МААМ-картинки

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Электробезопасность»

Антонина Иванова
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Электробезопасность»
▼ Скачать + Заказать документы

НОД по основам электробезопасности с детьми подготовительной группы.

Тема: «Страна знаков»

Вид детской деятельности : продуктивная.

Интеграция образовательных областей : «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие».

Цель занятия: способствовать обогащению знаний и навыков при знакомстве с знаками электрической безопасности.

Задачи:

-Развивать познавательно-исследовательскую активность

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности „Электробезопасность“» размещена в разделах

-Развивать умения достигать намеченного замысла

-Обогащать словарный запас

-Учить передавать в рисунке форму предмета и его детали, соблюдать в работе последовательность

-Воспитывать у детей ответственное отношение к окружающим их знакам

Предполагаемый результат:

-положительный результат в образовательных областях в соответствии с поставленными задачами

-развитие интегративных качеств; дети любознательны, активны, интересуются новым, умеют работать по образцу и правилу, выполнять инструкцию воспитателя.

Материалы и оборудование:

-Презентация «Знаки электробезопасности», карточки с изображением знаков электробезопасности, настольная игра «Собери знак»

-Раздаточный материал: картон, пластилин, стеки, шаблоны.

Ход НОД.

I. Дети заходят в группу, в которой на определённых местах висят знаки «Электробезопасности».

Воспитатель: что в группе вы заметили нового и кто знает, что это означает?

Дети, показывая на знаки у розеток и других местах говорят, что не знают зачем они нужны.

Воспитатель: хотите узнать? Давайте посмотрим где они висят? Розетки. Там есть электричество. Без электричества наша жизнь выглядела бы совсем иначе. Мы уже не представляем свою жизнь без электричества. Для чего нам необходимо электричество? Электричество может быть опасным. Чтоб знать об опасности люди придумали знаки. Так вот что же нам говорят эти знаки. Давайте посмотрим на экран.

После просмотра презентации:

Воспитатель: на какие виды делятся знаки по электробезопасности (указательные, предупреждающие, запрещающие, чем они отличаются и что означают)

Ответы детей:

Виды:

-указательные: круглой формы

-предупреждающие: треугольной

-запрещающие: круглой и прямоугольной

Отличие:

-указательные на голубом фоне,

-предупреждающие на жёлтом фоне,

-запрещающие на белом фоне в красной рамке.

Воспитатель: пришло время нам поиграть. Игра «Собери знак».

Настольно -печатная игра состоит из 6 картонных карточек, разрезанных на 5 элементов по технологии паззл. Воспитатель раздаёт элементы с изображёнными знаками и предлагает собрать их в целое. В конце игры дети называют вид, к которому относится знак, что он обозначает.

II. Основная часть

Воспитатель: теперь мы знаем какие бывают знаки. Чтоб лучше запомнить мы с вами нарисуем пластилином, предупреждающий знак «опасность поражения электрическим током».

Детям предлагаются шаблоны треугольной формы и знак «молния», пластилин.

Дети на листе картона обводят треугольник, предварительно разместив его по центру. Раскрашивают получившийся треугольник пластилином, объяснив какого цвета надо взять пластилин. Прикладывают молнию и обводят стекой. Скатывают жгутики и прикладывают на место молнии. Прижимают и формируют на конце остриё. Скатывают жгутик и выкладывают по контуру отступив от края немного, чтоб было видно жёлтый цвет.

Молодцы! Знак готов.

III. Заключительная часть.

Предложить вспомнить какие новые слова узнали, что делали и увидели интересного, чем занимались, о чём беседовали. Выставка работ.

Молодцы, все сегодня постарались.

Публикации по теме:

План-конспект непосредственно образовательной деятельности «Весна пришла» по образовательной области «Речевое развитие» Тема: «Весна пришла» Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие;.

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в средней группе на тему : «Дикие животные» Интеграция образовательных.

Конспект итоговой непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие»Конспект итоговой непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие» Конспект итоговой непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие» (интегрированное) на.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Я — гражданин России» Конспект непосредственно образовательной деятельности Окружающий мир Подготовительная группа Тема: «Я – гражданин России» Подготовила: Шарапова.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Космические пришельцы» Конспект НОД «Космические пришельцы» Разработала: воспитатель первой квалификационной категории Сабурова Н. Н. Цель: развитие творческих.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Домашнее тепло» Программное содержание. 1. Продолжать работу с детьми по освоению социокультурной категории «семья». 2. Формирование у детей мотивации.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Осень» Цели: - учить дошкольников различать изменения в погодных явлениях осенью, - расширять представления о том, что осенью собирают урожай овощей.

«Деревья вокруг нас». Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Познание» К О Н С П Е К Т Непосредственно- образовательной деятельности по образовательной области «Познание» для детей подготовительной группы.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по опытно-экпериментальной деятельности «Волшебная капелька» Конспект непосредственно образовательной деятельности по опытно- экпериментальной деятельности «Волшебная капелька» Цель : Формировать.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми средней группы по образовательной области «Речевое развитие» Программные задачи: 1. Познакомить детей со стихотворением. 2. Учить детей заучивать стихотворения по картинкам. 3. Продолжать расширять словарный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Электробезопасность»
Опубликовано: 4 декабря 2018 в 10:28
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности «Электробезопасность»» (включая файлы) размещена пользователем Антонина Иванова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД