Людмила Фадеева
Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Кукла Катя в детском саду»
▼ Скачать + Заказать документы
КУКЛА КАТЯ В ДЕТСКОМ САДУ
ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ:
Формировать у детей представления о весне; Закрепить понятия «посуда»: чашка, тарелка, ложка и т. д. ; Развивать зрительное восприятие, внимательность; Воспитывать культурно-гигиенические навыки, коммуникативные отношения и чувство заботы.
МАТЕРИАЛ:
Кукла Катя, стол, стул, тарелки, чашки, ложки, салфетки.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА:
Рассматривание иллюстраций, разучивание потешек, стихов, чтение Рассказов, показ.
ХОД ЗАНЯТИЯ
Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе „Кукла Катя в детском саду“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кукла. Конспекты занятий с куклами
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июль 2014
Воспитатель и дети наблюдают в окно за погодой, отмечают все изменения: как светит солнце, идет ли дождь, на улице тепло или холодно. ВОСП-ЛЬ: Ребята, а что это так ярко светит? (солнышко). Какое солнышко (яркое, теплое, ласковое). А какая сегодня у нас погода? (теплая, солнечная). А кто так чирикает во дворе? (птички). А как они чирикают, как крылышками машут? (имитируют). Интересно, почему они так весело чирикают (радуются, пришла весна, стало тепло, солнечно, проснулись все жучки, червячки, божьи коровки, распустились листочки и расцвели цветочки).
Раздается стук в дверь. Заходит кукла Катя и не здороваясь начинает рассказывать о том, как она гуляла на улице, кого встретила по дороге в детский сад, говорит, что очень проголодалась пока гуляла и просит угостить её завтраком.
ВОСП-ЛЬ: Ребята, к нам в гости пришла кукла Катя, но что она забыла сказать, когда вошла в группу? (здравствуйте) Правильно, она забыла поздороваться. Давайте научим её. (Здравствуй, Катя! Проходи пожалуйста, А завтраком мы, конечно, ее покормим. Но что нужно сделать перед тем, как сесть за стол и приниматься за еду? (помыть руки с мылом) Правильно. А какую потешку мы знаем о водичке? («Ой лады, лады», «Водичка, водичка.»)
Ну вот, руки кукле Кате помыли, теперь можно и угощать ее кашей.
- Максим и Артем, помогите мне поставить стол.
- Саша, принеси пожалуйста стул.
- Ребята, а из чего Катя будет есть кашу? (из тарелки)
- А чем же она будет есть кашу? (ложкой).
- Алина принесет тарелочку (синюю, а Слава - ложку.
- Ребята, а если Катя испачкается, что ей надо дать? (салфетку).
- Виолетта, принеси пожалуйста салфеточку.
- Кто же хочет покормить куклу Катю?
Воспитатель предлагает покормить куклу, взяв ложку в правую руку ложку, сопровождая кормление словами:
-Кушай, Катя, это каша. Она очень вкусная, полезная, сладенькая. Каша горячая, надо подуть и т. д.
- Ну вот, куклу покормили. Она вам говорить большое спасибо. А мы сейчас ей споем песенку о том, как мы любим печь пирожки и угощать всех ребят:
Я пеку, пеку, пеку. Деткам всем по пирожку. А для милой мамочки, испеку два пряничка. Кушай, кушай, мамочка, вкусные два пряничка, А ребяток позову - пирожками угощу.
Итог занятия: Ребята, вам понравилось наше занятие? Расскажите мне, чем мы с вами сегодня занимались? Всем большое спасибо.