Бальзамова Наталья Григорьевна
Конспект наблюдения на прогулке за птицей вороной с детьми средней группы
▼ Скачать + Заказать документы
ЦЕЛЬ наблюдения : формировать представление у детей о пернатых.
Задачи: учить детей различать и правильно называть птиц.
Развивать внимание, речь, интерес к животному миру.
Воспитывать любовь к природе и её обитателям.
Ход наблюдения:
- дети обратите внимание на деревья, посмотрите пожалуйста внимательно, что вы видите?
Ответы детей
- правильно, деревья без листьев, на одном из них сидит птица, это ворона. А неподалёку есть гнездо видите.
Публикация «Конспект наблюдения на прогулке за птицей вороной с детьми средней группы» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Прогулка. Наблюдения за птицами
- Прогулки. Конспекты прогулок
- Птицы, пернатые. Все материалы о птицах
- Птицы. Конспекты занятий
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2019
Послушайте пожалуйста стихотворение о вороне :
(В. Сибирцев)
Высоко на кроне клена
Спеть готовилась ворона,
Показала певчий дар,
Прокричала громко: Кар-р-р!
- дети, а помните мы с вами в группе рассматривали на картинках птиц?
- да!
- Давайте вспомним как выглядит ворона, чем покрыто её тело?
- она черная, у неё перья.
- молодцы, правильно. Какие части тела у неё?
- голова, туловище, лапы, хвост, крылья.
- отлично, что у неё на голове?
- глаза, клюв.
- умнички, ворона является городской птицей, так как живёт в городе около жилища людей, где есть, чем полакомиться, вороны всеядные, могут даже у кошки отнять еду.
-Как вороны общаются?
Кар-р-р!
- вы уже знаете, что зимой когда много снега и мороз птиц надо подкармливать, для этого необходимо сделать кормушки и насыпать в них корм.
(Вечером рисовали с детьми птиц пирующих на кормушках, карандашами)