МААМ-картинки

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей второй младшей группы «Лед — это тоже вода»

оксанс остапец
Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей второй младшей группы «Лед — это тоже вода»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель.. Познакомить детей с качествами и свойствами льда (хрупкий, холодный, твердый, скользкий, в тепле тает.)

Задачи:

- Подвести детей к пониманию свойств, состояниий воды;

- пробуждать исследовательский интерес, любознательность,

- Развивать связную речь, умение отвечать на вопросы фразой,

предложением из 2-3 слов, умение высказывать собственное мнение,

обобщать, применять полученные знания,

- воспитывать у детей наблюдательность, желание познавать природу,

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей второй младшей группы „Лед — это тоже вода“» размещена в разделах

Материал. Лед в тарелочке, рукавички на каждого ребенка, две чаши с холодной и горячей водой, стаканчики на каждого ребенка, краски, кисточки, игрушки, тарелочка с замершей водой, стаканчик со льдом и игрушкой внутри, картинка с изображением зимы и недостающие детали.

ХОД

1. Рассматриваем картинки с изображением зимнего пейзажа. С недостающими элементами.

Как вы думаете- «какое время года нарисовано на картинке? (Зима.)

А почему вы так решили? подумаете здесь все правильно изображено? Может чего-то не хватает. Посмотрите у меня есть части картинки вы можете взять посмотреть и добавить недостающие части. И еще пожалуйста выберите какие картинки относятся к зимнему времени года.

Как вы думаете, на улице холодно? А дети мерзнут? (Нет они играют, катаются, лепят снеговика.)

Скажите, а у нас на улице сейчас холодно? А почему. Потому что у нас сейчас тоже зима.

2. проблемная ситуация.

Дети, к нам на окошко сегодня прилетала синичка. И я решила ее покормить А подумала, вдруг она еще и пить захочет и налила ей вот в эту тарелочку водички и поставила за окошко.

Но когда синичка прилетела попить она не смогла этого сделать. Как вы думаете почему? …. что могло произошло с водичкой. Посмотрите во что она превратилась? (в лед). А докажите мне что это лед, а не вода. а вы знаете почему вода превратилась в лед? Она замерзла.

Публикации по теме:

Конспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Весна пришла» во второй младшей группеКонспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Весна пришла» во второй младшей группе Цель: Обобщить знания детей о сезонных изменениях весной в природе, о жизни диких животных и птиц. Программные задачи: Образовательные.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей второй младшей группы «Путешествие на ферму» Цель: формировать представление о домашних животных, их детёнышах. Задачи: - закреплять знания детей о домашних животных, живущих на ферме;.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Поможем Барбосику и его носику» во второй младшей группе Конспект непосредственно образовательной деятельности «Поможем Барбосику и его носику» во второй младшей группе. Цель: Формирование представлений.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми второй группы раннего возраста «Жизнь птиц зимой» Конспект непосредственно образовательной деятельности с воспитанниками второй группы раннего возраста по познавательному развитию Тема:.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «Волшебный песок» Образовательная область: познание Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, художественно - эстетическое развитие, физическое.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Волшебная вода» в подготовительной группеКонспект непосредственно-образовательной деятельности «Волшебная вода» в подготовительной группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №13 «Колокольчик» городского округа город Шарья Костромской области.

Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Занимательная азбука» на тему «Звук [А]»Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Занимательная азбука» на тему «Звук [А]» Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе детского сада Тема занятия: «Звук «А» Описание материала:.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Грибы на поляне»Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Грибы на поляне» Образовательные области:художественно эстетическое развитие,познавательное развитие,речевое развитие. Предварительная работа:рассматривание.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Волшебные снеговики»Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Волшебные снеговики» Образовательные области: художественно эстетическая, познавательная, социально – коммуникативная. Цель: Расширить и закрепить представления.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке «Лыжники» для детей старшей группыКонспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке «Лыжники» для детей старшей группы Вид деятельности: познавательная, изобразительная (лепка) Тема: «Лыжники» Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей второй младшей группы «Лед — это тоже вода»
Опубликовано: 20 октября 2022 в 08:55
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей второй младшей группы «Лед — это тоже вода»» (включая файлы) размещена пользователем оксанс остапец в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД