Папки-передвижки

Конспект открытого занятия по физической культуре в первой младшей группе «К зайке в гости» (3 фото)

Ольга Каткова
Конспект открытого занятия по физической культуре в первой младшей группе «К зайке в гости»
▼ Скачать + Заказать документы

ЛАНГЕПАССКОЕ ГОРОДСКОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА №3 «СВЕТЛЯЧОК»

Открытое занятие

по физической культуре в первой младшей группе

на тему: «К зайке в гости»

Подготовил воспитатель:

Каткова Ольга Александровна

г. Лангепас

2017г.

Публикация «Конспект открытого занятия по физической культуре в первой младшей группе „К зайке в гости“» размещена в разделах

Цель: создать условия для комфортной двигательной активности детей, побуждать к движением, действием, направленным на совершенствование двигательных навыков.

Задачи:

Образовательные: закреплять умение организованно перемещаться в определенном направлении с ускорением и замедлением темпа.

Развивающие: развивать умение прыгать в длину с места на двух ногах, упражнять в ползании на четвереньках, перешагивать через палки, подлезать под дугу, ходить по ограниченной поверхности, упражнять в ходьбе, сохраняя равновесие.

Воспитательные: развивать способность испытывать радость от движений и удовольствие от совместных занятий.

Мотивация: воспитатель выясняет у детей, хотят ли они пойти к зайчику в гости и поиграть с ним, и отправляются в путь.

Оборудование:

- грибок с погремушками на каждого ребенка;

- веревка;

- дуга;

- ребристая доска;

- игрушка «зайчик».

Вводная часть:

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, посмотрите у нас сегодня гости, они рады вас видеть, давайте мы поздороваемся с ними. Сегодня к нам в детский сад пришло письмо, очень странное оно, хотите узнать кто его прислал.

Дети: Да!

Воспитатель: Загадка поможет нам найти ответ (загадывает загадку).

Длинное ухо, комочек пуха,

Прыгает ловко, любит морковку.

Кто это? (Заяц).

Воспитатель: А давайте мы его откроем и прочитаем (читает письмо).

«Привет друзья из леса, я на опушке леса, очень жду, когда ко мне играть придут девочки и мальчики ловкие как зайчики. Приходите поскорей, очень жду своих друзей».

Отправимся в гости к зайчику?

Дети: Да!

Воспитатель: Тогда одевайтесь поскорей и в путь отправляемся. У нас холодно на улице, надо одеться потеплей. Обуваем сапожки, одеваем шапочки, курточки, варежки. Оделись? Тогда отправляемся в путь.

Основная часть:

Разминка. Комплекс общеразвивающих упражнений.

Воспитатель: По дорожке мы идем в гости к зайке попадем, по дорожке мы идем в гости к зайке попадем. Через веточки шагаем, ножки выше поднимаем (воспитатель показывает.). Мы по мостику пройдем и друг друга не толкнем. Все ребята молодцы, мостик хорошо прошли (воспитатель подбадривает, хвалит). А теперь наши ножки бегут по дорожке и снова наши ножки шагают по дорожке.

Вот грибочек на пути, что там спрятано внутри поглядим.

Ой, ребята поглядите погремушки, разноцветные игрушки (дети берут по две погремушки)

Надо в круг теперь всем встать, погремушки показать

Погремушки поднимаем (поднимают и опускают погремушки)

А потом их опускаем

Стали детки приседать, погремушками стучать (дети присели, стучать погремушками по полу)

Погремушки не стучать их не слышно у ребят (спрятали погремушки за спину)

Где погремушки?

А вот погремушки (дети показывают погремушки)

А теперь все вместе прыгаем на месте, а теперь шагаем на месте, выше ножки поднимаем.

А теперь тихо, тихо мы пойдем погремушки уберем (дети садятся на стульчики).

Комплекс упражнений на развитие основных движений.

Воспитатель: Молодцы, ребята, сделали зарядку, стали ещё сильней. Ну что нужно дальше нам отправляться, чтобы к зайчику пройти (звучит музыка).

Что, это шумит?

Дети: Ручеек!

Воспитатель: Да, это ручеек. Наши ножки прыг-скок перепрыгнут ручеек, не замочив ног (прыжок с места на двух ногах) (показ).

Смотрите ворота стоят, их злой волшебник заколдовал, чтобы их расколдовать, нужно проползти вперед (подлезаем под дугу (показ).

Воспитатель: Смотрите ребята, а вот и домик зайки! Тихо в домик постучите и зайчишку позовите (воспитатель заходит в домик, и берет игрушку зайца).

Зайка : Здравствуйте мои друзья. Я вас ждал, играть пора.

Воспитатель: Хотите поиграть с зайкой?

Дети: Да!

Подвижная игра «Побежали зайки»

Зайка : Ой, ребята молодцы, поиграл от души. Проверил я вашу сноровку, за это дарю вам морковку, а морковка не простая с сюрпризом. А теперь мне пора домой.

Воспитатель: Ребята нам пора возвращаться в детский садик.

Конспект открытого занятия по физической культуре в первой младшей группе «К зайке в гости»
Фото «К зайке в гости»
Конспект открытого занятия по физической культуре в первой младшей группе - фото
Публикации по теме:

«В гости к зайке». НОД по физической культуре в первой младшей группе Задачи: формировать навыки здорового образа жизни; закрепить в игровой форме навыки выполнения циклических упражнений (бег, ходьба, прыжки);.

Конспект открытого занятия по физический культуре в группе раннего возраста «К зайке в гости в лес пошли…» Тема: "К зайке в гости в лес пошли. " Цель: Развивать двигательную активность детей. Задачи: Образовательные: Закреплять умение организованно.

Конспект открытого занятия по физической культуре в первой младшей группе «Путешествие на автобусе»Конспект открытого занятия по физической культуре в первой младшей группе «Путешествие на автобусе» Конспект занятия по физической культуре в 1 младшей группе «Путешествие на автобусе» Цель: вызвать у детей эмоциональный отклик и желание.

Конспект открытого занятия по физической культуре в первой младшей группе «В гости к Зайке»Конспект открытого занятия по физической культуре в первой младшей группе «В гости к Зайке» Конспект открытого занятия по физической культуре в 1 младшей группе «В гости к Зайке» Цель: учить детей выполнять основные движения (ползания.

Конспект открытого занятия по физической культуре в первой младшей группе «В гостях у сказки» Цель: вызывать и поддерживать интерес детей к двигательной деятельности. Задачи: 1. Продолжать формировать двигательные навыки детей. 2.

Конспект занятия по физической культуре для первой младшей группы «В гости к бабушке» Задачи: Образовательные: - формировать умение ходить и бегать, не наталкиваясь друг на друга, с согласованными, свободными движениями рук.

Конспект занятия по физической культуре в младшей группе «В гости к солнышку» Образовательная область: физическое развитие Интеграция образовательных областей: - физическое развитие; - познавательное развитие; -здоровье;.

Конструкт занятия по физической культуре в первой младшей группе «Шустрые котята»Конструкт занятия по физической культуре в первой младшей группе «Шустрые котята» Цель: Упражнять детей в ходьбе по ребристой доске, подниматься на ящик, в броске из-за головы двумя руками, развивать внимание и ориентировку.

НОД по физической культуре в первой младшей группе «Мишка в гости к нам пришел» НОД по физической культуре в первой младшей группе «Мишка в гости к нам пришел». Задачи: • Развивать умение организованно перемещаться в.

НОД по физической культуре в первой младшей группе «В гости к зайке» НОД по физической культуре в первой младшей группе «В гости к зайке». Задачи: • Развивать умение организованно перемещаться в определенном.

Автор публикации:
Конспект открытого занятия по физической культуре в первой младшей группе «К зайке в гости»
Опубликовано: 7 декабря 2017 в 07:12
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого занятия по физической культуре в первой младшей группе «К зайке в гости»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Каткова (УИ 664094) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД