Лучший педагог года

Конспект непосредственно образовательной деятельности (НОД) с детьми младшей группы

Алла Иванова
Конспект непосредственно образовательной деятельности (НОД) с детьми младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект игровой развивающей ситуации с детьми первой младшей группы.

Приготовила и провела воспитатель:

Иванова Алла Геннадьевна.

г. Тулун 2019год.

Конспект непосредственно образовательной деятельности (НОД) с детьми младшей группы.

Задачи:

Образовательные :

1. Формировать у детей умение группировать предметы по одному признаку (раз-меру);

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности (НОД) с детьми младшей группы» размещена в разделах

2. Активизировать речь детей, побуждая отвечать на вопросы (высокий-низкий, длинный-короткий).

Развивающие:

1. Развивать восприятие, внимание, память, воображение, творческие способности.

2. Развивать координацию движений, мелкую моторику рук.

3. Развивать познавательно-исследовательскую и продуктивную (конструктивную) деятельность.

4. Формировать выразительность движений в подражательных играх (двигаться как поезд, как ёжик пыхтеть и т. п.)

Воспитательные:

1. Воспитывать интерес к познанию окружающего мира.

2. Воспитывать доброжелательное общение со сверстниками, самостоятельность.

Интеграция образовательных областей : социализация, познание, здоровье, ком-муникация. Безопасность

Предварительная работа: знакомство с обитателем леса. Чтение стихов, загадок, пальчиковая гимнастика.

Оборудование: игрушки (ёж, ёлки, солёное тесто (зелёного цвета, мячи – «Суджоки», мультимедиа.

Ход занятия.

Воспитатель. Ребятки вы любите путешествовать? Сегодня мы с вами отправимся в сказочный лес. Становитесь за мной. Я буду поездом, а вы моими вагончиками.

Игра-имитация «Поезд». (Звучит музыка с мультфильма «Паровозик из Ромаш-кова»).

«Загудел паровоз

И вагончики повёз.

Я стучу, стучу, стучу,

Всех до леса докачу.

Чу-чу, чу-чу,

Всех до леса докачу».

1. Включается лесной пейзаж на мультимедиа, рассматриваются деревья.

Воспитатель: Ребятки посмотрите, в какой красивый лес мы с вами приехали. Ка-кие здесь растут красивые, разные деревья.

Включается картинка с изображением ёлочки.

Воспитатель: Ребятки посмотрите, какое дерево изображено у нас на картинке?

Дети отвечают «Ёлочка»

Упр. «Какие бывают ёлочки».

Воспитатель: В лесу ребятки стоят вот такие высокие ели, давайте с вами покажем какая высокая ёлочка у нас на картинке (воспитатель, вместе с детьми подняв руки, вверх подтягиваются на насёчках, изображая высокую, стройную елочку). И ма-ленькие ёлочки растут в лесу (дети вместе с воспитателем присаживаются на кор-точки, изображая маленькую ёлочку). Показ маленьких ёлочек.

2. Воспитатель. Ребятки посмотрите как много в лесу ёлочек. Глядите, а кто это лежит под кустом?

Отгадайте! Дети отгадывают загадку.

«Сердитый недотрога

Живет в глуши лесной.

Иголок очень много,

А нитки ни одной».

Дети. Ёжик.

Рассматривают ёжика, отмечая характерные особенности внешнего вида (колючий, на туловище колючие иголки).

Ёжик. Здравствуйте, дети!

Воспитатель. Ёжик, а мы пришли на прогулку в лес!

Ёж. Заходите, дорогие гости, сегодня в лесу праздник – День Леса! Лес нужно бе-речь и вести себя тихо, чтобы не пугать зверей. Ещё немного времени пройдёт, и звери отправятся спать по своим жилищам, и я усну.

Воспитатель: Ежик, наши детки не шумят, они только с ёлочками поиграли.

Ё ж: Ребятки вы играли с ёлочками?

Дети отвечают: Да играли.

Ё ж: А сам ной поиграете, а то мне что-то грустно одному.

Дети соглашаются поиграть с ёжиком.

Ё ж: Я колючий, можно пораниться об иголки, а вот мои игрушки полезные, хотя они тоже колючие! Предлагает «Суджок»-колючий мячик – для массажа ладоней)

Пальчиковая гимнастика «Ёж» с суджоками.

«Вот в комочке спит наш ёж.

На кого же он похож?

Он похож на ёлку, он такой же колкий».

Ё ж: Спасибо вам ребятки за то, что вы со мной поиграли, теперь мне совсем ни скучно. А за то, что вы развеселили меня, я вам дарю вот эти мячи.

Ёжик дарит детям мячи с шипами для массажа.

Воспитатель. Ребята ёжик подарил нам мячи, и мы с вами давайте приготовим ему в подарок зелёные яблочки.

3. Воспитатель с детьми проходят к столу с приготовленным тестом.

Воспитатель делит кусок теста на равные 5-6 кусочков. Предлагает детям слепить из кусочков теста круглые яблочки. Дети катают кусочки теста в ладонях круговы-ми движениями.

Воспитатель: Ребятки, а вы знаете, как ёжик переносит яблоки и грибы в своё жи-лище? Посмотрите - на спинке, накалывает на иголки.

После чего дети подносят к ёжику свои слепленные яблочки и накалывают их на иголочки ежу.

4. Заключительная часть. Воспитатель. Вот ребята и подошло к завершению наше лесное путешествие. Давайте попрощаемся с ёжиком и поедем назад в детский сад. Спасибо, ёжик, что встретил нас в своём лесу и играл с детками.

Дети «садятся» в поезд и едут в детский сад.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Игрушка-погремушка» с детьми первой младшей группы «Игрушка-погремушка» Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми первой младшей группы ОО «Познавательное развитие» Цель:.

Конспект НОД «Не хочу носить колючки» на тему «Дикие животные осенью» с детьми первой младшей группы «Не хочу носить колючки» ОО «Познавательное развитие» Образовательные области: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Следы на снегу» с детьми первой младшей группы «Следы на снегу». ОО «Художественно-эстетическое развитие» Образовательные области: «Художественно- эстетическое развитие», «Познавательное.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей второй младшей группы «Путешествие на ферму» Цель: формировать представление о домашних животных, их детёнышах. Задачи: - закреплять знания детей о домашних животных, живущих на ферме;.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке для первой младшей группы «Орешки для белки»Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке для первой младшей группы «Орешки для белки» Образовательные области: Художественно-эстетическое развитие, физическое развитие. Программное содержание: Помогать осваивать приемы лепки,.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми средней группы «Домик для зайчика» Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми средней группы. Выполнила: воспитатель Григорьева Елена Сергеевна Тема: «Домик.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми старшей группы «Удивительные свойства воздуха» Конспект непосредственно- образовательной деятельности с детьми старшей группы. Тема: «Удивительные свойства воздуха». Образовательная область:.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми второй группы раннего возраста «Жизнь птиц зимой» Конспект непосредственно образовательной деятельности с воспитанниками второй группы раннего возраста по познавательному развитию Тема:.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «Волшебный песок» Образовательная область: познание Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, художественно - эстетическое развитие, физическое.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке «Лыжники» для детей старшей группыКонспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке «Лыжники» для детей старшей группы Вид деятельности: познавательная, изобразительная (лепка) Тема: «Лыжники» Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности (НОД) с детьми младшей группы
Опубликовано: 8 октября 2022 в 13:54
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности (НОД) с детьми младшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Алла Иванова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД