Светлана Шахмина
Конспект наблюдения на прогулке в младшей группе «Разноцветные дорожки»
▼ Скачать + Заказать документы
Выполнила: воспитатель первой категории:
Шахмина Светлана Айратовна
Цель: Расширить знания детей о свойствах снега.
Задачи:
1. В игровой ситуации показать, как снег может окрашиваться в разные цвета.
2. Уточнить представления о таких свойствах, как «широкий – узкий», «длинный – короткий»,
3. Развивать смекалку и любознательность.
Материал: три бутылки с водой, окрашенной гуашью (красная, зелёная, синяя, волшебный мешочек.
ХОД ПРОГУЛКИ:
Публикация «Конспект наблюдения на прогулке в младшей группе „Разноцветные дорожки“» размещена в разделах
Воспитатель: Посмотрите, что у меня в руках? Правильно, волшебный мешочек. Посмотрим, что там внутри? Что это?
Дети: Бутылочки.
Воспитатель: Сколько их?
Дети: Много.
Воспитатель: Что находится внутри бутылочек? Подскажу. Там вода, но непростая, а подкрашенная. Какого же она цвета?
Дети: Красного, зелёного, синего.
Воспитатель: Если красной водой полить снег, какого цвета он станет? А если зелёной? А синей? (ответы) возьмём бутылочку с красной водой и сделаем на снегу дорожки. Какого цвета они получились? А какие они – длинные или короткие? (ответы детей)
(воспитатель предлагает ребёнку взять бутылочку с зелёной водой и сделать короткую дорожку).
Какого цвета дорожка? Какая она? Дорожка длинная или короткая? (ответы)
(предлагает другому ребёнку взять бутылочку с синей водой и сделать узкую дорожку.)
Дорожки у нас есть, а теперь погуляем по длинной красной дорожке, по узкой синей дорожке, попрыгаем, как зайчики, по короткой зелёной дорожке.
(дети прыгают или ходят по дорожкам, называя их цвет и длину)