ирина Татуйко
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по аппликации в технике квиллинг для детей 4–5 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Автор:Татуйко И. В.
Тема:"Дождик".
Задачи:учить детей делать элемент квиллинга-"капелька".
Развивать мелкую моторику пальцев,внимание,усидчивость,умение доводить начатое дело до конца.
Воспитывать аккуратность в работе,желание сделать что-то красивое своими руками.
Методы и приемы: наглядно-словесные:показ,объяснение,поощрение;художественное слово;физминутка.
Предшествующая работа:беседа о сезонных явлениях природы,разных видах осадков (дождь,снег,град,чтение художественной литературы,наблюдение за дождем.
Публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности по аппликации в технике квиллинг для детей 4–5 лет» размещена в разделах
- Аппликации. Все виды аппликации
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация в технике квиллинг
- Квиллинг
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Средняя группа
- Темочки
Материал:магнитофон,диск с записью звуков проливного дождя и грома,мультфильм "Веселый огород",зонтик для игры,полоски бумаги синего цвета для квиллинга 5 мм,листы бумаги с наклеенной тучкой;клей ПВА,кисть.
Ход:
1. Предложить детям послушать аудио запись-звуки проливного дождя и грома.
Воспитатель:ребята,скажите,что вы слышите?
Дети:капает дождь,гремит гром.
Воспитатель:любите ли вы дождливую погоду?
Дети:нет.
Воспитатель:почему?
(ответы детей).
2. Воспитатель:посмотрите,пожалуйста,отрывок из мультфильма "Веселый огород",эпизод,где огород засыхает,а на помощь приходит дождь. Зачем нужен дождик?
Дети:дождик нужен деревьям,траве,цветам.
Воспитатель:да и нам так весело гулять по лужам,если мы оденемся по погоде.
Воспитатель:что нужно одевать в дождливую погоду?
Дети:куртку,резиновые сапоги,шапку,взять зонтик.
Физминутка "Дождик".
Воспитатель:ой,ребята!Набежала тучка,заплакал дождик!
(дети стучат пальцами по полу).
Засверкала гроза. (стучат ладошками).
Загремел гром. (стучат кулачками).
Дождь стал стихать и совсем прекратился. (постепенно ритм замедляется).
3. Воспитатель:ребята,а давайте тоже сделаем дождик.
Сегодня мы познакомимся с новым элементом квиллинга-"капелька".
Берем полоску бумаги и скручиваем базовую форму "свободная спираль",а затем превращаем ее в капельку (сжимаем с одной стороны пальцами,готовую форму окунаем в клей и приклеиваем на основу,прижимая пальцем. Всем понятно?
4.(Работа детей под музыку).
5. Воспитатель:а теперь несите свои работы на доску,мы все вместе рассмотрим как у вас красиво получилось. Вы все молодцы оченьхорошо постарались!А сейчас мы поиграемв игру "Солнышко и дождик".