Папки-передвижки

Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественному труду в средней группе на тему «Дикие звери»

Ольга Резец
Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественному труду в средней группе на тему «Дикие звери»
▼ Скачать + Заказать документы

Образовательная область : Художественно – эстетическое развитие.

Программные задачи: Вызывать у детей желание бережно относиться к животным и желание им помочь. Расширять представление о возможностях использования знакомых геометрических фигур и форм в изображении разнообразных животных и их детёнышей.

Материалы: Альбомный лист, цветные геометрические фигуры, ножницы, клей, салфетка, клеёнка, клеевая кисточка, образец, картинки.

Ход:

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественному труду в средней группе на тему „Дикие звери“» размещена в разделах

Воспитатель: Ребята, к нам кто – то пришёл. Давайте посмотрим. Ой, да это старичок – Лесовичок. Давайте с ним поздороваемся. Как вы думаете, где живёт Лесовичок

Дети: Он живёт в лесу.

Воспитатель: Ребята, Лесовичок хочет узнать, знаете ли вы животных, которые живут в лесу. Отгадайте загадки.

- Это что за зверь лесной

Встал, как столбик, под сосной?

И стоит среди травы -

Уши больше головы.

Дети: Заяц.

- У меня роскошный хвост,

А характер мой непрост —

Я коварна и хитра.

Глубоко моя нора.

Дети: Лиса.

- Я оранжевый зверек,

Шубка тёплая, как грелка,

Хвостик мягкий, как пушок,

Я — старательная …

Дети: Белка.

- Серый я, живу в лесу,

Знаю рыжую лису.

Песню грустную тяну,

Громко вою на луну

Дети: Волк.

- Он в лесу хозяин грозный,

Он лохматый и серьезный.

Любит ягоды, медок.

На зиму он спать залег!

Дети: Медведь

Воспитатель: Молодцы, знаете лесных зверей. А как их ёще можно назвать? И почему?

Дети: Дикими животными, потому что они сами добывают еду.

Воспитатель: Давайте вспомним, какие они по характеру?

Дети: Сердитые, злые, хищные, пугливые, опасные, большие, маленькие, сильные и т. д.

Воспитатель: Скажите, как нужно относиться к животным и их детёнышам?

Рассуждения детей

Воспитатель: Ребята, Лесовичку хочется посмотреть, знаете ли вы, как выглядят дикие звери. Покажем?

Воспитатель: Наши животные не простые, а особенные: они похожи на настоящих зверей, но, если присмотреться внимательно, то увидишь, что их тела состоят из геометрических фигур.

Показ образца и картинок животных из геометрических фигур.

«Звериная зарядка»

Раз - присядка, два - прыжок. (Присесть, подпрыгнуть)

Это заячья зарядка.

А лисята, как проснуться, (Потереть кулачками глаза)

Любят долго потянуться, (Потянуться руками вверх)

Обязательно зевнуть, (Открыть рот, прикрыть его ладошкой)

Ну и хвостиком вильнуть. (Движения бедрами в стороны)

А волчата спинку выгнут (Прогнуться в спине вперед)

И легонечко подпрыгнут. (Подпрыгнуть на месте)

Ну а мишка косолапый, (Руки согнуты в локтях перед собой,

Широко расставив лапы ноги на ширине плеч, переступать с ноги на

То одну, то обе вместе, ногу, раскачивать туловище в стороны)

Долго топчется на месте.

А кому зарядки мало - (Хлопать в ладоши, подняв руки над головой)

Начинает все сначала!

Дети садятся за столы.

Показ техники вырезывания в разных направлениях, создание округлых форм путём срезания углов у квадрата; напоминание техники безопасности с ножницами.

Самостоятельная продуктивная деятельность. Оказание помощи детям, которые затрудняются.

Рассматривание работ. Рефлексия.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей подготовительной группы «Дикие животные наших лесов» Педагогический замысел: Воспитывать интерес и бережное отношение к миру живой природы. Познавательное развитие: Систематизировать представления.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Цветок Доброты» в средней группеКонспект непосредственно-образовательной деятельности «Цветок Доброты» в средней группе Цель: - формировать умение детей использовать нетрадиционную технику рисования - печать ладошкой, - совершенствовать технику скатывания.

Конспект непосредственно — образовательной деятельности по аппликации «Друзья для Снеговика» в средней группеКонспект непосредственно — образовательной деятельности по аппликации «Друзья для Снеговика» в средней группе Конспект непосредственно - образовательной деятельности по аппликации в средней группе. Тема: «Друзья для Снеговика». Образовательная.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Сосульки на крыше» в средней группеКонспект непосредственно образовательной деятельности «Сосульки на крыше» в средней группе Задачи: - обобщить знания детей о первых признаках прихода весны; закрепить умение детей закрашивать фон без пробелов, катать из пластилина.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «День здоровья»Конспект непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «День здоровья» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА – ДЕТСКИЙ САД № 58 «БЕЛОЧКА» Конспект непосредственно.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Дикие животные и птицы зимой»Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Дикие животные и птицы зимой» Интеграция образовательных областей: "Познание", "Коммуникация", "Социализация", "Чтение художественной литературы. " Цель: Продолжать формировать.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «Зимнее приключение»Конспект непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «Зимнее приключение» Конспект непосредственно – образовательной деятельности в средней группе по реализации образовательных областей «познавательное развитие»,.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Волшебный кубик»Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Волшебный кубик» Цель: - Показать уровень сформированности умений и навыков, приобретённых ранее; поддерживать интерес к дидактическим играм развивающей.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Зимние гости» в средней группеКонспект непосредственно-образовательной деятельности «Зимние гости» в средней группе О. О. Художественно-эстетическое развитие (аппликация) Тема: «Зимние гости» Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе совместной.

Конспект организованной образовательной деятельности в первой младшей группе «Дикие звери» Конспект организованной образовательной деятельности в первой младшей группе с использованием обучающей игровой ситуации на тему «Дикие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественному труду в средней группе на тему «Дикие звери»
Опубликовано: 9 марта 2021 в 21:55
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественному труду в средней группе на тему «Дикие звери»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Резец (УИ 477688) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД