татьяна голубцова
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Полет на воздушном шаре» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Возрастная группа : вторая младшая.
Цель: воспитание у дошкольников младшего возраста любви к родному городу в процессе музыкально – игровой деятельности.
Задачи:
1. Образовательная : - познакомить с достопримечательностями города Рубцовска.
2. Развивающая: - развивать навыки связной речи, внимание, память, сообразительность; - умение детей внимательно слушать взрослого и друг друга, отвечать на вопросы.
3. Воспитательная:
Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности „Полет на воздушном шаре“ во второй младшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2019
- воспитывать патриотические чувства, любовь к Родине; доброжелательные взаимоотношения между детьми.
Методы и приемы:
1. Мотивационный прием: заинтересовать детей к практическим действиям.
2. Словесный: художественное слово, беседа, вопросы, объяснение.
3. Наглядный: макет воздушного шара, слайды с изображением достопримечательностей города.
Предварительная работа:
1. Рассматривание альбома «Мой родной город Рубцовск», картинок о Рубцовске.
2. Чтение стихотворений о родном городе.
3. Разучивание песен «Паровоз» муз. В. Карасевой, сл. Н. Френкель; «Весна» муз. И сл. Н. Самохваловой.
4. Практическое занятие: «Краски родного города» со специалистами городской картинной галереи им. Тихонова.
Перечень дидактического материала и оборудования: макет воздушного шара, открытки с изображением видов города, фортепьяно, ПК, видео проектор, экран, видео презентация, музыкальное сопровождение.
Словарная работа:
1. Активизация словаря: город Рубцовск, вокзал, площадь, улицы, воздушный шар.
2. Обогащения словаря: путешествие, путешественники.
Воспитатель: Здравствуйте, ребята. Скажите, а вы любите путешествовать? А как называют людей, которые путешествуют? На чем можно путешествовать? А вы хотите путешествовать? В нашем муз. зале нас ждет необычный вид транспорта. Давайте туда пройдем.
Воспитатель: Ребята, к нам пришли гости, поздоровайтесь с ними. Посмотрите вокруг, что вы видите необычного? А, как вы думаете, как на нем летают? Ребята, шар наполняют горячим воздухом, он поднимается вверх и летит, пока не остынет. Вы, хотите полетать на воздушном шаре?
- Ой, ребята, посмотрите, в корзинке что-то есть, давайте посмотрим.
- Значит, куда мы отправимся в путешествие?
Путешествовать, мы будем по нашему родному городу. - Скажите, мне, пожалуйста, а как называется наш город?
- Ребята, в нашем городе есть красивые и интересные места.
- Давайте возьмемся за веревочку и представим себе, что мы поднимаемся ввысь над городом.
- Ребята, посмотрите, как необычно выглядит город сверху.
- Куда мы приближаемся? А зачем нужен вокзал? Что это за место? А на коком виде транспорта ездят пассажиры?
- Ребята, предлагаю вам вспомнить песню «Паровоз». Молодцы, как хорошо вы спели. Полетели дальше.
- Что, вы видите?
- А, что бы наш шар не остыл, давайте продолжим наш полет. Смотрите, мы летим над улицами нашего города. Посмотрите, что вы видите?
- Ребята, а на одном перекрестке двух проспектов есть памятник, основателю нашего города Рубцовска. А может кто-то знает, как зовут его? Это - Михаил Рубцов.
- Дети, продолжим путешествие? Посмотрите, вы ничего знакомого не видите? - Ребята, а мы с вами вернулись в наш д/с. И Галина Михайловна предлагает вам спеть песню «Весна».
- Ребята, а что мы сегодня делали? А на чем? А где путешествовали? А что вам понравилось?