Получи документы

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Я здоровье сберегу, сам себе я помогу»

Фомиченко Ольга
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Я здоровье сберегу, сам себе я помогу»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Формировать представление детей о здоровом образе жизни.

Задачи:

Образовательные : учить детей самостоятельно следить за своим здоровьем, знать несложные приемы оздоровления (точечный массаж, правильное питание, занятия физкультурой).

Развивающие: закрепить знания о значении витаминов для здоровья человека; ввести в активный словарь детей слова: витамины, здоровье, массаж, микробы.

Воспитательные: воспитывать желание заниматься физкультурой, закаливаться, вести здоровый образ жизни.

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности „Я здоровье сберегу, сам себе я помогу“» размещена в разделах

Интеграция образовательных областей : «Познавательное развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие», «Художественно – эстетическое развитие» (конструирование из бросового материала).

Виды детской деятельности : игровая, познавательно – исследовательская, коммуникативная, изодеятельность.

Предварительная работа: чтение художественной литературы, рассматривание иллюстраций, наблюдение, беседы, физкультурные занятия, игровые ситуации и т. д.

Оборудование: игрушка Буратино, набор картинок с изображением продуктов питания, зеркала, защитные маски, коробочки от киндер – сюрпризов, тарелочка с зубчиками чеснока, нитки, бумажные куклы (мальчик и девочка, наборы одежды для них.

Ход НОД.

Воспитатель обращает внимание на присутствующих гостей.

Организационный момент: Придумано кем – то просто и мудро всем говорить : «Доброе утро!». Добрые люди живут на планете, Здравствуйте, взрослые! Здравствуйте, дети!.

Сюрпризный момент: раздается кашель и чихание. Появляется Буратино, у которого обвязан шарф вокруг шеи. Воспитатель рассказывает, что Буратино простудился, кашляет, чихает.

- Ребята, расскажите, что с вами происходит, когда вы болеете? (ответы детей)

- Ребята, могут ли здоровые люди заразиться от больных? Почему? (ответы детей)

- Когда больной человек кашляет и чихает, вместе с воздухом из его рта попадают микробы на всех, кто находится рядом. Хотите узнать, как это происходит?

Возьмите зеркало, поднесите его ко рту, и подышите на него. Что вы увидели?

- Зеркало запотело.

- Да, зеркало запотело, значит, изо рта выходят капельки воды, в которых находятся микробы. Если эти капельки с микробами попадут на другого человека, он заболеет.

У меня есть вот такие защитные маски, наденьте их и снова подышите на зеркало. Что вы видите?

- Капелек нет.

- Правильно, капелек нет. Поэтому во время сильной простуды люди надевают маски чтобы, не заразиться и не заразить других. А вы знаете, что каждый человек сам может укрепить себе здоровье? Есть такая поговорка: «Я здоровье сберегу, сам себе я помогу». Буратино, а ты знаешь об этом. Нет?

- Ребята, давайте научим Буратино заботься о своем здоровье? (ответы детей)

- Как вы думаете, что же надо делать, чтобы укрепить свое здоровье?

(закаляться, делать зарядку, гулять на свежем воздухе, правильно питаться, делать массаж.)

- Давайте научим Буратино делать массаж с помощью игры «Ладошки».

Разотру ладошки сильно

Каждый пальчик покручу, поздороваюсь с ним сильно и вытягивать начну.

Руки я сейчас помою, пальчик к пальчику сложу,

На замочек их закрою и здоровье сберегу.

- Ребята, выговорили, что для здоровья необходимо правильно питаться. А что это значит?

Какие продукты питания полезны, а какие нет выяснить нам поможет игра «Магазин».

Воспитатель предлагает детям выбрать те картинки, на которых изображены полезные продукты, объяснить свой выбор.

- И конечно же, чтобы быть здоровым нужно как можно больше гулять, свежим воздухом дышать. Сейчас мы с вами поможем Маше и Пете собраться на прогулку.

Дидактическая игра: «Одень куклу на прогулку».

Дети делятся на две группы: мальчики и девочки. Мальчики подбирают одежду для Пети, а девочки для Маши.

Физкультминутка.

А сейчас мы отдохнем и расскажем Буратино про нашего друга хомячка, который любит делать зарядку.

Хомка, хомка, хомячок полосатенький бочок.

Хомка рано встает, щечки моет, шейку трет.

Хомка хатку подметает, на зарядку выбегает.

Раз, два, три. Четыре, пять – хомка хочет сильным стать.

Воспитатель предлагает помочь Буратино быстрее поправиться, сделать волшебный медальон.

Дети берут коробочки от киндер – сюрпризов, продевают в них нитку и завязывают. В середину коробочки кладут зубчик чеснока. Педагог помогает тем детям, которые не справляются.

Дети дарят Буратино медальон с пожеланием больше не болеть.

Публикации по теме:

Конспект открытого занятия в подготовительной группе «Я здоровье сберегу, сам себе я помогу!» Конспект открытого занятия в подготовительной группе : «Я здоровье сберегу, сам себе я помогу» Цель: Формирование навыков здорового.

«Сам себе помогу — я здоровье сберегу!» Конспект занятия с использованием ИКТ и здоровьесберегающих технологий Организованная образовательная деятельность с детьми средней группы в области познавательного развития: охрана жизни и здоровья «Сам себе.

Анализ занятия «Я здоровье сберегу, сам себе я помогу»! Интегрированное занятие в средней группе по здоровье сбережению «Я здоровье сберегу, сам себе я помогу»! Представлена непосредственно образовательная.

Интегрированное занятие в средней группе по здоровьесбережению «Я здоровье сберегу, сам себе я помогу»! «Я здоровье сберегу, сам себе я помогу»! Интеграция: «Познание» ФЦКМ, «Социализация», «Физическая культура», «Музыка», «Художественная литература».

Конспект физкультурно-тематического занятия. «Своё сердце сберегу-сам себе я помогу!» «Сердце я своё сберегу, сам себе я помогу!» Воспитатель: - Ребята, сегодня мы с вами ещё раз поговорим о нашем теле, о нашем организме.

Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Я здоровье сберегу, сам себе я помогу» Возрастная группа: первая младшая Цель: формировать у детей представление о здоровье, прививать привычку к здоровому образу жизни, выделить.

Конспект познавательного занятия в старшей группе «Я здоровье сберегу, сам себе я помогу» «Я здоровье берегу, сам себе я помогу.» Задачи: - образовательные :Совершенствовать умение детей пользоваться предметами личной гигиены.

Конспект занятия в подготовительной группе «Я здоровье сберегу, сам себе я помогу!»Конспект занятия в подготовительной группе «Я здоровье сберегу, сам себе я помогу!» Цели: - создать условия в группе для полноценной работы по сохранению и укреплению здоровья детей; - научить дошкольников использовать полученные.

Оздоровительный проект «Сам себе я помогу и здоровье сберегу» II младшая группа Паспорт проекта: Идея проекта. традиционные и нетрадиционные виды оздоровительной работы как наиболее эффективные средства оздоровления.

Сценарий открытого занятия «Сам себе я помогу, я здоровье сберегу»Сценарий открытого занятия «Сам себе я помогу, я здоровье сберегу» Задачи: • Формировать у детей 5 лет элементарные представления о человеческом организме; • Формировать понимание необходимости заботиться.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Я здоровье сберегу, сам себе я помогу»
Опубликовано: 13 декабря 2015 в 23:49
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности «Я здоровье сберегу, сам себе я помогу»» (включая файлы) размещена пользователем Фомиченко Ольга (УИ 390346) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД