МААМ-картинки

Конспект непосредственно-образовательной деятельности для второй младшей группы «Весна»

ольга Нянькина
Конспект непосредственно-образовательной деятельности для второй младшей группы «Весна»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект интегрированного занятия по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе на тему : «Весна»

Цель: Закрепить знания о математических представлениях, полученных в течении года.

Задачи:

1. Закрепить умение различать и обозначать группу предметов словами «много – мало», «одинаковые – разные».

2. Закрепить знания о названии цветов (красный, зелёный, синий).

3. Продолжать учить сравнивать два предмета по длине.

4. Закрепить знания о времени года «Весна».

Публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности для второй младшей группы „Весна“» размещена в разделах

Методы и приемы:

- сюрпризный момент, объяснение, напоминание, использование положительного примера, вопросы, поощрение, наглядность.

Предварительная работа:

-беседы о весне, рассматривание иллюстраций, слушание стихотворений, подвижные игры "Медведь и пчелы", "Воробышки и автомобиль".

Логика непосредственно-образовательной деятельности :

Входит воспитатель в костюме весны с корзинкой.

В. : - Здравствуйте ребята!

Дети: Здравствуйте!

В. : Вы узнали меня? Я весна. Давно я сменила зиму, зазеленела травка, распустились листочки на деревьях и расцвели первые цветы. Скоро мне самой придётся уступать своё место лету. Давайте вспомним, какой была весна сначала?

Дети: Таял снег, и бежали ручьи.

В. : Правильно, все ручейки хранятся в моей волшебной корзинке. Моим ручейкам очень грустно, из-за того, что встретятся они с вами только через год. Ребята хотите поиграть с ними и развеселить кораблики.

Дети: Хотим!

Воспитатель предлагает детям пройти к декорациям лужайки.

Воспитатель достает из корзинки ручейки, разной длинны и ширины, и кораблики разного цвета.

В. : Ребята, давайте украсим нашу лужайку весёлыми ручейками, посмотрите, какие у нас ручейки – одинаковые или разные?

Д. : Разные.

В. Покажите ребята, где широкий, а где узкий ручеёк?

Дети показывают широкий и длинный ручеёк.

В. : А ещё мои ручейки разной длины. В моей корзинке есть кораблики, они разного цвета. Красные - поставьте на длинный ручеёк, зелёные - на короткий ручеёк.

Воспитатель включает запись «Приход весны».

Дети берут кораблики и расставляют по ручейкам.

В. : Посмотрите какая весёлая полянка у нас получилась, вся в в цветочках и весёлых ручейках. А что бы им было ещё веселее споём нашим ручейкам песенку.

Включается музыка, дети берутся за руки, поют песню и выполняют движения согласно тексту.

А как ярко солнышко расцвело, расцвело

И лучами яркими залило, залило

Ручейки торопятся всё журчат, всё журчат

Журавли курлыкают и летят, и летят.

Дети перемещаются в другой конец группы и садятся за столы.

В. : Спасибо ребята, ручейки мои больше не будут грустить. Скажите, а вы любите отгадывать загадки?

Дети: Любим!

Воспитатель демонстрирует мультимедийную игру и загадывает загадки.

В. : Первым вылез из землицы на проталинке

Он мороза не боится хоть и маленький

(Подснежник)

Оно по небу гуляет

И за тучки исчезает,

У него лучи как спицы

Отражаются в воде,

И в колодце и в ведре.

(Солнце)

В. : Ребята, а сейчас мы с вами отправимся в гости к весеннему солнышку!

Дети встают и проходят к мольберту, на котором закреплено грустное солнце.

В. : Посмотрите ребята, какое грустное у нас солнышко, как вы думаете почему?

Д. : У него нет лучиков

В. : Это весеннее солнышко я достала из моей волшебной корзинки, а вот про лучики забыла. Ребята, весной солнышко греет теплее и лучики у него становятся длинными и поэтому они сильнее пригревают землю. Давайте выберем длинные лучики и прикрепим их к солнышку.

Воспитатель проводит подвижную игру «Подбери лучики к солнышку»

Дети выбирают лучики и прикрепляют к солнышку.

В. Спасибо вам ребята, за то что поиграли с моими ручейками и развеселили моё солнышко. А теперь пора прощаться! До свиданья!

Дети: До свиданья Весна!

В группу входит воспитатель.

В. Ой, ребята, что случилось с нашей группой? Бегут ручьи по поляне и светит яркое солнце! Кто её так преобразил?

Дети: К нам приходила весна! Мы с ней играли!

В. А в какие игры вы играли?

Д. : Мы украшали поляну, пускали кораблики по ручейкам, подбирали лучики к солнышку!

В. : Вам понравилось?

Дети: Да!

В. : Хотите, чтобы весна пришла к нам ещё раз?

Дети: Хотим!

В. Хорошо ребята, я попрошу весну, чтобы она пришла к нам в следующий раз и снова преобразила нашу группу!

Публикации по теме:

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «К нам пришла весна» Задачи: 1. Активизировать словарь по теме «весна». Развивать психические процессы, мелкую моторику руки. 2. Закрепить представление о сезонных.

Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «Цветы и бабочки» Цель: создание условий для познавательной и художественно-эстетической деятельности детей. Познавательное развитие (направление) образовательная:.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП для второй младшей группы «Домик для зверят» Вид детской деятельности: познавательно-исследовательская деятельность. Тема: "Домик для зверят". Интеграции образовательных областей: познавательное.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП для второй младшей группы «В гостях у зайчика» Вид детской деятельности: познавательно-исследовательская деятельность. Тема: " В гостях у зайчика ". Интеграции образовательных областей:.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по лепке для детей второй младшей группы «Варежка» Вид детской деятельности: изобразительная деятельность. Тема: " Варежка ". Интеграции образовательных областей: познавательное развитие,.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «В гостях у Бабушки Забавушки!» Цель: ознакомление детей с домашними животными и их детенышами. Задачи: • Продолжать знакомить детей с домашними животными и их детенышами.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «Удивительный песок» Цель. Формирование навыков у детей к исследовательской деятельности Задачи: Формировать умение определять свойства песка, его изменения.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группы на тему «Домашние птицы» Задачи:Образовательные:формировать у детей представления о домашних птицах и их птенцах, закрепить умение различать, называть птиц по внешнему.

Конспект непосредственно образовательной деятельности взрослого с детьми второй младшей группы «Светофор» Конспект непосредственно образовательной деятельности взрослого с детьми второй младшей группы «Светофор» Составил: воспитатель В. Ш. Габдрахманова.

План-конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «Лесная сказка» Программное содержание: 1. Учить бережно, относиться к своему здоровью. 2. Развивать навыки диалогической речи, активизировать словарь.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно-образовательной деятельности для второй младшей группы «Весна»
Опубликовано: 17 ноября 2015 в 21:15
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности для второй младшей группы «Весна»» (включая файлы) размещена пользователем ольга Нянькина (УИ 277591) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД