Лариса Подорожкина
Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно-творческому развитию «Путешествие в ледяное царство».
▼ Скачать + Заказать документы
Путешествие в ледяное царство.
Цель: создать ситуацию успеха для возникновения у детей чувства уверенности в своих силах; формировать коммуникативные способности детей через совместное решение проблем и преодоление трудностей; вызвать у детей эмоциональные переживания от восприятия сказочных персонажей; развивать творческое воображение.
Проходите, проходите,
Очень рада видеть вас
Рада вас, друзья, встречать.
Вместе будем мы играть.
А может сказку рисовать.
Сказку любят все на свете,
И, конечно же, все дети!
Сказка тайнами полна,
Украшает мир она.
А кто любит рисовать?
Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно-творческому развитию „Путешествие в ледяное царство“,» размещена в разделах
А вы хотите рисовать?
Тогда в прекрасное вперед –
Там чудо красота живет
Должны мы многое узнать
Всё видеть и запоминать
Нам будет в этом помогать
Все те, кто любит рисовать.
Рассаживайтесь поудобнее, ребята. Посмотрите, кто из героев сказок мог оставить эти волшебные предметы? (ответы детей)
А о ком эта сказка?
А вы хотели бы отправиться к Снежной Королеве? Попробуем туда попасть, а помогать нам будет наше сердце. Сердце обладает невероятной силой, если оно доброе, любящее, доверчивое и радостное.
Теперь положите правую ладонь себе на грудь, закройте глаза и тихонько послушайте, как бьется ваше горячее, доброе сердце. Попросите свое сердце дать вам силу для путешествия по сказке. Молча. Про себя. Получилось? Молодцы. Поблагодарите свое сердце. Ведь оно у вас доброе и обязательно поможет вам.
Скажите, ребята, а если мы отправимся в гости к Снежной Королеве, то какое у нее может быть царство? (Холодное, ледяное, снежное).
Что выращивала Снежная Королева в своем саду? (Ледяные цветы).
Чтобы попасть в царство Снежной Королевы мы должны выложить дорожку из «льдинок», а вот какого цвета будут ваши льдинки, вы выберете сами. (Коробка с палочками+ниточка+снежинка холодного оттенка).
К какому тону относятся ваши снежинки, к холодному или к теплому? (Холодному). Возьмите свою красочку, а выкладывать дорожку мы будем штампиками, вот такими необычными, из чего они сделаны?
Посмотрите, какая дорожка получилась у нас, красивая, ледяная, скользкая, давайте осторожно пройдем, чтобы не упасть.
Вот мы и пришли на снежную полянку, посмотрите, как смотрит на нас Снежная Королева, мне даже холодно стало, а вам? А на поляне-то у нее ничего не растет, может поэтому у нее ледяное сердце? Как бы сделать ее холодное сердце теплым, добрым? Давайте вырастим для Снежной Королевы красивые цветы, только из чего бы сделать, может здесь подсказка какая-нибудь есть? (видят сугроб, под ним коробка с льдинками)
Какие красивые тут льдинки, какие они? Посмотрите внимательно в волшебный калейдоскоп. Он вам подскажет, какие цветы могут понравится Снежной Королеве. А сейчас чтобы быстрее справиться с заданием, выберете себе пару, и вместе выложите красивый цветок.
Ребята! И цветы наши яркие не помогают сделать сердце Снежной Королевы добрым. Вы слышите, вновь ветер воет, летит метелица по нашему залу и Снежная Королева смотрит на нас леденящим взглядом. (фонограмма ветра).
Как же быть? Бессердечная она какая-то!
А может, у нее действительно нет доброго сердца? Что же можно придумать? (ответы детей). (подарить ей доброе сердце)
Вперед за дело. Наши добрые сердца и умелые руки помогут Снежной Королеве.
Перед вами чистые сердца и вы их можете раскрасить используя разную технику. Вы можете использовать различные штампики (пробки, поролон, смятую бумагу). А еще можно сделать цветок, используя каплю краски и трубочку. (во время работы звучит музыка).
Давайте подарим наши красивые, добрые сердца Королеве.
Обратить внимание детей на Снежную Королеву. – Дети, я думаю сердце Снежной Королевы действительно стало добрее, потому что ледяные цветы из зимнего сада превратились в яркую весеннею капель. а каждому из вас на память об этой сказки я хочу подарить маленькое любящее сердечко.
Ребята, вам понравилось путешествие? Что больше всего запомнилось? Какое у вас настроение?
Давайте передадим свое хорошее настроение, свое тепло друг другу. Согрейте свои ладошки (дети имитируют хлопки под музыку).
Согревайте свои ладошки! А теперь передавайте тепло друг другу и всем нашим гостям! Подходите не стесняйтесь! Передавайте свое тепло и нежность гостям. Посмотрите, как всем стало хорошо!
А каждому из вас на память об этой сказки я тоже хочу сделать подарок – маленькое любящее сердечко.