Natal
Конспект непосредственной образовательной деятельности по физической культуре во второй младшей группе «Летчики»
▼ Скачать + Заказать документы
ЦЕЛЬ: Обогащение двигательных навыков и умений.
Задачи: Продолжать учить ходить в колонне по одному. Учить действовать по сигналу. Развивать чувство равновесия в ходьбе по ограниченной поверхности. Закреплять умение ползать в прямом направлении.
Области интеграции: коммуникация, социализация.
Форма проведения: тематическое.
ПОСОБИЯ: г. скамейка, 4 дуги, массажная дорожка, 5 кирпичиков.
ХОД:
Дети входят в зал стайкой.
1 часть Вводная
Инструктор : Отгадайте загадку: «железная птица по небу мчится.»
Д. : самолет.
Публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности по физической культуре во второй младшей группе „Летчики“» размещена в разделах
- Военные профессии, военная техника
- Военные профессии, техника. Конспекты занятий
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Летчики, пилоты
- Работа инструкторов по физической культуре
- Самолеты, вертолеты. Воздушный транспорт
- Темочки
Инструктор : А вы хотите на самолете полететь? (да.) Тогда покружитесь и в летчиков превратитесь. (дети кружатся 1-2 сек.) Покружились и остановились. Вот мы с вами и стали летчиками. Стройтесь за мной и пойдем мы на парад. Летчики на параде шагают и все команды выполняют. И вы мои команды выполняйте. Скажу «ладошки»- вы похлопайте. Скажу «ножки»- вы приседайте.
Ходьба в колонне по одному с остановкой по сигналу. 2 р.
На параде мы шагаем
Раз- два, раз- два.
Выше ноги поднимаем.
Раз- два, раз- два.
Бег в колонне по одному с остановкой по сигналу. 2 р.
А теперь мы пробежимся.
Заключительная ходьба. Построение в круг.
Мы шагали, мы шагали и немножечко устали. Остановимся и отдохнем, дружно носиком вдохнем.
2 часть О. Р. У.
«Самолеты высоко»
1. И. П. : ноги на ширине ступни, руки вдоль туловища
В. : руки поднять в верх, посмотреть вверх. И. п. 5 р.
«самолеты летят»
2. И. П. : ноги на ширине плеч, руки в стороны.
В. : наклоны в стороны (у-у-у-у, и. п. 5 р.
«На посадку»
3. И. П. : о. с., руки за спиной.
В. : присесть, руки в стороны, и. п. 5 р.
«Мотор работает»
4. И. П. : сидя на полу, ноги прямые, руки согнуты перед грудью
В. : поочередно сгибать ноги подтягивая к себе, вращать руки, проговаривать та-та-та. Быстро 3 р.
«Летчикам помашем»
5. И. П. : о. с., руки вдоль туловища.
Инструктор : подскоки из глубокого приседа в высоту, руки поднять вверх
В чередовании с ходьбой по 10 р 2 р.
Пора и нам к самолетам идти. Чтобы нам в дороге не знать скуки мы потерли руки. А потом ладошкой лоб хлоп- хлоп-хлоп.
Щеки заскучали тоже? Мы и их похлопать можем. Ну-ка дружно не зевать: 1, 2, 3, 4, 5. Постучали мы по плечикам. А теперь уже гляди добрались и до груди.
Мы на стулья сели и на дорогу посмотрели.
ОСНОВНЫЕ ВИДЫ ДВИЖЕНИЙ: поточно, 2 р.
1. Ходьба по скамейке.
2. Ползание на четвереньках под дугами.
3. Ходьба с перешагиванием через кирпичики.
Подвижная игра «Самолеты» 3 р.
3 часть Заключительная.
Мало подвижная игра «Где самолет» 2 р.
Инструктор : какие хорошие летчики. А теперь ребята покружитесь и назад в детишек превратитесь. Понравилось вам, ребята, летчиками быть? (да) А что наши летчики делали?