Галина Некрасова
Конспект развлечения в подготовительной группе по творчеству «Андерсена Снежная королева и все, все все!»
▼ Скачать + Заказать документы
Цели:
1. Уточнить и обобщить представления детей о творчестве Х. К. Андерсена
2. Развивать художественно-речевые и исполнительские умения и навыки
3. Способствовать формированию познавательного интереса к творчеству Х. К. Андерсена
4. Развивать мышление, речь, воображение, память, эмпатию
Оформление:
1) детские рисунки по произведениям Х. К. Андерсена
2) презентация;
3) выставка детских книг.
Подготовительная работа к проведению :
Публикация «Конспект развлечения в подготовительной группе по творчеству „Андерсена Снежная королева и все, все все!“» размещена в разделах
- Андерсен Ханс Кристиан
- Зима
- Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Сценарии зимних календарных праздников
- Сценарии зимних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- «Снежная королева», Андерсен Х.К.
- «Снежная королева». Сценарий по сказке Андерсена
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2015
а) чтение произведений Х. К. Андерсена солнце «Огниво», «Дюймовочка», «Новое платье короля», «стойкий оловянный солдатик», «Свинопас» и др.
б) выставка книг в группе.
в) оформление альбома рисунков по произведениям Х. К. Андерсена
Ход викторины:
Ведущий:
- Этого сказочника знают все, родился он в Дании, в семье сапожника. Когда он был был маленьким мальчиком, то уже тогда сочинял сказочные истории, но слушал их только старый кот Карл. Когда сказочник вырос, он стал записывать свои сказки, и взрослые читали их своим детям. Сказки писателя знают и любят во всем мире. В них добро всегда побеждает зло. Кто же все эти сказки написал? Если вы правильно ответите, то на слайде появится иллюстрация. Правильно,это Ханс Кристиан Андерсен.
- Назовите сказаВы их узнаете? Назовите их. ( Называют книжки расположенные на выставке: «Дюймовочка», «Свинопас», «Дикие лебеди», «Свинарка и пастух», «Принцесса на горошине», «Снежная королева» и др.)
Ведущий предлагает детям сложить из карточек слово (на одной стороне буква, а на другой цифра). Дети складывают слово – мыло.
Ведущий: Постарайтесь вспомнить то произведение, где эта вещь упоминается. («Мойдодыр») Если вы ответили правильно на слайде появится иллюстрация этого произведения
Посмотрите, ребята на эти карточки (одеяло, подушка, простыня и т. д.) Вам необходимо вспомнить начало сказки и разложить картинки в той последовательности, в какой они убегали от героя.
Ведущий предлагает сложить из карточек следующее слово. Дети складывают слово вилка.
Ведущий: В какой сказке упоминается вилка? («Федорино горе»)
Я вам загадаю загадки о посуде, которая убежала от Федоры, а вы отгадаете.
Если я пуста бываю,
Про себя не забываю,
Но когда несу еду,
Мимо рта я не пройду.
(Ложка)
Купили новенькое,
такое кругленькое,
качают в руках,
а оно все в дырках.
(Сито)
Он пыхтит как паровоз,
Важно кверху держит нос.
Пошумит, остепенится –
Пригласит чайку напиться.
(Самовар)
В ней варят Щи, компот и кашу
На всю семью Большую нашу!
(Кастрюля)
Им можно хлебушек порезать
И колбасу на бутерброд,
И маслом булочку помазать.
Хорош для многих он работ!
(Нож)
Я пыхчу, пыхчу,
Больше греться не хочу.
Крышка громко зазвенела:
«Пейте чай, вода вскипела!»
(Чайник)
Ведущий: Молодцы, ребята все загадки отгадали.
Дети собирают следующее слово. (комар)
Ведущий: К какой сказке может относится это слово? («Муха-Цокотуха»)