Лучший педагог года

«Снежная королева». Сценарий музыкального спектакля для детей 6–10 лет

Елена Притворова
«Снежная королева». Сценарий музыкального спектакля для детей 6–10 лет
▼ Скачать + Заказать документы

СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА

Действующие лица:

Герда

Кай

Ворон

Ворона

Принц

Принцесса

Разбойница

Олень.

Льдинки 6 - 8 девочек

Разбойники 4 – 8 мальчиков

Голуби 3 девочки

Придворные 4 - 8 детей

Взрослые: Сказочница, Атаманша, Снежная Королева

Зима обходит всю планету, и ходит сказка с ней по свету.

Под Новый год заходит в дом. И мы ее сегодня ждем.

Она уже в пути теперь, и скоро постучится в дверь. (Автор неизвестен)

Выходят все дети, участвующие в сказке, садятся на пол.

Публикация «„Снежная королева“, Сценарий музыкального спектакля для детей 6–10 лет» размещена в разделах

Исполняется песня «Зимняя сказка».

Звучит музыка «Сказочный ветер», гаснет свет, дети уходят за занавес.

Включается свет, выходит Сказочница.

Сказочница: Здравствуйте, я – сказочница. Я знаю много-много волшебных сказок.

А вы знаете сказки? Очень хорошо. Значит, вы знаете сказку «Снежная Королева», о которой сегодня пойдет речь.

Вы, должно быть, помните, с чего начинается сказка? А если кто забыл, то я вам напомню. Жил-был тролль злой-презлой, сущий дьявол. Как-то раз смастерил он такое зеркало, в котором все доброе и прекрасное уменьшалось, а дурное и безобразное так и выпирало, делалось гаже. Прекраснейшие ландыши выглядели в нем вареным шпинатом а все люди – уродами. А если у человека появлялась добрая мысль она отображалась в зеркале такой ужимкой, что тролль так и покатывался со смеху.

Однажды это зеркало разбилось и миллионы маленьких осколков разлетелись по всему свету. Некоторые попадали в глаза, и человек начинал видеть все навыворот и замечать только дурное. А некоторые осколки попадали прямо в сердце, и это было страшнее всего: сердце делалось как кусок льда.

Вот это и случилось с Каем – маленьким мальчиком, который жил со своей бабушкой и дружил с Гердой – девочкой, жившей по соседству.

Звучит «Немецкая песенка».

Дети выходят на сцену, танцуют играют в снежки.

Герда: Кай! Негодный ты мальчишка! Мне же больно! Вот и шишка.

Что с тобою происходит? Будто в сердце холод бродит.

Где мой прежний милый друг? На тебя напал недуг?

Кай: Ну, со мною все в порядке, а с тобою неполадки.

Вечно ноешь без причины, это признак дурачины!

Не хочу с тобой дружить, играть и даже рядом жить.

Герда в слезах убегает. Несколько детей бегут за Гердой, остальные постепенно расходятся. Кай остается один.

Звучит музыка. Появляются льдинки и Снежная Королева.

Королева: Здравствуй, Кай. Тебя я знаю. Садись в сани, покатаю.

Или может быть ты трус?

Кай: Ничего я не боюсь!

Королева: Ну что ж, я это слышать рада.

Иди сюда, мой храбрый Кай. (целует)

Больше ни о чем не думай, никого не вспоминай.

Звучит музыка. Снежная Королева, Кай и Льдинки уходят.

Сказочница: После поцелуя Снежной Королевы сердце бедного Кая окончательно замерзло. Он позабыл и Герду, и бабушку и всех домашних.

С того дня его больше никто не видел. Добрая Герда очень тосковала по Каю, и решила отправиться на его поиски.

Выдвигается декорацию леса, а за ней декорация дворца.

Звучит музыка. Выходит Герда.

Герда: Вечер… Как же я устала. Столько миль я прошагала.

Много дней иду по свету, за зимой весна и лето.

Друга я должна найти, Кая моего спасти.

Милый, добрый, смелый Кай, ты меня не забывай!

Я пройду весь долгий путь, что б тебя в наш дом вернуть. (Плачет)

Звучит музыка. Выходят Ворон и Ворона.

Карл: Кар-р! Кар-р! Кто здесь так горько плачет?

Мое сердце в перьях скачет.

Мне нельзя так волноваться - можно без хвоста остаться.

Клара: Что за девочка такая? Почему в лесу одна?

В таком виде, дорогая, прогулка по лесу вредна.

Карл: А ты не кинешь камнем в нас?

Герда: Что вы? Я так рада видеть вас!

Я – Герда, брата милого ищу. Я вся от ветра трепещу.

Куда идти не знаю… И как найти мне Кая?

Клара: Я – придворная ворона, Кларою меня зовут.

Муж мой Карл. Как это славно, что ты встретила нас тут.

Ведь, кажется, я знаю маленького Кая.

Герда: Как я рада! Где же он? Мы сейчас к нему пойдем?

Клара: Он во дворце живет с принцессой,

Во-он там, за этим темным лесом.

Герда: Но Кай не принц, обычный мальчик.

Карл: Да, он был простым ребенком и пришел с пустой котомкой.

За плечом одни салазки.

Клара: Но красив, как будто в сказке! Благороден и умен.

Герда: Кай! Конечно это он!

Клара: Милочка, за мной иди. Чтобы во дворец пройти,

Надо знать, где черный ход. Его сделал старый крот.

Карл: Как я счастлив, дорогая, что Герда повстречает Кая!

Звучит музыка. Ворон, Ворона и Герда уходят.

Декорация дворца.

Звучит музыка. Выходят придворные.

Звучит музыка. Выбегают Принц и Принцесса.

(Принц и Принцесса играют в лошадки – скачут по кругу, держась за руки)

Принцесса: Больше не хочу в лошадки! Будем в пятки мы играть.

Чур, я прячусь, ты – считаешь.

Принц: Должен я опять считать!

Принцесса: Ты не хочешь? Ну, как хочешь. Начинаю я визжать. (Визжит)

Принц: Хорошо, принцесса, прячься. Раз, два, три, четыре, пять…

Появляется Герда, затем Ворона и Ворон.

Герда: Ах, нет! Совсем это не Кай!

Принцесса: Ты кто такая? Отвечай! И как прошла ты во дворец?

Ну, отвечай же, наконец!

Клара: Эльза, не сердись, родная, я привела ее сюда.

Это Герда. Ищет Кая. Ей ваша помощь так нужна!

Принцесса: Ищет Кая? Я ничего о нем не знаю.

И чем мы сможем ей помочь?

Принц: Я думаю, что ты не прочь отдать ей шубку и сапожки?

Принцесса: Конечно. У нее ведь мерзнут ножки.

Подайте шубу, муфту, шапку, чулочки, платье, сапоги.

Придворные приносят вещи.

Путь, видно, у тебя не близкий. Себя ты, Герда, береги.

Принц: А я дарю тебе карету и пару резвых лошадей.

Пусть понесут тебя по свету и к Каю привезут скорей.

Герда: Спасибо, милая принцесса, спасибо, принц, вы так добры!

И вам спасибо, Карл и Клара. Прощайте!

Все: Счастливого пути!

Исполняется танец «Гавот».

(В танце участвуют Принц, Принцесса, Ворон, Ворона, придворные.

В конце все делают поклон и уходят за занавес.)

Сказочница: Да, у принца и принцессы очень добрые сердца.

В золотой карете Герда едет по полям, лесам.

Вдруг, широкий путь исчез, перед ней дремучий лес…

Выдвигает декорацию леса.

Сто разбойников ужасных, во главе с их Атаманшей

Заправляли в том лесу.

О карете банда знала и в засаде поджидала…

Исполняется «Танец разбойников».

(«А, как известно, мы народ горячий…»)

В конце танца разбойники убегают за занавес, за которым раздается грохот, выстрелы и лязг железа. Разбойники выходят с награбленным добром и опять уходят за занавес. Появляется Атаманша, которая тащит за руку Герду.

Атаманша: Ишь, какая ты милашка! Сапожки, муфточка, мордашка.

Расскажи где золотишко, моя славная малышка.

Выбегает Маленькая Разбойница и кусает Атаманшу.

Атаманша: Ай! Дрянная ты девчонка! Ну не девка – просто черт!

Ты зачем же укусила?

Разбойница: Отдай! Она со мной пойдет.

Разбойница уводит Герду.

Атаманша: Ну, конечно, забирай. Иди, рыбка, поиграй.

Деток надо баловать и во всем им потакать.

Только так разбойников можно воспитать.

Атаманша уходит. Выходят Голуби и Олень.

С другой стороны выходят Разбойница и Герда.

Разбойница: Да иди же, говорю! Не плачь, я слезы не люблю.

Здесь моя пещера. Стой. Будешь жить теперь со мной.

Я надеюсь, очень скоро мы подружимся с тобой.

Меня не бойся. Посмотри, вот животные мои:

Это – северный олень. Мне щекотать его не лень.

Он от страха весь дрожит, но от меня не убежит.

Это – трое голубей. С ними жить мне веселей.

Ну, а ты принцесса, верно?

Герда: Я не принцесса, просто Герда.

Мне принц с принцессой, от доброты, дали то, что видишь ты.

Тепло одели, накормили, в свою карету посадили,

Что б было легче мне в пути. Что б брата поскорей найти.

Ведь я дорог прошла немало… А может ты его встречала?

Разбойница: Нет. Не бывает здесь детей. Сейчас спрошу у голубей.

Они везде летают и все на свете знают.

Голуби: Да, мы знаем где твой Кай. Его скорее выручай.

Герда: Его встречали где вы?

Голуби: В чертогах Снежной Королевы.

Мы видели, как в небесах она несла его в санях.

Герда: Где королева та живет?

Голуби: В Лапландии, там вечный лед.

Герда: А как же мне попасть туда!

Олень: Тебя отвез бы без труда, но я в неволе – не могу.

Отсюда я не убегу…

Говорит Разбойнице.

Я знаю про Север – моя там семья.

На Севере дальнем родился и я.

Я помню, как с ветром играет пурга,

Мне снятся ночами и льды и снега.

И то, где дворец королевы, я знаю.

Смогу я помочь отыскать Герде Кая.

Поверь мне, я знаю, как Кая найти,

Ты только на волю меня отпусти!

Разбойница: Отпущу уж, так и быть. Хоть будет теперь скучно жить.

Отвязывает Оленя.

Скачи на Север день и ночь, что б Герде поскорей помочь.

Герда обнимает Разбойницу.

А муфту я беру себе!

Герда: Спасибо, девочка, тебе!

Разбойница: Уезжайте, говорю! Я эти слезы не терплю.

Герда и Олень: До свидания!

Разбойница: Прощайте! Вы меня не забывайте!

Звучит музыка. Олень и Герда скачут по кругу.

Декорация северного сияния.

Звучит музыка «Лапландия». (синий свет)

Олень: Смотри – Лапландия моя! Ее такой запомнил я.

Здесь ветра дикие напевы, здесь царство Снежной Королевы.

Там – ледяной ее дворец.

Герда: Его нашла я, наконец!

Олень: Прости, но дальше мне нельзя. Здесь оставлю я тебя.

Обнимаются. Олень уходит.

Сказочница: Наша Герда очутилась в царстве холода и тьмы,

И сердечко тихо сжалось в маленькой ее груди.

Ледяные ветры, стужа, под ногами снег и лед,

Но, наперекор стихии, Герда все-таки идет…

Герда медленно проходит вдоль сцены и уходит.

Выходят дети и читают стихи.

Словно занавес цветной в небесах мерцает,

Над пустыней ледяной небо расцветает.

Кажется, взлетит сейчас занавес высоко

И откроется для нас край земли далекой.

Там, среди отвесных скал, в синеве безбрежной

Ледяной нарядный зал Королевы Снежной.

Светится ее венец, блещут самоцветы,

Музыка звучит. Дворец залит ярким светом.

И танцуют, вставши в ряд, хрупкие снежинки.

Им тихонько в такт звенят голубые льдинки. (Т. Шорыгина)

Исполняется «Танец льдинок»

Звучит музыка «Кристаллы»

Выносят стул и прозрачные камни. Выходит Кай, садится на стул. Он при помощи палочки передвигает камни. Появляется Герда, она подбегает к Каю.

Герда: Мой Кай! Тебя я, наконец, нашла! Ах, сколько я дорог прошла.

Но ты не рад мне… Что с тобой? Ты, как будто, не живой…

Кай: Что значит «рад, не рад»? Не знаю. Тебя совсем не понимаю.

Я занят очень важным делом - мне поручила Королева

Из льдинок здесь узор сложить, что б слово «ВЕЧНОСТЬ» получить.

Отойди же, не мешай.

Герда: Очнись скорее, милый Кай! Как можешь ты так говорить?

Я знаю, ты не мог забыть наш дом, и бабушку и розы… (плачет)

Кай: Как горячо! Что это?. Слезы? Я кажется, узнал тебя… Ты - Герда.

Герда: Как же рада я!

Кай встает и бросает палочку.

Кай: Что мы здесь делаем, Герда, скажи?

Давай мы отсюда скорей убежим.

Герда: Конечно! Пойдем. Олень уже ждет. Он быстро отсюда нас увезет!

Звучит финальная музыка. Выходят все участники спектакля.

Снежная Королева: Дарит сказка волшебство, учит быть нас всех мудрее.

Атаманша: Там добро накажет зло – кто добрее, тот сильнее.

Сказочница: Вы со сказкой никогда, никогда не расставайтесь.

Пусть бегут, бегут года, к сказке снова возвращайтесь.

Звучит музыка, артисты кланяются и уходят.

Публикации по теме:

«Снежная Королева» Рождественская сказка.«Снежная Королева» Рождественская сказка. Дед Мороз: Рад к ребятам заглянуть Я сегодня снова От души поздравить рад С Рождеством Христовым! - Здравствуйте, дети! Спешил я к вам.

«Снежная королева». Сценарий новогоднего праздника для детей подготовительной группы Участники : снежная королева, советник, сказочник, фиксики, Маша. Костюмы: колпачки деда мороза, костюмы разбойников, костюм деда мороза,.

Новогодний праздник для детей подготовительной группы «Снежная королева и сказки наоборот»Новогодний праздник для детей подготовительной группы «Снежная королева и сказки наоборот» нежная Королева и сказки наоборот Музыкальный руководитель МБДОУ №237 г. Кемерово Лебедева Любовь Васильевна, высшая квалификационная.

Проект «Мир сказок Андерсена. «Снежная королева»Проект «Мир сказок Андерсена. «Снежная королева» ПРОЕКТ: Снежная королева. ВИД ПРОЕКТА: творческо-информационный. ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: краткосрочный (1 неделя). ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: знакомство с.

Сценарий музыкального спектакля «Именины»Сценарий музыкального спектакля «Именины» «ИМЕНИНЫ» вариация на тему сказки Корнея Чуковского «Муха – Цокотуха» Герои: Муха, Пчела, Кузнечик, Паук, Комар, Бабочки –4, Жуки - 3.

Сценарий новогоднего утренника в подготовительной группе «Снежная королева» (часть 1) .

Сценарий новогоднего утренника в подготовительной группе «Снежная королева» (часть 2) Часть 1 (герда поднимает вверх ключ — гаснет свет (северное сияние, музыка)У занавеса появляется трон на котором сидит Снежная Королева,.

Сценарий развлечения «Зимний бал» по мотивам сказки Г. Х. Андерсена «Снежная королева»Сценарий развлечения «Зимний бал» по мотивам сказки Г. Х. Андерсена «Снежная королева» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребёнка детский сад №67 «Белочка» посёлка Биокомбината Щелковского.

Снежная королева. Новогодний праздник для детей подготовительной группы. Свет в зале приглушён, на центральной стене висят часы и лист календаря – 31декабря. На ёлке горят огоньки. Звучит «Тихая песенка», в зал.

Спортивный досуг по сказке «Снежная королева» Цель: Закрепить навыки выполнения спортивных, в основном циклических упражнений (бег, ходьба, прыжки имитация движений ходьбы на лыжах).

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Снежная королева». Сценарий музыкального спектакля для детей 6–10 лет
Опубликовано: 25 сентября 2015 в 20:15
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Снежная королева». Сценарий музыкального спектакля для детей 6–10 лет» (включая файлы) размещена пользователем Елена Притворова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД