Папки-передвижки

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Овощи и фрукты — полезные продукты»

Евгения Анатольевна Шаура
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Овощи и фрукты — полезные продукты»
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи-способствовать:

-Уточнению и обобщению представлений детей о внешних и вкусовых качествах овощей и фруктов, о способах употребления их в пищу;

-Закреплению представлений о значении свежих плодов для здоровья людей;

-Развитию связной речи, умению ясно выражать свои мысли;

-Познакомить детей с нетрадиционной изотехникой - печатью штампом, вырезанным из свежей картофелины.

Материалы и оборудование:

1. Лист белой бумаги овальной формы

2. Штампы из картофелины

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности „Овощи и фрукты — полезные продукты“» размещена в разделах

3. Гуашь красного, желтого, зеленого цветов, нанесённая на поролон

4. Муляжи фруктов и овощей

5. Кастрюли

6. Другие продукты в импровизированном «магазине» - чипсы,печенье,конфеты и др.

Ход занятия

Педагог: Здравствуйте, Дети! Здравствуйте, гости! Я очень рада видеть всех вас такими здоровыми и красивыми. Ребята,скажите, с каким настроением вы пришли на занятие? (ответы детей)

Педагог: Подскажите, мне ваше настроение. Поделимся хорошим настроением друг с другом? С гостями поделимся? (Дети улыбаются друг другу,педагогу,гостям).

Педагог обобщает ответы детей. Когда человек говорит «здравствуй»-он желает здоровья другому человеку.

Психогимнастика «Здоровый-Больной»

Педагог: Ребята, давайте вместе изобразим больного человека (мимика, жесты). А теперь покажем здорового человека. У вас получилось, молодцы! А для того, чтобы быть здоровым, что нужно делать? (ответы детей) Нужно не только спортом заниматься, бывать на свежем воздухе, но и питаться полезными продуктами. Дети, ответьте на вопрос: какие полезные продукты вы знаете? Чем они полезны? (ответы детей).

Педагог: Правильно, в овощах и фруктах содержатся полезные вещества-витамины. Если мы будем получать с пищей витамины, то будем здоровы.

Игра «Магазин»

Ребята, поиграем? Проходите в магазин. Выбирайте полезные продукты (дети выбирают, складывают на поднос).

Педагог: Рассмотрите, что вы сами выбрали. Как это можно назвать одним словом? ( ответы детей: овощи/ фрукты).

Да, правильно! Это овощи и фрукты-самые полезные продукты. Как употреблять их в пищу?

Вспомните, мы знаем пальчиковую гимнастику об овощах и фруктах.

Пальчиковая гимнастика «Капуста»

Пальчиковая гимнастика «Компот»

Игра-дегустация «Угадай на вкус»

Педагог: А теперь самое приятное задание. Закрывайте глазки, я каждому дам что-то попробовать. Дети с закрытыми глазами пробуют кусочки фруктов, овощей, называют, описывают вкус.

Игра «Поварята»

2 повара готовят, один компот, другой-борщ.

Подведение итогов:

Сегодня мы с вами говорили о том, как много витаминов в овощах и фруктах, какую пользу они приносят для здоровья человека. Какие блюда из них можно приготовить. Ребята, а вы знаете, что с помощью овощей можно создать красивую картину? Штампы «листики» вырезаны из картофелины. Коллективная работа

Публикации по теме:

Сценарий развлечения «А полезные продукты — это овощи и фрукты!» Ведущий. Здравствуйте уважаемые мамы, гости, ребята! Сегодня мы с вами собрались в этом зале, чтобы узнать, какие блюда являются полезными.

Развлечение «Овощи и фрукты — полезные продукты» В развлечение участвуют (ведущий,Петрушка,дети-морковь,петрушка,горох,лук) Декорации и реквизиты-шапочки с изображением овощей,овощи,фрукты,поднос.

План беседы «Овощи и фрукты — полезные продукты» Цель: Закрепить представление детей о пользе для здоровья человека овощей и фруктов; познакомить с приготовлением салата. Ход беседы Предложить.

Фотоотчет о развлечении «Овощи и фрукты — полезные продукты»Фотоотчет о развлечении «Овощи и фрукты — полезные продукты» Быстро пролетело лето. Наступила золотая осень. Заглянула осень в сад. Птицы улетели. За окном с утра шуршат Желтые метели. Деревья и кустарники,.

Планирование НОД по теме «Овощи и фрукты — полезные продукты» (I цикл) I цикл. Тема: «Овощи и фрукты –полезные продукты». Цель: Сформировать у детей знание и представление о разнообразии и пользе фруктов и.

Конспект комплексного занятия «Овощи и фрукты — полезные продукты» Области: познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие. Деятельность: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская,.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе «Овощи и фрукты — полезные продукты» Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе на тему "Овощи и фрукты-полезные продукты. " Цель: формировать представления.

Конспект занятия по окружающему миру во второй младшей группе «Овощи и фрукты — полезные продукты» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Физическая культура», «Здоровье». Виды детской деятельности: игровая,.

Конспект занятия в старшей группе «Овощи и фрукты — полезные продукты!» Конспект занятия в старшей группе на тему: «Овощи и фрукты - полезные продукты!» Цель: 1. Систематизировать знания детей об овощах, фруктах.

Сценарий экологического спектакля «Овощи и фрукты — полезные продукты» Сценарий экологического театра на тему: «Овощи и фрукты полезные продукты». Вед: Мы хотим вам рассказать одну поучительную историю, которая.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Овощи и фрукты — полезные продукты»
Опубликовано: 21 ноября 2015 в 06:13
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности «Овощи и фрукты — полезные продукты»» (включая файлы) размещена пользователем Евгения Анатольевна Шаура (УИ 385729) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД