ольга макаренко
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по физической культуре по сказке «Три поросёнка»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по физической культуре
по сказке «Три поросёнка»
Цель:
Создать условия для формирования стойкого интереса к занятиям физической культурой. Закреплять двигательные навыки детей через серию подвижных игр. Развивать выносливость, выдержку, ловкость.
Воспитывать у детей умение подчиняться общим правилам в играх.
Развивать сенсомоторные способности детей, умение координировать движения со стихотворным текстом.
Ход занятия:
ВОСПИТАТЕЛЬ.
Публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности по физической культуре по сказке „Три поросёнка“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Работа инструкторов по физической культуре
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- «Три поросенка», сказка
- Темочки
Ребята, вы знаете сказку про трех поросят?
-Как их звали?
-Какие домики они построили?
Наши поросята поумнели и решили не строить большие домики из соломы и веточек, а только из кирпичей и камней. Но для этого надо стать сильными. Мы будем играть. Представьте, что вы поросята. (Дети надевают медальки, на которых написаны имена поросят. Таким образом получаем три команды).
ВОСПИТАТЕЛЬ.
Чтобы стать сильными надо каждый день делать гимнастику.
Музыкально-ритмическая композиция
«Ни кола и ни двора»
«Кто быстрее построит дом»
По одному ребенку от команды с завязанными глазами должны построить домики из кубиков (10-12 кубиков)
«Кто быстрее спрячется»
Дома готовы, а сумеете ли вы в них быстро спрятаться от волка?
Дети под музыку бегают и резвятся, с окончанием музыки строятся каждый за своим домиком.
Прыжки под веселую музыку
Молодцы поросята. Они очень веселились. Ведь у них получились такие крепкие домики.
Игра по типу «Не оставайся на полу»
Поросята так расшумелись, что разбудили волка. Он прибежал на полянку. Но поросята не испугались. Они прятались за деревьями, на пенечках и так быстро убегали, что волк не смог никого поймать.
(Воспитатель одевает шапочку волка)
Игра «Кто быстрее соберет желуди»
Когда волк убежал, поросята поняли, что очень проголодались. Они стали собирать желуди.
)По одному ребенку от каждой команды, с завязанными глазами собирают в корзиночки рассыпанные по полу шарики пинг-понг. 2-3 раза)
ВОСПИТАТЕЛЬ.
Наши поросята большие шалуны, а были они вот такие.
Пальчиковая игра
«Поросята»
Пальцы правой руки – поросята. Левая рука повернута ладонью вверх. :
-«хвостом вилял» - сгибаем-разгибаем мизинец правой руки
- «спинку о забор чесал» - безымянный палец правой руки чешется о ладонь левой
- «носом землю ковырял» - согнутым средним пальцем правой руки «ковыряем» ладонь левой
-«что-то сам нарисовал» - указательным пальцем правой руки рисуем на ладони левой
- последний куплет – большой палец правой руки сжимаем в ладони левой, на последнюю строчку – резко раскрываем ладонь левой руки.
Затем меняем руки.
Этот толстый поросенок
Целый день хвостом вилял
(мизинцы
Этот толстый поросенок
Спинку о забор чесал
(безымянные)
Этот толстый поросенок
Носом землю ковырял
(сжимаем и разжимаем кулачки)
Этот толстый поросенок
что-то сам нарисовал
Этот толстый поросенок -
Лежебока и нахал,
Захотел спать в середине
И всех братьев растолкал.