Наталья Воронова
Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Солнышко рассердилось»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект непосредственно образовательной деятельности
с детьми первой младшей группы
на тему «Солнышко рассердилось»
воспитатель МБДОУ д/с «Светлячок»
Воронова Н. С.
Апрель 2013г
Задачи:
• формировать умение добиваться определенных результатов при постройке мебели;
• закрепить название форм (треугольная призма, цилиндр, кирпичик, кубик);
• поощрять желание помочь сказочным героям;
• обогатить и активизировать словарный запас детей;
Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми первой младшей группы „Солнышко рассердилось“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Солнце, солнышко
- Солнце. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2015
• обобщить эмоциональный, познавательный, речевой опыты детей;
• воспитывать бережное отношение к игрушкам;
• закрепить знание стихов А. Барто;
• вспомнить представления детей о весне.
Материал: солнышко, тучка (из картона, игрушки (мишка, зайчик, строительный материал (кубики, кирпичики, треугольная призма, цилиндр, схемы построек мебели (стул, стол, кровать, диван, кресло).
Ход
Дети с воспитателем смотрят в окно.
Воспитатель: Как красиво на улице! Интересно, а куда снежок подевался? Почему снежок растаял? Ребята, посмотрите, что это появилось на земле зеленого цвета? (травка). Как вы думаете, почему снег растаял и травка выросла?
Дети: Потому что солнышко светит и греет.
В: А какое сейчас время года? А солнышка не видно, а это что за туча? Солнышко рассердилось и спряталось за тучку. Давайте позовем солнышко :
Солнышко, ведрышко, выгляни в окошко!
Твои детки плачут, по камушкам скачут
Не выходит солнышко, значит, что-то случилось.
Дети или воспитатель замечают, что игрушка-мишка валяется. Дети читают стихотворение «Уронили мишку на пол…», поднимают мишку, жалеют, говорят, что нельзя бросать игрушки.
В: А солнышко не выглянуло, значит что-то не так.
Воспитатель обращает внимание детей на игрушку-зайку, который плачет за столом, а там строительный материал разбросан. Зайчик просит построить мебель из строителя, показывает схемы. Дети строят и отвечают на вопросы, как называется та или иная фигура. Как только дети закончили строительство, зайчик прыгает от радости и принимает детей поиграть в игру «Зайцы и волк».
Игра «Зайцы и волк»
В: Давайте снова позовем солнышко :
Солнышко, ведрышко, выгляни в окошко!
Твои детки плачут, по камушкам скачут
Ребятки, посмотрите, вот и солнышко выглянуло и улыбнулось вам!
Анализ:
Почему солнышко спряталось за тучку? Из чего мы сделали мебель для зайчика?