Получи документы

Конспект занятия «Снежная королева»

Наталия Пивень
Конспект занятия «Снежная королева»
▼ Скачать + Заказать документы

МБДОУ ясли-сад №9 «Солнышко»

КОНСПЕКТ

CНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА

Цель: Формировать у детей представление о добре и зле, на основе рассказов в Сухомлинского и сказок Г. Андерсена, формировать жизненную компетентность, закрепить практические навыки высаживание саженцев комнатных растений (узумбарская фиалка) развивать связную речь и логическое мышление, формировать социальные навыки, воспитывать дружелюбное отношение, к друг другу, к старшим, к природе. Оборудование: Вазон с цветком, запись «Вальс цветов» П. Чайковского, инвентарь для высаживания саженцев растения, разрезные картинки со слогами, фигурные льдинки по кол-ву детей.

Публикация «Конспект занятия „Снежная королева“» размещена в разделах

Ход занятий В. Дети, вы хотите увидеть что то удивительное? Если так, то нам поможет эта волшебная палочка: Взмахнуть ею. В. Посмотрите, изменилась что-либо в группе? (осмотреться). Ой! Что это? (обратите внимание на вазон с цветком).Откуда это чудо появилось? Может быть цветок вам напомнил какую-то сказку? Какую? Дети: «Снежная королева» В. Что произошло с этим цветком? Попробуем его расколдовать с помощью волшебных слов, помогите мне пожалуйста! Дети повторяют вместе с воспитателем: «Снип, снап, снуре, люре, базелюре» Ходят вокруг цветка дети. В. Посмотрите, есть ли изменение? Ничего не изменилась. Даже волшебные слова не помогли. А что же нам может помочь? Дети говорят: добро, любовь, добрые поступки. В. Назовите ваши добрые поступки. Дети вспоминают.

В. У меня есть Волшебный Кубок добра. Я положу в него маленькие льдинки, а теперь пусть каждый из вас возьмет волшебные льдинки в ваши теплые руки. Что случилось с льдинками? Почему они тают? Д. Тают от тепла. В. А как вы думаете могут быть слова теплыми и холодными? Какие слова мы называем теплые? Д. Добрые. В. А какие слова холодные? Д. Злые.

В. Мне кажется, эти льдинки, что в кубке заморозила Снежная Королева своими холодными словами. А от ваших теплых, добрых слов. Они растают? Давайте попробуем. Называйте по очереди добрые слова. Дети называют. В. Посмотрите, холодные льдинки быстрее стали таять и наполняют кубок водой. Польем ею цветок, потому что вода имеет волшебную силу (обратить внимание на появившийся цветочек,подчеркнуть что его появлению помогли добрые и теплые слова). В. Наш народ с давних пор ценит добро, и сложил пословицы и поговорки про это. С одной из них я вас познакомлю. В. Смотрите, это снова Снежная Королева ставит нам преграды. Она перепутала все слова в пословице. Помогите мне, возьмите в руки цветные части слов и объедините их по цвету, прочитайте слова (спросите каждую группу). Теперь обратите внимание на цифры. У кого слово под цифрой один? Какое слово следующее? А теперь прочитаем нашу пословицу: «Хорошо тому жить, кто умеет добро творить». На просьбу воспитателя объясняют смысл пословицу. На цветке появляется новый листок, тихо звучит музыка: «Вальс цветов» П. Чайковского. В. Наш цветок стал оживать. Слышите какая красивая музыка. Кто бы мог танцевать под эту музыку? Д. Снежинки. В. Теперь вы все превратитесь в снежинки. А пока будете кружится, прислушайтесь к моим словам. Потом скажите, какое произведение они вам напомнили? Психогимнастика под чтение отрывка: «С неба на землю летели снежинки. Они были легкие, нежные, прозрачные как пушинки, и красивые, как звезды. Подул зимний ветер. Подул он вправо- снежинки полетели вправо. Подул он влево- снежинки полетели влево. Ветер потихоньку стихал. Снежинки медленно начали падать на землю. На земле стоял мальчик. Он смотрел на снежинки и думал….» Вы узнали откуда этот отрывок? О чем думал мальчик? Ответы детей. В. Что он хотел сделать? Ответы детей. В. А почему он хотел сохранить снежинки? Д. Потому что любил природу. В. Вспомним другие произведения В Сухомлинского которого мы читали. Чему они нас научили? Д. По доброму относиться к друг другу, быть вежливыми, делать добро любить природу.

В. Молодцы. Так вы узнали что люди должны быть добрыми, не только с друг другом. Они еще должны любить и беречь природу, преумножать ее. Теперь я хочу предложить вам еще одно доброе дело- посадить саженцы комнатного растения. Они тоже являются частью нашей природы и может это доброе дело поможет

Нам расколдовать наш цветок.

Практическая робота. Вопросы во время работы: «Что ты сейчас делаешь? Как надо садить цветок? Как надо садить цветок?»… В. Посмотрите, как много цветов у нас появилось. Как они называются? Дети называют цветы. В. Мы будем ухаживать за ними, а когда они подрастут подарим их другим группам. Посмотрите от наших добрых дел, расцвел цветок в вазоне. Полюбуемся этой прекрасной розой.

В. Что ж, ребята, мы с вами убедились, что добро и дружба могут творить чудеса. Мы стали настоящими добрыми волшебниками. Я тоже еще не волшебница- только учусь. Но хочу для вас совершить еще одно маленькое чудо. (взмахнуть волшебной палочкой над Кубком Добра сказать волшебные слова, и достать из него леденцы- раздать детям).

Пивень. Н. Г.

Публикации по теме:

Игровая ситуация по сказке Андерсена «Снежная королева»Игровая ситуация по сказке Андерсена «Снежная королева» 1. Количество и счет. Игровое упражнение «Зимняя улица». Демонстрационный материал: изображение домиков с разным количеством окон. Содержание.

Конспект НОД по математике с использованием ИКТ в подготовительной группе «Путешествие по сказке «Снежная королева» Цель: развитие интегративных качеств личности воспитанников подготовительной группы через игру: любознательности, интереса к исследовательской,.

Конспект НОД по ФЭМП для подготовительной к школе группы «Снежная Королева» Программное содержание: 1. Систематизировать знания о составе чисел 9, 10 из 2-х меньших чисел; 2. Продолжать учить выделять условие и.

Конспект развлечения в подготовительной группе по творчеству «Андерсена Снежная королева и все, все все!» Цели: 1. Уточнить и обобщить представления детей о творчестве Х. К. Андерсена 2. Развивать художественно-речевые и исполнительские умения.

Новогодний праздник «Снежная королева» Под музыку П. И. Чайковского дети вбегают в зал и встают вокруг елки. Ведущая. Снова к нам пришел сегодня праздник елки и зимы. Этот праздник.

Проект «Мир сказок Андерсена. «Снежная королева»Проект «Мир сказок Андерсена. «Снежная королева» ПРОЕКТ: Снежная королева. ВИД ПРОЕКТА: творческо-информационный. ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: краткосрочный (1 неделя). ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: знакомство с.

«Снежная королева». Сценарий музыкального спектакля для детей 6–10 лет СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА Действующие лица: Герда Кай Ворон Ворона Принц Принцесса Разбойница Олень. Льдинки 6 - 8 девочек Разбойники 4 – 8 мальчиков.

Спортивный досуг по сказке «Снежная королева» Цель: Закрепить навыки выполнения спортивных, в основном циклических упражнений (бег, ходьба, прыжки имитация движений ходьбы на лыжах).

Театрализация сказки Г. Х. Андерсена «Снежная Королева». ФотоотчетТеатрализация сказки Г. Х. Андерсена «Снежная Королева». Фотоотчет Все дети любят слушать и смотреть сказки, и мои дети не исключение. Когда мы прочитали сказку Г. Х. Андерсена «Снежная королева» и посмотрели.

Зимний спортивный праздник «Снежная королева» Цель: закреплять навыки выполнения спортивных, в основном циклических упражнений (бег, ходьба, прыжки, ходьба на лыжах, езда на санках);.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Снежная королева»
Опубликовано: 6 ноября 2015 в 14:56
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Снежная королева»» (включая файлы) размещена пользователем Наталия Пивень (УИ 373723) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД