ОЛЕСЯ ПЕРЕЛЫГИНА
Конспект непосредственно образовательной деятельности по физкультуре во второй младшей группе «Заюшкины перчатки»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Формирование у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой
Задачи:
Обучающие: закреплять навыки ходьбы и бега; учить сохранять равновесие при ходьбе по ограниченной площади; пражнять в прокатывании мяча двумя руками от черты.
Развивающие: развивать внимание, координацию движений.
Воспитательные: воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, умение уступать, помогать.
Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности по физкультуре во второй младшей группе „Заюшкины перчатки“» размещена в разделах
- Варежки, перчатки. Игры и занятия
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Работа инструкторов по физической культуре
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» декабрь 2019
Оборудывание: Игрушечный зайчик, лисиска,медведь, дорожка,коробка с массажным перчатками.
Ход НОД:
Дети входят в зал строятся. Воспитатель обращает внимание детей на то, что где-то, кто-то плачет.
У зайчика случилась беда, он потерял перчатки. И просит вас помочь.
-Поможем зайке?
- Тогда, за мной!»
Ходьба в колонне по одному за воспитателем с выполнением заданий:
1. Ходьба на носках (руки вверху)
2. Ходьба на пятках (руки за головой)
3. Ходьба с высоким подниманием колен (руки на поясе)
4. Ходьба приставным шагом, пяточка к носку.
5. Бег в колонне по одному за воспитателем
6. Ходьба
-Ребята, посмотрите, кого мы встретили? (Мишку)
- Мишка, ты случайно не видел, Зайкины перчатки? (Нет, а вы пройдите по извилистой дорожке,может по пути их найдёте)
Воспитатель показывает ходьбу по извилистой дорожке, поясняет: «Как надо идти, не наталкиваясь друг на друга, с дорожки не сворачивать, чтоб не сбиться с пути.
- Ребята, посмотрите, кто нас встречает? (Лисичка)
- Здравствуйте ребята.
- Лисичка, у Зайчика случилась беда, он потерял перчатки, не видела, ли ты их?
(Лисичка говорит, что это она их нашла,но просто так их отдовать она их не хочет, лисичка любит играть с мячами. Предлагает покатать мячи.
(Дети берут мячи встают вдоль гимнастической стенки. Выполняют прокатывание мяча двумя руками и бег за мячом (3-4 раза).
- А сейчас, ребята, лисичка предлагает поиграть в игру:
«По лесной лужайке»
Дыхательная гимнастика: «Шарик»
- Вот, ребята, посмотрите,Лисичка вернула Зайчику его перчатки.
- Посмотрите, оказалось, что, это не просто перчатки, а массажные, одевайте скорее, давайте помассажируем Зайчика и себя.
Рефлексия:
-Ребята, кому мы сегодня помогали?
Какой поступок мы совершили?
- Спасибо, до свидания!.