образовательной деятельности по конструированию «В стране роботов»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:Формировать умение детей создавать из спичечных коробков различных роботов
Задачи:
1. Формировать умение аккуратно наклеивать детали.
2. Развивать конструктивное мышление и творчество в сознании образа робота
Материал: на каждого ребенка: спичечные коробки по 10 штук, кисточки для клея, клеенки, тряпочки, проволока; клейстер, цветная бумага и картон разных фигур и полос, пластилин,мультимедийная презентация «Робот и человек» (авт., изображение ракеты
Оборудование: проектор, ноутбук, ракета, выстроенная из модулей
Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности по конструированию „В стране роботов“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Конструирование, ручной труд, поделки
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2021
Ход деятельности:
Воспитатель зовет одного ребенка, вместе стоят у макета ракеты. Дети собираются на ковре. .
Захар, а не хотел бы ты со мной полететь в неизведанную еще для нас планету. А ты хотел бы на эту планету позвать своих друзей? А как ты их позовешь? (Мальчик соглашается и зовет ребят полететь на ракете.)
Ребята, сегодня ваш командир космического корабля Захар. Мы будем внимательно слушать указания командира по управлению корабля. Открывайте глазки свои. Ребята, мы уже подлетаем и скажите мне, что или кого на неизведанной планете мы можем увидеть? Ответы детей: инопланетян, марсианин, космических человечков, космических тарелок.
Вот и наша остановка! Дети выходят, и ракеты и садятся на стульчики.
Давайте же скорее узнаем об обитателях этой планеты. Воспитатель включает презентацию «Роботы и человек» (авт). Дети беседуют и отвечают на вопросы воспитателя по презентации.
А теперь я вам предлагаю, оставить на память частичку о нашем путешествии и сконструировать каждому своего робота. Вы будете сейчас инженерами, механиками. Поэтому предлагаю сейчас закрыть глаза и представить себе робота, которого вы хотели бы сделать. А теперь посмотрите, какие материалы у вас имеются: это спичечные коробки, пластилин, проволока, цветная бумага и картон.
Воспитатель направляет идеи детей на правильное решение в сборке робота и предлагает рациональные варианты использование материалов. Обращает внимание детей на технику работы с клеем и аккуратной работы, используя тряпочки и клеенку. Дети конструируют робота.
Ваши роботы готовы! Теперь нам пора возвращаться. (Дети берут своих роботов).
Даша, расскажи, всем нам о своем роботе: как зовут и чем занимается. (воспитатель предлагает и другим ребятам рассказать о своем роботе).
Вот мы с вами и вернулись в группу.
Теперь скажите, где мы побывали? Дети отвечают: на планете роботов.
Что интересного узнали? А как вы делали робота? Что вам для этого понадобилось? Что трудного было? А хотели ли вы еще раз побывать на той планете?