Бесхлебная Анастасия Семёновна
Конспект на закрепление лексических единиц по теме «Clothes» — «Одежда»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: Одежда / Clothes
Программное содержание:
Учить понимать английскую речь на слух;
Способствовать развитию речи;
Воспитывать желание помогать друг дугу;
Цель: с помощью игр и разнообразных заданий стимулировать у детей интерес к изучению иностранного языка; тренировать детей в употреблении ЛЕ, обозначающих предметы одежды и действия с ней : trousers, a dress, a sweater, skirt, jeans,T- shirt ,shoes вспомнить употребление РО I have…
Задачи:
Публикация «Конспект на закрепление лексических единиц по теме „Clothes“ — „Одежда“» размещена в разделах
Образовательные – изучение новых лексических единиц; грамматического материала: I have…; тренироваться правильно произносить звуки,
Развивающие – развитие устной речи, речемыслительных процессов, внимания, памяти, усидчивости, логического мышления;
Воспитательные – прививать любовь и интерес к изучению иностранного языка.
Дидактический материал: вырезанные из бумаги куклы (мальчик и девочка) с набором одежды, предметы которой крепятся на ней с помощью бумажных загибов, одежды для обыкновенной куклы; карточки с цветами и цифрами; видеоролик; картинки – одежда.
Ход занятия
1. Организационный момент:
Hello, hello, hello to you,
Hello, hello.
I am glad to see you!
2. Фонетическая разминка
Жил на свете язычок
В доме без окошка.
На английском языке говорил немножко.
Делал по утрам зарядку – [t] [d] [n]
Убирал свою кроватку,
Чистил зубы [и – ], убирал,
Двери настежь открывал [p-w],
Выходил он погулять,
Свежим воздухом дышать [h].
Язычок, когда гулял,
Очень быстро замерзал.
Кончик свой зубами прижимал
И дрожал [] – [],
Побегав немножко,
Он согревался, и тогда
Бесшумный звук раздавался [и].
Надоело язычку в темном доме жить
И решил на потолке он окно пробить.
Поднял кончик язычок
Стал стучать о потолок [t] – [d].
А однажды наш дружок
Погулять пошел в лесок.
По дорожке он шагал [t] – [t] –[t],
Песню бодро напевал: [la :] – [la :] – [la :].
Вдруг на встречу вышел волк: [u :], [. :],
Сразу язычок замолк.
Но не думайте, ребятки,
Что душа удрала в пятки.
Язычок ведь наш храбрец,
Славный парень – удалец.
Он немного отступил,
Брови хмуро насупил,
Завернулся, дыбом встал,
Очень страшно зарычал: [r] – [r],
Испугался волк, удрал.
[R]! – сказал наш язычок.
Улыбнулся [i :], потянулся [R :],
Поднял кончик к потолку
И запел песенку свою: [la :] – [la :] – [la :].
3. Речевая разминка
Детям предлагается назвать любое слово на английском языке, ему известное. Каждый ребенок называет слово по цепочке, передавая при этом мяч.
4. Введение и первичное закрепление лексических единиц
Trousers, a dress, a sweater, skirt, jeans, shirt ,shoes
5. Игра с мячом
Учитель бросает мяч, называя при этом слово на английском/ русском языках, а ребенок должен перевести это слово
Trousers, a dress, a sweater, skirt, jeans, shirt ,shoes
6. Игра «Что это?» - What is this?
Учитель показывает детям картинки с изображением одежды. Дети в свою очередь должны назвать это слово на английском языке
6.1. Игра с мячом - «Знаешь ли ты название одежды?»
После изучения лексики «Одежда» детям предлагается игра. Преподаватель перечисляет ряд предметов. Как только он называет название одежды, дети хлопают в ладоши. Игра направлена на пассивное узнавание слов.
Jeans-джинсы
a dress- платье
Circus - цирк
A lion – лев
Shoulders - плечи
A tiger – тигр
A monkey – обезьяна
A wolf – волк
A fox – лиса
a sweater-свитер
A plane – самолет
A bear – медведь
A train – поезд/ паровоз
A doll –кукла
A nose –нос
skirt-юбка
An elephant – слон
A dress –платье
A cat –кот
A dog –собака
jeans-джинсы
Boots –ботинки
A car –машина
T -shirt-футболка
A frog –лягушка
Lorry –грузовик
A mouse –мышь
A cow -корова
shoes-обувь
7. Разминка «Heads, shoulders, knees and toes»
8. Введение нового РО I have… и тренировка его употребления
Учитель сообщает детям, что для того, чтобы рассказать о предмете, который у них есть, нужно рассказать I have и затем назвать этот предмет, например: I have a green dress. I have a nose. I have a yellow sweater. Учитель предлагает рассказать о том, что на них одето, употребляя РО типа I have a green dress.
Затем можно предложить детям выполнить игровое задание, в которой задача несколько усложнена: нужно описать свою одежду с закрытыми или завязанными глазами.
9. Игра «Назови правильно». Дети, я буду называть слово на русском языке, а вы мне на английском. Listen and say!
10. Договорки «Одежда»
Летом жарко, пот течет,
Футболку я возьму (T-shirt).
Кто и что здесь разберет,
Где моя рубашка (shirt?
Я однажды в шкаф залез
И обнаружил платье (dress).
Моя мама шьет и ткёт,
Чтобы вышла юбка (skirt).
Наряд ношу всегда один —
Голубые джинсы (jeans).
Чтобы ходить, как важный туз,
Нужны ботинки, туфли, (shoes).
Кто и что здесь разберет —
Юбка, skirt, рубашка, shirt.
Раз ты в шкаф уже залез,
Не забудь про платье, dress,
Цвета
У меня сомнений нет
Красный цвет конечно … red.
Облизнувшись кошка съела
Желток желтый. Желтый … yellow.
Я тону, иду ко дну
Синий цвет конечно … blue.
Очень черный негр Джек,
Черный по-английски … black.
Ох, не спелый мандарин.
Он зеленый, просто … green.
Мышка – … mouse, кошка – … cat
Белый … white, а черный … black.
Жил на свете крокодил.
Был он добр и очень мил.
По утрам лежал один
На траве зеленой - green.
Знаю, самый строгий цвет,
В светофоре красный, red.
Если вдруг он загорится,
Все должны остановиться!
Кот, ни в чем не виноват.
Он всегда был белый, white.
Но залез в трубу на крыше,
Чёрный, black, оттуда вышел.
Облизнувшись, кошка съела
Желток желтый. Желтый … yellow.
Синеву небес люблю,
Ношу я джинсы цвета blue.
Апельсинов ящик полон,
Все оранжевые, orange
11. Учитель прощается с детьми: Good bye! Have a good day!
Предлагает детям так же ему ответить. Дети тоже прощаются с учителем