Лейля Загидуллина
Конспект НОД по английскому языку в подготовительной группе «Toys. Игрушки»
▼ Скачать + Заказать документы
Группа : подготовительная к школе
Тема: "Toys" - "Игрушки"
Цель: введение новой лексики и грамматических структур по теме;
обогащение игрового опыта детей через игры;
Задачи: упражнять в названии игрушек;
активно включаться в коммуникативную ситуацию по ходу занятия;
воспитывать бережное отношение к игрушкам;
тренировка в использовании речевой конструкции :"I have. ";
Темочки:
- Английский язык для дошкольников
- Игрушки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Темочки
закрепление изученной лексики по данной теме.
Оборудование: волшебная коробочка, игрушки : кукла, мячик, машинка, шар, барабан, кубик, юла, мишка, велосипед, самолет, музыка для физкультминутки, ноутбук.
Ход
1. Организационный момент
Вос-ль: Good afternoon boys and girls!
Дети: Good afternoon.
Вос-ль: I’m glad to see you. How are you?
Дети: I'm fine, thank you and you?
Вос-ль: I’m great, thank you.
Let’s sing the song “Hello!”
(Дети и воспитатель поют, сопровождая слова движениями).
2. Основная часть
(На столе лежит «Чудесная коробочка» в нём игрушки : кукла, мячик, машинка, кубик, шарик, юла, мишка, самолет, барабан, велосипед).
Вос-ль: Oh, look here! What is this? I see, it’s a magic box. В коробочке лежат загадки, давайте причитаем. «Волшебная коробочка откроется тогда, когда отгадаете загадки».
Загадки:
1. Куклу я твою нашел.
Кукла по-английски… doll..
2. Мы поехали, Пока!
Автомобиль иначе … car.
3. Выбираю я игрушку,
Положить спать на подушку.
Может куклу? Может утку?
Нет! Возьму с собой мишутку!
Teddy-bear я люблю.
Спать его, с собой возьму.
4. Поиграть решил шалун
С красным шариком, balloon.
5. Покружился, на бок хлоп,
Заводите снова. (top)
6. Чтоб играть друзьям в футбол,
Им из кожи нужен. (ball)
7. Трёхлетних строителей
Слышится крик:
Разрушил всю башню
Последний их. (block).
8. Вижу Волгу, вижу Рейн,
Самолет иначе … plane.
9. На зарядке по утрам
Марш стучит нам звонкий. (drum).
10. Два колеса и две педали,
Их кручу и еду в дали
Хочу объехать целый свет
Ведь у меня. (велосипед - bicycle).
Вос-ль: O’k. А как всё это можно назвать одним словом?
Дети: Игрушки.
Вос-ль: Паровозик этот мой!
Игрушка по-английски … toy.
А здесь у нас игрушки :TOYS. Repeat after me, please.
Дети: TOYS.
Коробка открылась. Достаю игрушки и называю каждую.
Вос-ль: Look! The box opens. Here is a doll. What is it?
Дети: A doll.
(Обращаюсь к нескольким ребятам с вопросом What is it? добиваясь правильного произношения слова a doll.)
Вос-ль: Here is a car. What is it?
Дети: A car.
Вос-ль: Here is a ball. What is it?
Дети: A ball. (Игрушки выставляются на стол перед детьми)
Я знаю хороший стишок о кукле, послушайте:
My pretty doll
Is very small,
I love my
Pretty little doll!
Вос-ль: Children, let’s count the toys!
Дети: One, two, three….
Вос-ль: That’s right!
3. Физкультминутка
Arms up!
Arms down!
Arms on hips!
Arms down!
Clap your hands,
Clap, clap!
Tap your feet!
Tap, tap!
Hop, hop! Stop!
Песня: "I've got a ball".
Вос-ль: Let's remember our song about toys. Listen!
I've got a train.
I've got a ball.
I've got a teddy.
I've got a doll.
All the girls and all the boys
Have got a lot of lovely toys.
(Разучиваем песенку построчно. Поём ещё раз под музыку)
4. ЗакреплениеЗУН
Игра: "Назови свои игрушки"
Используя речевую конструкцию "I have. " дети называют те игрушки, которые у них есть дома.
5. Рефлексия
Вос-ль: Ребята, вам понравилось наше занятие? Какие новые слова вы сегодня узнали? Игрушки устали и хотят отдохнуть, а когда отдохнут они вновь придут к нам в гости. Давайте попрощаемся с ними и скажем: Good bye a doll, good bye a car, good bye a ball.