оксанс остапец
Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей второй младшей группы «Лед — это тоже вода»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель.. Познакомить детей с качествами и свойствами льда (хрупкий, холодный, твердый, скользкий, в тепле тает.)
Задачи:
- Подвести детей к пониманию свойств, состояниий воды;
- пробуждать исследовательский интерес, любознательность,
- Развивать связную речь, умение отвечать на вопросы фразой,
предложением из 2-3 слов, умение высказывать собственное мнение,
обобщать, применять полученные знания,
- воспитывать у детей наблюдательность, желание познавать природу,
Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей второй младшей группы „Лед — это тоже вода“» размещена в разделах
- Вода. Все материалы по теме воды
- Вода. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лед. Ледяные поделки и фигуры, игры и занятия со льдом и льдинками
- Темочки
Материал. Лед в тарелочке, рукавички на каждого ребенка, две чаши с холодной и горячей водой, стаканчики на каждого ребенка, краски, кисточки, игрушки, тарелочка с замершей водой, стаканчик со льдом и игрушкой внутри, картинка с изображением зимы и недостающие детали.
ХОД
1. Рассматриваем картинки с изображением зимнего пейзажа. С недостающими элементами.
Как вы думаете- «какое время года нарисовано на картинке? (Зима.)
А почему вы так решили? подумаете здесь все правильно изображено? Может чего-то не хватает. Посмотрите у меня есть части картинки вы можете взять посмотреть и добавить недостающие части. И еще пожалуйста выберите какие картинки относятся к зимнему времени года.
Как вы думаете, на улице холодно? А дети мерзнут? (Нет они играют, катаются, лепят снеговика.)
Скажите, а у нас на улице сейчас холодно? А почему. Потому что у нас сейчас тоже зима.
2. проблемная ситуация.
Дети, к нам на окошко сегодня прилетала синичка. И я решила ее покормить А подумала, вдруг она еще и пить захочет и налила ей вот в эту тарелочку водички и поставила за окошко.
Но когда синичка прилетела попить она не смогла этого сделать. Как вы думаете почему? …. что могло произошло с водичкой. Посмотрите во что она превратилась? (в лед). А докажите мне что это лед, а не вода. а вы знаете почему вода превратилась в лед? Она замерзла.