Папки-передвижки

Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП в младшей группе «Круг, квадрат, треугольник»

Екатерина Амзина
Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП в младшей группе «Круг, квадрат, треугольник»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе

на тему «Круг, квадрат, треугольник»

Тема: «Круг, квадрат, треугольник»

Цель: Закрепление умение детей находить, называть и классифицировать геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник).

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП в младшей группе „Круг, квадрат, треугольник“» размещена в разделах

Задачи:

1. Закрепить знания детей о геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник);

2. Развивать внимание, память, логическое мышление;

3. Воспитывать уважение друг к другу, доброжелательные взаимоотношения, желание помогать друг другу и прийти на помощь.

Оборудование: Заяц (би-ба-бо, три корзины с картинками (круг, квадрат, треугольник, белые шаблоны геометрических фигур; магнитные геометрические фигуры разного цвета; карточки желтого, синего и красного цвета; мешочек для фигур; коврик с фигурами; магнитная доска.

Ход занятия.

I.Организационный момент.

Станем рядышком, по кругу,

Скажем "Здравствуйте!" друг другу.

Нам здороваться ни лень:

Всем "Привет! " и "Добрый день! ";

Если каждый улыбнётся –

Утро доброе начнётся.

– ДОБРОЕ УТРО!

У нас сегодня гости. Давайте и им улыбнемся и поздороваемся.

II.Актуализация предыдущих знаний, умений и навыков.

-К нам сегодня пришли не только гости, а ещё и Зайка. Он принес нам конвертик. Посмотрим, что в нем лежит? (белые геометрические фигуры).

Дети: фигуры.

-Какие фигуры, назовите их?

Дети: круг, квадрат, треугольник.

-Зайчик к нам так торопился, что все фигуры перемешались. Давайте поможем зайчику разложить их.

• Д / и «Найди домик» ( Цель: закрепить умение различать геометрические фигуры)

Раскладывают фигуры в корзины по одному, распределяя круг, квадрат, треугольник.

III.Физминутка (с показом движений)

Мы ногами топаем (топ-топ-топ,

А руками хлопаем (хлоп-хлоп-хлоп).

Носок, пятка, носок, пятка (вытягиваем носок, потом пятку)

А теперь, давай, в присядку,

Приседаем, приседаем (приседаем)

И как бабочки летаем (взмахи руками)

На носочках потянулись, (потянулись)

За грибочками нагнулись, (наклон вниз)

А теперь давай бежать (бег на месте)

Не кому нас не догнать.

IV.Закрепление понятий.

Молодцы, ребята! А давайте ещё поиграем с Зайчиком.

• Д/и «Чудесный мешочек» ( Цель: закреплять умение классифицировать геометрические фигуры по цвету)

Дети по очереди подходят к воспитателю и достают магнитную фигуру, называя цвет, распределяют на магнитной доске.

-Ребята, зайчик говорит, что вы молодцы, хорошо знаете геометрические фигуры. Но вот у него одна проблема, пока он до нас добирался, забыл дорогу домой. Давайте поможем зайчику указать дорогу домой.

• Д/и «Волшебная дорожка» ( Цель: закрепить умение выделять круг, квадрат, треугольник по цвету и форме)

Дети по очереди подходят к воспитателю и достают из мешочка фигуры. Называя цвет и форму, кладут на дорожку на определенное место.

-Зайчик вам очень благодарен, что вы сделали для него дорожку домой.

-Давайте попрощаемся с зайчиком, скажем ему «До свидания!»

- Я думаю, он еще когда-нибудь захочет к нам прийти на занятие. А вы проходите на свои места.

V.Итог занятия.

Ребята, давайте с вами вспомним, о каких фигурах мы с вами сегодня говорили?

Дети: О круге, квадрате и треугольнике.

Вам понравилось наше занятие?

Молодцы, ребята, спасибо, вам, за занятие.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности ФЭМП в подготовительной группе .

Конспект непосредственно образовательной деятельности по физической культуре в младшей группе «Мой весёлый звонкий мяч!»Конспект непосредственно образовательной деятельности по физической культуре в младшей группе «Мой весёлый звонкий мяч!» Программное содержание: - Упражнять детей в целом комплексе разнообразных движений: беге, подпрыгивании, отталкивании от себя, подбрасывании.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Поможем Барбосику и его носику» во второй младшей группе Конспект непосредственно образовательной деятельности «Поможем Барбосику и его носику» во второй младшей группе. Цель: Формирование представлений.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе по ФЭМП «Маша собирается в школу»Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе по ФЭМП «Маша собирается в школу» Автор: воспитатель 1 категории Умерова Нияра Ганиевна Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе «Маша собирается в школу» Реализуемые образовательные.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Грибы на поляне»Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Грибы на поляне» Образовательные области:художественно эстетическое развитие,познавательное развитие,речевое развитие. Предварительная работа:рассматривание.

Конспект НОД «Круг и треугольник» по ФЭМП во второй младшей группеКонспект НОД «Круг и треугольник» по ФЭМП во второй младшей группе Цель: учить сравнивать две группы геометрических фигур (круг, треугольник) путем подсчета; обозначать результаты подсчета словами по многу,.

Конспект НОД во второй младшей группе «Квадрат и круг» Программа : Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Круг, квадрат, треугольник»Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Круг, квадрат, треугольник» Цель: закрепление знаний геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник). Задачи: Образовательные: - продолжать знакомить детей с треугольником,.

«Геометрические фигуры. Круг, квадрат». Конспект занятия по математике в младшей группе Программное содержание: 1. Учить сравнивать два предмета по форме и величине. 2. Содействовать овладению умения обследовать геометрические.

Пособие для развития мелкой моторики и изучения геометрических фигур (квадрат, круг, треугольник).Пособие для развития мелкой моторики и изучения геометрических фигур (квадрат, круг, треугольник). Вот пришла осень на улице погода дождливая и появилось свободное время заняться творчеством. Я разработала и сшила это пособие не только.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП в младшей группе «Круг, квадрат, треугольник»
Опубликовано: 10 мая 2021 в 17:54
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП в младшей группе «Круг, квадрат, треугольник»» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Амзина (УИ 2005945) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД