Зарина Зуфаровна
Конспект наблюдения за общим детсадовским цветником-клумбой на прогулке
▼ Скачать + Заказать документы
Доброго времени суток,уважаемые коллеги и друзья!
Хочу вам предложить наблюдение во второй младшей группе за нашим цветником. Он у нас не такой шикарный, как я недавно просматривала у коллег по Мааму. Но все-же.
Задачи:
-образовательные: дать знания детям по тем растениям,которые произрастают на нашей клумбе, начать с детьми знакомиться с луговыми цветами, декоративными, комнатными, садовыми:
-развивающие:[/i]продолжать учить детей заботиться о растениях, которые несут эстетическое восприятие;
-воспитательные: беречь, ухаживать.
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Прогулка. Наблюдение за цветами
- Прогулки. Конспекты прогулок
- Цветы. Все о цветах
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июнь 2018
Оборудование:лопатки, грабли детские,лейка.
Ход наблюдения:
На лугу, цветов - не счесть
Васильки, ромашки есть,
Цвета зорьки алой,
В маках покрывало.
Колокольчик голубой,
Всем качает головой,
Милая букашка,
Села на ромашку.
Рады бабочки, шмели,
Что цветочки зацвели!
Ребята, о чем я сейчас вам рассказала в стихах? Катя, правильно, о цветах. Мы сегодня с вами будем беседовать о цветах. Причем о разных цветах: о полевых цветах, о комнатных,
о садовых.
Начнем о полевых. Давайте с вами подумаем, почему они называются полевые? Правильно, потому что растут в поле. Таких цветов очень много, например,

ромашка, она растет и в поле, и на лугу, то есть является и луговым цветком. Опишите мне ромашку. Какого цвета у нее лепестки, а какая по цвету сердцевинка? Еще ромашка приносит пользу, она является лечебным растением. Ее настаивают и опаласкивают горло.

А это купальница. Какого цвета ее лепестки, а цветок какого размера (большой или маленький?
-Следующий цветок, василек. Видите какой он яркий. Он цвета неба, небесный цветок.

-Ребята, послушайте загадки. Может знаете отгадки, тогда назовите их.
Ребята, на этом наша первая часть наблюдения заканчивается. Давайте подведем итог. О чем мы сегодня с вами беседовали? Назовите цветы о которых говорили. Молодцы. Когда в следующий раз будем наблюдать наши цветы на клумбе, поговорим и о том как за ними ухаживать. Молодцы ребята. А это в заключении стихотворение. О том, что нельзя рвать цветы, они созданы для того, чтобы радовать нас своей красотой.
Если Я сорву цветок, если Ты сорвёшь цветок.
Если Все: и я, и ты -
Если Мы сорвём цветы,
То окажутся пусты И деревья, и кусты.
И не будет красоты.
И не будет доброты.
Если только Я и Ты -
Если Мы сорвём цветы.