Ольга Резец
Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации в средней группе «Раз, два, три, ну-ка, сказка, оживи!»
▼ Скачать + Заказать документы
Образовательная область : Художественно – эстетическое развитие.
Тема: «Раз, два, три, ну – ка, сказка, оживи!»
Программные задачи: Закреплять представления о геометрических фигурах – квадрате, прямоугольнике, треугольнике. Совершенствовать умение составлять из геометрических фигур изображение сказочного персонажа. Учить способу получения из квадрата треугольников (разрезанию по диагонали). Показать аналогию между аппликацией и конструированием.
Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации в средней группе „Раз, два, три, ну-ка, сказка, оживи!“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- Средняя группа
- Темочки
Материалы: Альбомный лист, квадраты и прямоугольники цветной бумаги, кисточка, клей, салфетка, клеёнка, образцы.
Ход:
Воспитатель: Ребята, вы любите сказки? А кто сочиняет сказки?
Рассуждения детей.
Воспитатель: Сказки рассказывались в те времена, когда ещё не было книжек и тем более телевизоров. Можно сказать, что сказки - это настоящие друзья детей, которые с ними разговаривают и помогают им. Когда родителями рассказываются сказки, это сближает семью, делает её дружнее и сплоченнее. Чему учат сказки?
Дети: Сказки учат добру, дружбе.
Воспитатель: Ребята, к вам в гости из Волшебной страны Сказок прилетела сказочная королева. Королева с собой привезла волшебный мешочек, в котором собраны загадки про сказки.
- Покупала самовар,
А спасал ее комар.
Дети: Муха-Цокотуха
- В этом доме без забот
Жили звери, только вот,
Медведь к ним пришел потом,
Поломал звериный дом.
Дети: Теремок
- Он кривой и хромоногий,
Всех мочалок командир.
Он, конечно, всех отмоет,
Умывальник.
Дети: Мойдодыр
- В гости к бабушке пошла,
Пироги ей понесла.
Серый Волк за ней следил,
Обманул и проглотил.
Дети: Красная Шапочка
Воспитатель: Ребята, давайте расскажем Королеве про ваши любимые сказки, вырежем и наклеим любимых персонажей.
Физминутка.
Буратино потянулся, (Руки вверх, вдох – потянулись)
Раз – нагнулся,
Два – нагнулся,
Три – нагнулся. (наклоны – раз, два, три)
Руки в сторону развел, (развели руки в стороны)
Ключик, видно, не нашел.
Чтобы ключик нам достать,
Нужно на носочки встать. (встали на носочки)
Показ образца, картинок.
Закреплять с детьми представления о геометрических фигурах – квадрате, прямоугольнике, треугольнике. Показ способа получения из квадрата треугольников (разрезанию по диагонали).
Во время продуктивной деятельности оказываю помощь.
Рассматривание работ. Рефлексия.