Андреева Ульяна Анатольевна
Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации «Колокольчик» с детьми подготовительной группы
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Создание аппликации, используя силуэтное и симметричное вырезывание.
Задачи:
Образовательная: Продолжать формировать навыки симметричного вырезывания из бумаги сложенной пополам.
Развивающая: развивать у детей творческое воображение, художественный вкус.
Воспитательная: воспитывать аккуратность, интерес к занятию.
Интеграция образовательных областей: Художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие.
Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации „Колокольчик“ с детьми подготовительной группы» размещена в разделах
- Аппликации. Все виды аппликации
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Колокольчик. Конструирование, поделки
- Колокольчики и колокола
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2018
Виды детской деятельности: Продуктивная, коммуникативная.
Материал и оборудование: Белый картон, цветная бумага, фломастеры/карандаши зеленого цвета, простой карандаш, ножницы, клей ПВА, салфетки.
Содержание образовательной деятельности:
I. Воспитатель: Ребята, сегодня наше занятие по аппликации начинается необычно. Я приглашаю вас на сказочную поляну. Закройте глаза. Представьте небольшую лесную поляну, которую окружают деревья, на ветках которых зеленеют листья. На поляне пахнет цветами…. Какие цветы вы видите на поляне?
Дети: Ромашки, одуванчики, колокольчики, фиалка, васильки.
Воспитатель: Ребята, а какие цветы бывают?
Дети: Цветы бывают культурные и дикорастущие.
Воспитатель: Чем они отличаются?
Дети: Культурные цветы растут дома и в саду, за ними ухаживает человек; дикорастущие – растут сами, на улице и за ними никто не ухаживает.
Воспитатель: Я предлагаю вам сегодня сделать колокольчик своими руками, но прежде чем приступить к работе, давайте немного разомнем наши пальчики.
Пальчиковая гимнастика «Цветы».
Наши алые цветки (ладони соединяются в форме бутона)
Распускают лепестки. (пальцы медленно раскрываются)
Ветерок чуть дышит, (производятся плавные покачивания кистями рук)
Лепестки колышет.
Наши алые цветки
Закрывают лепестки. (пальцы медленно закрываются)
Тихо засыпают,
Головой качают. (производятся покачивания головой цветка)
II. Воспитатель: С помощью ваших ручек мы сделаем бутон нашего колокольчика. Для этого кладем руку на лист цветной бумаги и обводим ее. То же самое делаем на другом листе цветной бумаги.
Для чашелистика и листочков мы будем использовать симметричное вырезывание. Кто мне расскажет, как оно выполняется?
Дети: Лист цветной бумаги сложить пополам, приложить шаблон к линии сгиба прямой стороной. Обвести. Вырезать, не разгибая листа.
Воспитатель: Правильно. Теперь приклеиваем наши ручки пальчиками вниз друг на друга. Сверху приклеиваем чашелистик. Внизу листа приклеивает листочки. Стебель рисуем зеленым карандашом/фломастером.
III. Воспитатель: Молодцы ребята, сегодня вы очень хорошо поработали. У нас с вами получилась целая поляна колокольчиков.