МААМ-картинки

Конспект открытого занятия в подготовительной группе «Я здоровье сберегу, сам себе я помогу!»

Ольга Кочергина
Конспект открытого занятия в подготовительной группе «Я здоровье сберегу, сам себе я помогу!»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект открытого занятия в подготовительной группе :

«Я здоровье сберегу, сам себе я помогу»

Цель: Формирование навыков здорового образа жизни.

Программное содержание:

• Закреплять знания о витаминах;

• Формировать знания о полезных продуктах;

• Прививать любовь к занятию спортом и физических упражнений.

Ход занятия:

Вход детей под музыку, обход зала, построение в шеренгу. Приветствие гостей.

Вместе с солнышком встаем.

Публикация «Конспект открытого занятия в подготовительной группе „Я здоровье сберегу, сам себе я помогу!“» размещена в разделах

Вместе с птицами поем!

С добрым утром! С ясным днем!

Вот как славно мы живем!

Воспитатель: Ребята сегодня мы с вами поговорим о здоровье. Кто хочет быть здоровым?

Дети: Мы!

Воспитатель: Какого человека можно назвать здоровым?

Дети: Веселого, подвижного, не болеющего, который занимается спортом.

Стук в дверь, заходит девочка Катя.

Катя: Здравствуйте! Меня зовут Катя. Это детский сад? Меня мама отправила поучиться у детей беречь свое здоровье.

Воспитатель: Очень хорошо! Милости просим! Мы сегодня с ребятами будем беседовать на эту тему. Вот только почему ты кричишь?

Катя: Я так привыкла говорить, чтоб меня все слышали.

Воспитатель: Ребята, скажем Кате наше правило.

Дети: (хором) Громко ты не говори,

Уши, горло береги.

Разговаривай потише.

Все равно тебя услышат.

Катя: Ой, и вправду у меня горло побаливает, а я думаю, почему? Буду разговаривать тише.

Воспитатель: Катюша, снимай варежки, у нас здесь тепло.

Катя: Да это не от холода, это мне мама надела их, чтобы я ногти не грызла и пальцы в рот не брала.

Воспитатель: Ай, ай, ай! Разве ты не знаешь, почему нельзя грызть ногти? Кто из ребят знает, расскажите Тане?

Дети: (поочередные ответы детей) Это не красиво! Под ногтями много микробов, можно заболеть.

Воспитатель: Так что снимай варежки и вставай вместе с нами на ритмическую гимнастику.

А с начало мы поприветствуем друг друга.

Дети хором: Здравствуй небо!

Здравствуй земля!

Здравствуй наша большая земля!

(Все ребята поднимают руки вверх, взявшись друг за друга)

Собрались все дети в круг,

Я твой друг и ты мой друг!

Вместе за руки возьмемся,

И друг другу улыбнемся!

(Взяться за руки и посмотреть друг на друга с улыбкой).

Воспитатель: Давайте поприветствуем друг друга с помощью колокольчика. (дети передают колокольчик и называют соседа ласковым именем).

Воспитатель: Доброе утро глазки!

Дети: Мы проснулись! (и. т. д. называя части тела)

Воспитатель: Доброе утро дети!

Дети: Мы проснулись! (подняли руки вверх)

Проводится разминка с выполнением заданий, по кругу.

Перестроение в три звена на ритмическую гимнастику.

Ритмическая гимнастика выполняется по показу педагога. (под песню «Бабка-Ежка»)

Дети встают в одну шеренгу для выполнения основных движений.

Катя: Как интересно! Мне очень понравилось гимнастику с вами делать! Ноя что то проголодалась (вытаскивает из кармана фантики).

Воспитатель: Какая молодец, Ты наверно долго их копила?

Катя: Да нет! Это я утром все конфеты съела, а фантики вам принесла!

Воспитатель: А ты дома завтракала, кашу ела?

Катя: Нет, я кашу не люблю, я люблю тортики и кока-колу.

Воспитатель: Ребята, можно есть столько конфет и тортиков сразу,да еще не позавтракав?

Дети: Нет! Конфеты и другие сладости можно есть после обеда, понемногу. Может заболеть живот и зубы.

Воспитатель: Дети, а давайте девочки расскажем какие полезные продукты можно есть?

Дети: Фрукты, овощи, молоко, творог, сыр, масло.

Воспитатель: А чем они полезны?

Дети: В них много витаминов.

Воспитатель: А что такое витамины?

Дети: Полезные вещества, которые необходимы для нашего организма. Они повышают нашу работоспособность, помогают нам расти.

Воспитатель: А какие витамины вы знаете?

Дети: Витамины А, В, С.

Воспитатель: А что, случается если человек ест пищу, в которой мало витаминов?

Дети: Он часто болеет, становится вялым, грустным, быстро устает.

Воспитатель: А еще, что бы быть здоровым, нужно заниматься спортом. Катя, а ты любишь спортом заниматься?

Катя: Нет, я ничего не умею.

Воспитатель: Ты не расстраивайся, мы тебе сейчас покажем, как мы спортом занимаемся, а ты становись с нами и повторяй все за ребятами.

(выполнение основных движений).

Затем проводится игра «Найди витамин»

Релаксация под музыку: Дети ложатся по кругу и под музыку и слова воспитателя, расслабляются.

Катя: Спасибо вам! Теперь я научилась заботиться о своем здоровье и всех подружек научу. До свидания! Меня мама уже заждалась!

Дети встают шеренгу, прощаются с гостями и уходят в группу.

Публикации по теме:

«Сам себе помогу — я здоровье сберегу!» Конспект занятия с использованием ИКТ и здоровьесберегающих технологий Организованная образовательная деятельность с детьми средней группы в области познавательного развития: охрана жизни и здоровья «Сам себе.

Проект «Я здоровье сберегу, сам себе я помогу» Презентацию подготовила воспитатель Попикова Т. Ф. для детей 5-6 лет. Цели: формировать у детей представление о здоровье как одной из главных.

Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Я здоровье сберегу, сам себе я помогу» Возрастная группа: первая младшая Цель: формировать у детей представление о здоровье, прививать привычку к здоровому образу жизни, выделить.

Конспект познавательного занятия в старшей группе «Я здоровье сберегу, сам себе я помогу» «Я здоровье берегу, сам себе я помогу.» Задачи: - образовательные :Совершенствовать умение детей пользоваться предметами личной гигиены.

НОД в подготовительной группе по ОБЖ «Я здоровье сберегу, сам себе я помогу» Конспект непосредственной образовательной деятельности в подготовительной группе по теме : «Я здоровье сберегу,сам себе я помогу». Возрастная.

Оздоровительный проект «Сам себе я помогу и здоровье сберегу» II младшая группа Паспорт проекта: Идея проекта. традиционные и нетрадиционные виды оздоровительной работы как наиболее эффективные средства оздоровления.

Проект «Я здоровье сберегу — сам себе я помогу» Тема нашего проекта «Я здоровье сберегу, сам себе я помогу». Проект долгосрочный, групповой, творческий. Проект проходил с июня 2012 по.

Проект Я здоровье сберегу-сам себе я помогу Проект «Я здоровье сберегу - сам себе я помогу» Автор разработки: воспитатель Короткова Елена Сергеевна. ПАСПОРТ ПРОЕКТА средней группы.

Сценарий открытого занятия «Сам себе я помогу, я здоровье сберегу»Сценарий открытого занятия «Сам себе я помогу, я здоровье сберегу» Задачи: • Формировать у детей 5 лет элементарные представления о человеческом организме; • Формировать понимание необходимости заботиться.

Сценарий развлечения «Я здоровье сберегу, сам себе я помогу».Сценарий развлечения «Я здоровье сберегу, сам себе я помогу». [/h4]Сценарий развлечения «Я здоровье сберегу, сам себе я помогу».Цель: Создание радостной атмосферы, положительных эмоций от активного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия в подготовительной группе «Я здоровье сберегу, сам себе я помогу!»
Опубликовано: 6 сентября 2015 в 15:52
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого занятия в подготовительной группе «Я здоровье сберегу, сам себе я помогу!»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Кочергина (УИ 88452) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД