МААМ-картинки

Конспект на закрепление лексических единиц по теме «Clothes» — «Одежда»

Бесхлебная Анастасия Семёновна
Конспект на закрепление лексических единиц по теме «Clothes» — «Одежда»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: Одежда / Clothes

Программное содержание:

Учить понимать английскую речь на слух;

Способствовать развитию речи;

Воспитывать желание помогать друг дугу;

Цель: с помощью игр и разнообразных заданий стимулировать у детей интерес к изучению иностранного языка; тренировать детей в употреблении ЛЕ, обозначающих предметы одежды и действия с ней : trousers, a dress, a sweater, skirt, jeans,T- shirt ,shoes вспомнить употребление РО I have…

Задачи:

Публикация «Конспект на закрепление лексических единиц по теме „Clothes“ — „Одежда“» размещена в разделах

Образовательные – изучение новых лексических единиц; грамматического материала: I have…; тренироваться правильно произносить звуки,

Развивающие – развитие устной речи, речемыслительных процессов, внимания, памяти, усидчивости, логического мышления;

Воспитательные – прививать любовь и интерес к изучению иностранного языка.

Дидактический материал: вырезанные из бумаги куклы (мальчик и девочка) с набором одежды, предметы которой крепятся на ней с помощью бумажных загибов, одежды для обыкновенной куклы; карточки с цветами и цифрами; видеоролик; картинки – одежда.

Ход занятия

1. Организационный момент:

Hello, hello, hello to you,

Hello, hello.

I am glad to see you!

2. Фонетическая разминка

Жил на свете язычок

В доме без окошка.

На английском языке говорил немножко.

Делал по утрам зарядку – [t] [d] [n]

Убирал свою кроватку,

Чистил зубы [и – ], убирал,

Двери настежь открывал [p-w],

Выходил он погулять,

Свежим воздухом дышать [h].

Язычок, когда гулял,

Очень быстро замерзал.

Кончик свой зубами прижимал

И дрожал [] – [],

Побегав немножко,

Он согревался, и тогда

Бесшумный звук раздавался [и].

Надоело язычку в темном доме жить

И решил на потолке он окно пробить.

Поднял кончик язычок

Стал стучать о потолок [t] – [d].

А однажды наш дружок

Погулять пошел в лесок.

По дорожке он шагал [t] – [t] –[t],

Песню бодро напевал: [la :] – [la :] – [la :].

Вдруг на встречу вышел волк: [u :], [. :],

Сразу язычок замолк.

Но не думайте, ребятки,

Что душа удрала в пятки.

Язычок ведь наш храбрец,

Славный парень – удалец.

Он немного отступил,

Брови хмуро насупил,

Завернулся, дыбом встал,

Очень страшно зарычал: [r] – [r],

Испугался волк, удрал.

[R]! – сказал наш язычок.

Улыбнулся [i :], потянулся [R :],

Поднял кончик к потолку

И запел песенку свою: [la :] – [la :] – [la :].

3. Речевая разминка

Детям предлагается назвать любое слово на английском языке, ему известное. Каждый ребенок называет слово по цепочке, передавая при этом мяч.

4. Введение и первичное закрепление лексических единиц

Trousers, a dress, a sweater, skirt, jeans, shirt ,shoes

5. Игра с мячом

Учитель бросает мяч, называя при этом слово на английском/ русском языках, а ребенок должен перевести это слово

Trousers, a dress, a sweater, skirt, jeans, shirt ,shoes

6. Игра «Что это?» - What is this?

Учитель показывает детям картинки с изображением одежды. Дети в свою очередь должны назвать это слово на английском языке

6.1. Игра с мячом - «Знаешь ли ты название одежды

После изучения лексики «Одежда» детям предлагается игра. Преподаватель перечисляет ряд предметов. Как только он называет название одежды, дети хлопают в ладоши. Игра направлена на пассивное узнавание слов.

Jeans-джинсы

a dress- платье

Circus - цирк

A lion – лев

Shoulders - плечи

A tiger – тигр

A monkey – обезьяна

A wolf – волк

A fox – лиса

a sweater-свитер

A plane – самолет

A bear – медведь

A train – поезд/ паровоз

A doll –кукла

A nose –нос

skirt-юбка

An elephant – слон

A dress –платье

A cat –кот

A dog –собака

jeans-джинсы

Boots –ботинки

A car –машина

T -shirt-футболка

A frog –лягушка

Lorry –грузовик

A mouse –мышь

A cow -корова

shoes-обувь

7. Разминка «Heads, shoulders, knees and toes»

8. Введение нового РО I have… и тренировка его употребления

Учитель сообщает детям, что для того, чтобы рассказать о предмете, который у них есть, нужно рассказать I have и затем назвать этот предмет, например: I have a green dress. I have a nose. I have a yellow sweater. Учитель предлагает рассказать о том, что на них одето, употребляя РО типа I have a green dress.

Затем можно предложить детям выполнить игровое задание, в которой задача несколько усложнена: нужно описать свою одежду с закрытыми или завязанными глазами.

9. Игра «Назови правильно». Дети, я буду называть слово на русском языке, а вы мне на английском. Listen and say!

10. Договорки «Одежда»

Летом жарко, пот течет,

Футболку я возьму (T-shirt).

Кто и что здесь разберет,

Где моя рубашка (shirt?

Я однажды в шкаф залез

И обнаружил платье (dress).

Моя мама шьет и ткёт,

Чтобы вышла юбка (skirt).

Наряд ношу всегда один —

Голубые джинсы (jeans).

Чтобы ходить, как важный туз,

Нужны ботинки, туфли, (shoes).

Кто и что здесь разберет —

Юбка, skirt, рубашка, shirt.

Раз ты в шкаф уже залез,

Не забудь про платье, dress,

Цвета

У меня сомнений нет

Красный цвет конечно … red.

Облизнувшись кошка съела

Желток желтый. Желтый … yellow.

Я тону, иду ко дну

Синий цвет конечно … blue.

Очень черный негр Джек,

Черный по-английски … black.

Ох, не спелый мандарин.

Он зеленый, просто … green.

Мышка – … mouse, кошка – … cat

Белый … white, а черный … black.

Жил на свете крокодил.

Был он добр и очень мил.

По утрам лежал один

На траве зеленой - green.

Знаю, самый строгий цвет,

В светофоре красный, red.

Если вдруг он загорится,

Все должны остановиться!

Кот, ни в чем не виноват.

Он всегда был белый, white.

Но залез в трубу на крыше,

Чёрный, black, оттуда вышел.

Облизнувшись, кошка съела

Желток желтый. Желтый … yellow.

Синеву небес люблю,

Ношу я джинсы цвета blue.

Апельсинов ящик полон,

Все оранжевые, orange

11. Учитель прощается с детьми: Good bye! Have a good day!

Предлагает детям так же ему ответить. Дети тоже прощаются с учителем

Публикации по теме:

Фотоотчёт Досуг по теме «Одежда»Фотоотчёт Досуг по теме «Одежда» Итоговым мероприятием в логопедической группе по теме "Одежда" стал досуг "Жил человек рассеянный" Застёгивание пуговиц это не лёгкая работа.

Итоговое занятие «Во саду ли в огороде» на закрепление лексических тем «Овощи и Фрукты» (фотоотчёт)Итоговое занятие «Во саду ли в огороде» на закрепление лексических тем «Овощи и Фрукты» (фотоотчёт) Для формирования и развития лексико - грамматических категорий у детей логопедической группы с общим недоразвитием.

Конспект НОД по речевому развитию. Составление рассказа-описания по лексической теме «Зимняя одежда» Цели:обогащение активного словаря, развитие диалогической и монологической речи, развитие фонематической речи. Задачи: Образовательная:.

«Летние приключения». Конспект НОД с детьми старшей группы по теме «Закрепление модели повествовательного рассказа» Цель: формирование обобщенных представлений о структуре повествовательного высказывания. Задачи: 1. Образовательные: Словарь: активизация.

Конспект занятия в образовательной области «Речевое развитие» для детей с ОВЗ по теме «Одежда» Конспект занятия по образовательной деятельности «Речевое развитие» для детей с ОВЗ. Тема: «Одежда» Цель:- Развивать внимание детей,.

Конспект занятия по развитию лексико-грамматической стороны речи у детей по теме «Одежда. Обувь. Головные уборы» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Карсинский детский сад» Конспект занятия по развитию лексико-грамматической.

Открытое занятие по теме: Счет предметов в пределах 5. Закрепление понятий о геометрических фигурах Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей по Формированию элементарных математических представлений в средней.

План-конспект занятия по английскому языку в подготовительной группе на тему «Clothes» Цель: изучение новой лексики и речевых образцов по теме «Одежда» Задачи: 1. Образовательные: увеличить объём словаря по теме “Одежда”, формировать.

Планирование тематической недели по теме «Одежда» Тема недели: «Одежда». Д/и: «Что лишнее?» Цель: учить выделять лишнее по определённому признаку. Д/и: «Одень куклу на прогулку» Цель:.

У родителей и деток вся одежда из монеток. Конспект для математического кружка по лексической теме «Рыбы» Задачи: Дать детям новые сведения о рыбах. Упражнять в составлении силуэта рыб по контурному образцу. Закрепить умение ориентироваться на.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект на закрепление лексических единиц по теме «Clothes» — «Одежда»
Опубликовано: 18 мая 2016 в 22:22
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект на закрепление лексических единиц по теме «Clothes» — «Одежда»» (включая файлы) размещена пользователем Бесхлебная Анастасия Семёновна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД