Лучший педагог года

Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно-творческому развитию «Путешествие в ледяное царство».

Лариса Подорожкина
Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно-творческому развитию «Путешествие в ледяное царство».
▼ Скачать + Заказать документы

Путешествие в ледяное царство.

Цель: создать ситуацию успеха для возникновения у детей чувства уверенности в своих силах; формировать коммуникативные способности детей через совместное решение проблем и преодоление трудностей; вызвать у детей эмоциональные переживания от восприятия сказочных персонажей; развивать творческое воображение.

Проходите, проходите,

Очень рада видеть вас

Рада вас, друзья, встречать.

Вместе будем мы играть.

А может сказку рисовать.

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно-творческому развитию „Путешествие в ледяное царство“,» размещена в разделах

Сказку любят все на свете,

И, конечно же, все дети!

Сказка тайнами полна,

Украшает мир она.

А кто любит рисовать?

А вы хотите рисовать?

Тогда в прекрасное вперед –

Там чудо красота живет

Должны мы многое узнать

Всё видеть и запоминать

Нам будет в этом помогать

Все те, кто любит рисовать.

Рассаживайтесь поудобнее, ребята. Посмотрите, кто из героев сказок мог оставить эти волшебные предметы? (ответы детей)

А о ком эта сказка?

А вы хотели бы отправиться к Снежной Королеве? Попробуем туда попасть, а помогать нам будет наше сердце. Сердце обладает невероятной силой, если оно доброе, любящее, доверчивое и радостное.

Теперь положите правую ладонь себе на грудь, закройте глаза и тихонько послушайте, как бьется ваше горячее, доброе сердце. Попросите свое сердце дать вам силу для путешествия по сказке. Молча. Про себя. Получилось? Молодцы. Поблагодарите свое сердце. Ведь оно у вас доброе и обязательно поможет вам.

Скажите, ребята, а если мы отправимся в гости к Снежной Королеве, то какое у нее может быть царство? (Холодное, ледяное, снежное).

Что выращивала Снежная Королева в своем саду? (Ледяные цветы).

Чтобы попасть в царство Снежной Королевы мы должны выложить дорожку из «льдинок», а вот какого цвета будут ваши льдинки, вы выберете сами. (Коробка с палочками+ниточка+снежинка холодного оттенка).

К какому тону относятся ваши снежинки, к холодному или к теплому? (Холодному). Возьмите свою красочку, а выкладывать дорожку мы будем штампиками, вот такими необычными, из чего они сделаны?

Посмотрите, какая дорожка получилась у нас, красивая, ледяная, скользкая, давайте осторожно пройдем, чтобы не упасть.

Вот мы и пришли на снежную полянку, посмотрите, как смотрит на нас Снежная Королева, мне даже холодно стало, а вам? А на поляне-то у нее ничего не растет, может поэтому у нее ледяное сердце? Как бы сделать ее холодное сердце теплым, добрым? Давайте вырастим для Снежной Королевы красивые цветы, только из чего бы сделать, может здесь подсказка какая-нибудь есть? (видят сугроб, под ним коробка с льдинками)

Какие красивые тут льдинки, какие они? Посмотрите внимательно в волшебный калейдоскоп. Он вам подскажет, какие цветы могут понравится Снежной Королеве. А сейчас чтобы быстрее справиться с заданием, выберете себе пару, и вместе выложите красивый цветок.

Ребята! И цветы наши яркие не помогают сделать сердце Снежной Королевы добрым. Вы слышите, вновь ветер воет, летит метелица по нашему залу и Снежная Королева смотрит на нас леденящим взглядом. (фонограмма ветра).

Как же быть? Бессердечная она какая-то!

А может, у нее действительно нет доброго сердца? Что же можно придумать? (ответы детей). (подарить ей доброе сердце)

Вперед за дело. Наши добрые сердца и умелые руки помогут Снежной Королеве.

Перед вами чистые сердца и вы их можете раскрасить используя разную технику. Вы можете использовать различные штампики (пробки, поролон, смятую бумагу). А еще можно сделать цветок, используя каплю краски и трубочку. (во время работы звучит музыка).

Давайте подарим наши красивые, добрые сердца Королеве.

Обратить внимание детей на Снежную Королеву. – Дети, я думаю сердце Снежной Королевы действительно стало добрее, потому что ледяные цветы из зимнего сада превратились в яркую весеннею капель. а каждому из вас на память об этой сказки я хочу подарить маленькое любящее сердечко.

Ребята, вам понравилось путешествие? Что больше всего запомнилось? Какое у вас настроение?

Давайте передадим свое хорошее настроение, свое тепло друг другу. Согрейте свои ладошки (дети имитируют хлопки под музыку).

Согревайте свои ладошки! А теперь передавайте тепло друг другу и всем нашим гостям! Подходите не стесняйтесь! Передавайте свое тепло и нежность гостям. Посмотрите, как всем стало хорошо!

А каждому из вас на память об этой сказки я тоже хочу сделать подарок – маленькое любящее сердечко.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие по художественно-творческому развитию «Сказочное путешествие» Программное содержание: Закрепить знания детей о признаках зимы, зимних месяцах. Развивать диалогическую речь. Формировать коммуникативность.

Конспект НОД по художественно-творческому развитию детей «Космическое путешествие» КОНСПЕКТ Н. О. Д. ПО ХУДОЖЕСТВЕННО – ТВОРЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ ДЕТЕЙ НА ТЕМУ: «КОСМИЧЕСКОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ» (старший дошкольный возраст).

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Осенняя прогулка» Конспект непосредственно – образовательной деятельности по художественно – эстетическому развитию (СТАРШАЯ ГРУППА) «Осенняя прогулка» Составила.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Весна-красна» Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию "Весна - красна" в старшей группе. Программное.

«Путешествие в страну цветов». Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию Интеграция: познание, коммуникация, художественное творчество, труд, социализация, безопасность Тема: «Путешествие в страну цветов». Группа:.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию «Путешествие в космос» Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Коммуникация» на тему: «Путешествие в космос» Интеграция.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию с использованием ЭОР «Путешествие в лес» Конспект непосредственно образовательной деятельности с использованием ЭОР «Путешествие в лес» Возрастная группа: старшая Тема недели:.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе по художественно-эстетическому развитию Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе по художественно - эстетическому развитию (рисование) Тема:.

Конспект НОД по познавательному и художественно-творческому развитию «Русская матрешка» Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательному и художественно-творческому развитию в средней группе Тема «Русская.

НОД «Путешествие в ледяное царство Снежной королевы» Приоритетная область: познавательное развитие развитие Вид детской деятельности: коммуникативная Интеграция с другими образовательными.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно-творческому развитию «Путешествие в ледяное царство».
Опубликовано: 10 февраля 2016 в 14:46
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно-творческому развитию «Путешествие в ледяное царство».» (включая файлы) размещена пользователем Лариса Подорожкина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД