МААМ-картинки

Конспект непосредственно образовательной деятельности по конструированию в первой младшей группе «Диванчик для игрушек»

Ольга Сидоровнина
Конспект непосредственно образовательной деятельности по конструированию в первой младшей группе «Диванчик для игрушек»
▼ Скачать + Заказать документы

Интеграция образовательных областей :

«Познавательное развитие»

«Социально-коммуникативное развитие»

Задачи:

Образовательная область «Познавательное развитие» :

• Продолжать учить создавать постройки, различать строительный материал;

• Закрепить знания о частях тела.

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» :

• Обогащать словарь детей.

• Развивать мелкую моторику рук.

• Воспитывать сочувствие и желание оказать посильную помощь персонажам.

Методы и приемы:

Темочки:

- практические – решение проблемных ситуаций.

- наглядные – рассматривание.

- словесные – беседа.

Материалы и оборудование: кирпичики и кубики, игрушки (заяц, мишка, собачка).

Детская деятельность Формы и методы организации совместной деятельности

Двигательная Утренняя гимнастика, подвижные игры, народные подвижные игры, игровые упражнения, двигательные паузы, спортивные пробежки, соревнования и праздники, эстафеты, физминутки, образовательная деятельность в спортзале на воздухе.

Игровая Игровые ситуации, игры с правилами (дидактические, подвижные, народные, творческие игры (сюжетные, сюжетно-ролевые, театрализованные, конструктивные) игры

Познавательно-исследовательская Наблюдения, экскурсии, решение проблемных ситуаций, экспериментирование, коллекционирование, моделирование, познавательно-исследовательские проекты,

Коммуникативная Беседы, речевые ситуации, составление рассказов и сказок, творческие пересказы, составление и отгадывание загадок, словесные игры, настольно-печатные игры с правилами, сюжетные игры, ситуативные разговоры, речевые тренинги, вопросы

Музыкальная Слушание, исполнение, игра на детских музыкальных инструментах, ритмика и танцы, музыкальные импровизации, музыкально-дидактические игры, подвижные игры с музыкальным сопровождением, инсценировки, драматизации, образовательная деятельность в музыкальном зале

Изобразительная Аппликация, рисование, лепка, творческие проекты, деятельность в изостудии, мастерские по изготовлению предметов детского творчества

Восприятие

(художественной литературы и фольклора) Рассказывание, чтение, обсуждение, разучивание, инсценирование произведений, игры-драматизации, театрализованные игры, различные виды театра (теневой, бибабо, пальчиковый, др.)

Конструирование Изготовление макетов, конструктивные игры, моделирование

Элементарный бытовой труд

(в помещении и на улице)

- Самообслуживание Поручения (индивидуальные и подгрупповые, дежурства, практико-ориентированные индивидуальные и коллективные проекты, совместный (коллективный) действия,дежурство, задания, реализация проекта

Логика образовательной деятельности

Деятельность воспитателя Деятельность воспитанников Ожидаемые результаты

1 На столе постройка из кубиков и кирпичиков в виде стола и кресла. Воспитатель обыгрывает ситуацию: мишка сидит дома один и скучает, а к нему в гости пришли заяц и собачка. Стул один и посадить гостей некуда. Мишка расстроен. Предложить ребятам подумать, что можно сделать. Все вместе решаем построить новый диван из двух кирпичиков. Дети соглашаются построить новый диван. Дети согласились помочь Мишке.

2 Конструирование дивана. Показ воспитателем постройки, попутно воспитатель уточняет и закрепляет знания детей о том, что у кирпичика есть широкая и узкая сторона. Чтобы построить диванчик, надо один кирпичик положить на широкую сторону, а другой положить рядом на узкую длинную сторону Дети строят каждый свой диван, опираясь на образец постройки воспитателя.

Дети закрепили умение строить диван из кирпичей, широкую и узкую длинную стороны.

3 Воспитатель продолжает обыгрывать ситуацию: «Игрушки напились чаю и решают поиграть с детьми». Дидактическая игра "Что у тебя есть? ". Дети показывают свои конструкции и играют в дидактическую игру «Что у тебя есть?»

Дети закрепили знания о частях тела.

4 Воспитатель интересуется: Сколько мы построили диванчиков? (Много.) Дети берут игрушки из игрового уголка и играют с постройками.

Дети закрепили знания о строительном материале, о частях тела.

Итоговое мероприятие: конструирование диванов, игра с постройками

Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Игрушка-погремушка» с детьми первой младшей группы «Игрушка-погремушка» Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми первой младшей группы ОО «Познавательное развитие» Цель:.

«Мишка-лежебока». Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми первой младшей группы«Мишка-лежебока». Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Мишка - лежебока» Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми первой младшей группы ОО «Художественно-эстетическое.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Следы на снегу» с детьми первой младшей группы «Следы на снегу». ОО «Художественно-эстетическое развитие» Образовательные области: «Художественно- эстетическое развитие», «Познавательное.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по конструированию во 2 младшей группе «Лесенка» Цель : Развитие конструкторских способностей. Задачи: Образовательные : 1. Обучать детей простым приёмам конструирования : накладывать детали.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми 2 младшей группы «Яблоки для ёжика» Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста (2 мл. группа) Яблоки для ежика Цель: Развитие.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми младшей группы «В гостях у светофора» Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми младшей группы " В гостях у светофора" Автор: ГБДОУ №9 Калининского района.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми младшей группы «Удивительный подводный мир»Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми младшей группы «Удивительный подводный мир» Конспект непосредственно образовательной деятельности воспитателя с детьми с учетом интеграции образовательных областей: «Социализация»,.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Солнышко рассердилось» Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми первой младшей группы на тему «Солнышко рассердилось» воспитатель МБДОУ.

Конспект непосредственно образовательной деятельности взрослого с детьми первой младшей группы «Игрушки» Конспект непосредственно образовательной деятельности взрослого с детьми первой младшей группы Тема: «Игрушки». Составил: воспитатель.

Конспект непосредственно-образовательной совместной деятельности с детьми первой младшей группы «В» «Одуванчики…» Цели: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ : Закрепление знакомых цветов (желтый,синий зеленый,красный) • Развивающие: - развитие мелкой моторики рук,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности по конструированию в первой младшей группе «Диванчик для игрушек»
Опубликовано: 26 августа 2015 в 21:27
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности по конструированию в первой младшей группе «Диванчик для игрушек»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Сидоровнина (УИ 64531) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Календарь
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки
27 декабря 2024 пятница
Поздравляем всех спасателей России!

Помним про безопасный Новый год!
Украшаем окна снежинками



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД