МААМ-картинки

Конспект непосредственно-образовательной деятельности детей в первой младшей группе «Кукла Зина к нам пришла»

Светлана Сахарова
Конспект непосредственно-образовательной деятельности детей в первой младшей группе «Кукла Зина к нам пришла»
▼ Скачать

Цель: Формировать у детей раннего возраста представление о зелёном цвете. Повысить активность родителей.

Задачи:

Развивающие:

1. Развивать инициативу ребёнка при выборе материалов, способа действия.

2. Развивать технические навыки во время продуктивной деятельности : умение правильно держать кисть, фломастер, карандаш, пользоваться краской.

3. Развивать умение отщипывать маленький кусочек пластилина от большого и размазывать на изображённом контуре предмета.

4. Развивать звуковую культуру речи, упражнять в произношении звука «з».

Воспитательные:

Публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности детей в первой младшей группе „Кукла Зина к нам пришла“» размещена в разделах

1. Воспитывать интерес к совместной деятельности с родителями, вызвать эмоциональный отклик на происходящее.

2. Воспитывать сочувствие к игровому персонажу.

Обучающие:

1. Расширять представления детей о зелёном цвете в природе и предметном мире.

2. Закреплять знания детей о форме (круглый, цвете предмета (зелёный, понятиях: один – много, большой – маленький.

3. Побуждать детей решать проблемные ситуации.

4. Активизировать речь детей за счёт слов : зелёный, шарик, воздушный, здравствуйте, названий предметов одежды.

Игровой персонаж: Кукла.

Материалы: Комплект одежды для куклы зелёного цвета, карточки с контурным изображением воздушного шара, пластилин, фломастеры, карандаши, краска, восковые мелки зелёного цвета, воздушные шары по количеству детей, «Волшебная коробка», использование ИКТ.

Предварительная работа:

1. Рассматривание картинок, игрушек зелёного цвета.

2. Д/и «Подбери по цвету», «Цветные фоны», «Что бывает зелёного цвета?»

3. Создание коллекции «Игрушки зелёного цвета».

4. Изготовление для мальчиков галстуков - бабочек зелёного цвета, для девочек – браслетиков.

5. Пошив одежды зелёного цвета для куклы.

6. Сочинение «Зелёной сказки» родителями.

Форма деятельности : совместная деятельность детей, родителей, педагога.

Виды деятельности : игровая, познавательная, коммуникативная, художественная, музыкальная.

Интеграция образовательных областей: «Социально – коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Художественно – эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие»

Ход совместной деятельности:

Родители с детьми располагаются в группе. Раздаётся стук в дверь.

Воспитатель: Дети, кто – то к нам пришёл, слышите, кто – то стучит в дверь. Как вы думаете, кто это может быть? (выслушиваю ответы детей) Давайте посмотрим.

- Дети, к нам в гости пришла кукла Зина. Здравствуй, Зина! (хоровые и инд. высказывания)

- Зина, наши дети знают чистоговорки. Вы хотите рассказать Зине чистоговорки?

За – за – за, у Зины красивые глаза.

Зи – зи – зи, ты Зину поищи.

Зу – зу – зу, мы поймали стрекозу.

Зин – зин – зин, мы пошли в магазин.

Зя – зя – зя, спички брать нельзя.

- Ребятки, в одежду какого цвета одета Зина? (рассматриваем одежду, хоровые и инд. ответы, (шапка, пальто, платье, колготки)

«Зиночка - красавица,

Ей косы очень нравятся,

Длинные с бантами,

Полюбуйтесь сами».

Кукла Зина : Я живу в Зелё ном царстве:

Там зелёная полянка

И зелёный дом стоит!

- Посмотрите на моё Зелёное царство (презентация).

Воспитатель: А наши мамы и папы сочинили «Зелёные сказки»! Вы хотите их послушать? (родители с детьми рассказывают свои сказки)

- Зина, ты что- то загрустила? Что случилось?

Кукла Зина : В гости принято приходить с подарками. Вот и я хотела принести из своего Зелёного царства вам красивые воздушные шары зелёного цвета, но случилась беда, и все шарики почему- то стали белого цвета. Что теперь делать? Я не знаю (Показываю детям карточки с контурным рисунком)

- Ребятки, что же делать, как вы думаете? (высказывания детей)

-Вы хотите помочь Зине? Что мы сможем сделать, как помочь? (выслушиваем все высказывания детей)

- Да, мы можем шарики закрасить! Вы хотите закрасить шарики? А чем можно закрасить? (воспитатель даё т детям возможность выбрать материал: карандаши, фломастеры, пластилин, краска, восковые мелки)

- А мамы вам помогут (кукла сидит рядом).

Дети готовят себе рабочее место, выбирают карточки с рисунком, изобразительный материал. Воспитатель обращает внимание детей на форму шаров, их размер, количество.

Дети выполняют работу. Кукла Зина просит показать ей рисунки, хвалит детей.

- Дорогая, Зина, милые ребятишки, а я хочу показать вам фокус! Кладите свои рисунки в мою «волшебную» коробочку (коробочка с двойным дном) и слушайте:

Крабле, крибле, бумс! (не получилось)

Фрэкс, брэкс, квэкс! (не получилось)

Заки, зюки, зум! (воспитатель незаметно переворачивает коробочку) Открываю коробочку, а там лежат настоящие воздушные шарики зелёного цвета. Раздаю их детям, родители надувают шарики, и дети под весёлую музыку играют с ними.

Публикации по теме:

«Врач» — конспект непосредственно образовательной деятельности для детей первой младшей группы Задачи: активизировать словарь детей по теме; формировать умение подбирать определения к существительным; совершенствовать умение отвечать.

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей первой младшей группы «Весенняя поляна» «Весенняя поляна». (нетрадиционная техника рисования)Цель: 1. Закрепить представление детей о весенних приметах. 2. Учить пользоваться нетрадиционной.

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей первой младшей группы по познавательному развитию Тема «Осенние листочки» Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей первой младшей группы по познавательному развитию.

Конспект непосредственно образовательной деятельности (НОД) по образовательной области Коммуникация в первой младшей группе. Конспект непосредственно образовательной деятельности (НОД) по образовательной области Коммуникация в первой младшей группе на тему: «Дикие.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по художественному творчеству для детей первой младшей группы Печенье для Танечки. Задачи. Вызвать интерес к созданию объёмных и силуэтных фигурок из теста. Показать способы получения изображений с.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию в первой младшей группе Программное содержание: Продолжать знакомить детей со сказкой «Колобок»; закрепить последовательность встречи Колобка с героями сказки;.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Транспорт» детей первой младшей группы Конспект непосредственно образовательной деятельности «Транспорт» детей первой младшей группы. Цель: развитие сенсорных способностей детей.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Кукла Маша в гости пришла» Цель: Закреплять знания детей о животных, звукоподражать им, узнавать и показывать их; Учить действовать по команде воспитателя; слушать.

План-конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе Тема: Что весна нам принесла? Задачи: Совершенствовать навыки наблюдения, выделять основные приметы весны: светит солнце, травка и листочки.

План-конспект непосредственно-образовательной деятельности в первой младшей группе «Транспорт» Образовательная область: «Познавательное развитие». Задачи: 1. Формировать у детей знания о грузовом и пассажирском транспорте, его назначении.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно-образовательной деятельности детей в первой младшей группе «Кукла Зина к нам пришла»
Опубликовано: 18 октября 2015 в 17:16
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности детей в первой младшей группе «Кукла Зина к нам пришла»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Сахарова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
16 ноября. День толерантности. Папка-передвижка

Ежегодно 16 ноября во всем мире отмечается День толерантности или терпимости.

15 ноября. Всемирный день вторичной переработки мусора. Передвижка

15 ноября во всем мире отмечается экологический праздник — День вторичной переработки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД