Папки-передвижки

Конспект непосредственно образовательной деятельности по теме «Грузовик» во второй младшей группе

Александрова Елена
Конспект непосредственно образовательной деятельности по теме «Грузовик» во второй младшей группе
▼ Скачать

Конспект непосредственно образовательной деятельности по теме : "Грузовик" во второй младшей группе.

СОТ:

• игровые технологии

• здоровье сберегающие технологии

• развивающие игры

Интеграция образовательных областей :

«речевое развитие»,

«художественно-эстетическое развитие»,

«познавательное развитие»,

«физическое развитие».

Программное содержание:

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности по теме „Грузовик“ во второй младшей группе» размещена в разделах

1. познакомить детей с новой постройкой «грузовик»

2. формировать навыки у детей в элементарных способах конструирования (приставлять детали и накладывать их друг на друга); закрепить название геометрической формы: кирпичик, кубик; познакомить с различными материалами для конструктивной деятельности.

3. обогащение активного и пассивного словаря ребёнка, словами: автомашина, колесо, кабина, кузов; глаголами обозначающие эмоциональное состояние: плачет, радуется.

4. воспитывать умение играть вместе, заботу о животных; вызвать положительные эмоции.

Предварительная работа:

-рассматривание изображения грузовика.

-при обследовании обращали внимание на составляющие части грузовика.

-чтение стихотворения А. Барто «Грузовик»

Материал и оборудование:

-строительный материал: кирпичики, кубики

-крышки от пластиковых бутылок

-игрушка – медведь

-машина

-сюжетные игрушки по количеству детей.

-атрибуты – рули.

- аудио запись «Веселые путешественники».

Организация детей:

- Начало. Дети сидят на ковре, полукругом.

- Деятельность детей за столами.

Ход занятия:

1. сюрпризный момент:

Заходит медвежонок и плачет. Я вместе с детьми интересуюсь:

- Что случилось? Почему ты мишка плачешь?

Мишка: Я хотел поехать на праздник к друзьям, а машина не едет.

- Не горюй медвежонок, мы тебе поможем.

Дети: Да

- ребята, как вы думаете, почему же машина не едет?

Дети: У машины нет колёс.

- Давайте её отремонтируем.

Дети: Давайте.

Я с детьми «ремонтирую» машину. Вставляем колёса, объясняем, что делаем.

- Ну, вот мишка, твоя машина готова. Теперь ты можешь ехать на праздник.

Мишка: Спасибо вам ребята. До свидания.

Дети: До свидания мишка.

Мишка уезжает на машинке.

- Ребята, а теперь мы с вами немного поиграем.

Физминутка (подвижное упражнение) «Грузовик».

Грузовик везёт песок - дети идут по кругу, изображая, что крутят руль

Удивляется народ - дети останавливаются поворачиваясь др. к др., ДЕЛАЮТ УДИВЛЕННОЕ ЛИЦО

«Вот так чудо чудеса, - дети наклоняют голову вправо, влево

В нём песок под небеса». - дети тянуться на носочках, подняв руки вверх

Игра проводится 2-3 раза.

2. основная часть:

Помощ. вос-ля незаметно выставляет на стол игрушки

- Ой! ребята, посмотрите, к нам в гости пришли ещё зверята. Они хотят нам что-то сказать.

Я подношу игрушки к уху.

- Они мне рассказали, что тоже хотят на праздник. Но им не на чем ехать. Давайте им поможем, сделаем для них машины.

Дети: Давайте!

-Помните, мы с вами рассматривали грузовик на картинке.

Что есть у машины?

Дети: Кабина, кузов, колёса.

- Посмотрите, какую машину мы будем сейчас строить.

Я показываю последовательность конструирования грузовика.

- Этот кубик будет кабина. А из кирпичика мы сделаем кузов. Положим его на широкую сторону и приставим к кубику узкой гранью. Приставить надо ровно, чтобы машина была красивой. Вот и получился грузовик, но что-то не хватает.

Посмотрите, на что похожи эти пробки?

Дети: На колёса.

- Правильно, молодцы догадались. Сейчас я приставлю колёса к машине и она может ехать.

- Теперь вы сами постройте грузовик.

Дети делают самостоятельно машины, кому нужна помощь, помогаю.

Сажаем игрушки-зверят на машины.

Читаю стихотворение А. Барто «Грузовик». Дети повторяют фразы, слова произведения.

3 Окончание:

- У всех готовы машины?

Дети: Да.

-Теперь мы можем ехать на праздник.

Мы будем шоферами. Поехали!

Дети передвигаются по группе с атрибутами – рули, под музыку «Веселые путешественники» слова С. Михалкова, музыка М. Старокадомского.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе «Кто такие птички» «Кто такие птички» Непосредственно образовательная деятельность во второй младшей группе. Цель: познакомить детей с особенностями птиц.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Птицы весной» во второй младшей группе Конспект непосредственно-образовательной деятельности. Область «Познание» тема «Птицы весной» во второй младшей группе Программное.

Конспект занятия по непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе «Курочка Рябушечка»Конспект занятия по непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе «Курочка Рябушечка» Цель:Приобщение к словестному искусству,развитие художественного восприятия и эстетического вкуса. Задачи: Образовательные: Способствовать.

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе на тему «Весна» Ф. И. О. Разумова Надежда Фёдоровна Должность: воспитатель Тема: Путешествие в весенний лес Цель занятия: Создать условия для расширения знаний.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Моя малая Родина» во второй младшей группе Конспект НОД во второй младшей группе Тема: «Моя малая Родина» Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие»:.

Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Путешествие по сказкам» Цель: Развитие мелкой моторики руки через действия с предметами, конструктивную деятельность, пальчиковую гимнастику. Программное содержание:.

Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Путешествие по сказке «Колобок»Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Путешествие по сказке «Колобок» конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе на тему "путешествие по сказке "колобок" и выложи сказку.

Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Знакомство с Масленицей» «Знакомство с Масленицей» Группа: 2 младшая Программное содержание: - познакомить детей с праздником Масленица, - воспитывать желание.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке во второй младшей группе «Цыплята» Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке во второй младшей группе. Тема: «Цыплята» Разработала: воспитатель.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ПДД во второй младшей группе «Красный, желтый, зеленый» Цель: закреплять знания детей о работе светофора, знания правил перехода улицы; развивать ориентировку в пространстве, умение действовать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности по теме «Грузовик» во второй младшей группе
Опубликовано: 25 августа 2019 в 18:11
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности по теме «Грузовик» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Александрова Елена в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

11 ноября. День энергосбережения. Передвижка «Берегите энергию»

Экологический праздник «День энергосбережения» отмечают в двадцати странах мира. В этот день проводятся акции, направленные на воспитание культуры потребления энергоресурсов и решение проблем...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД