Тимофей Курочкин
Конспект музыкальной деятельности с детьми младшей группы «Прогулка в лес»
▼ Скачать + Заказать документы
Ход образовательной деятельности
Этап образовательной деятельности Организация рабочего пространства Деятельность взрослого Деятельность детей Психолого-педагогические задачи
Организационный момент Дети захотят в зал под веселую музыку, подходят к музыкальному руководителю Педагог здоровается с детьми
Педагог: «Ребята вы слышите волшебную музыку? Она приглашает нас на прогулку в лес.
-А что такое лес?
-А каких зверей вы знаете? Дети здороваются
Дети отвечают Включение в игровую ситуацию.
Публикация «Конспект музыкальной деятельности с детьми младшей группы „Прогулка в лес“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Музыка. Конспекты музыкальных занятий
- Темочки
Условия развития речевой активности
Основная часть Педагог: А теперь послушайте. Прошла осень и наступила зима, стало как?
Выпал снег, и зверям, которые живут в лесу, стало трудно найти себе еду, ведь нет ни травки, ни ягод. Давайте сходим в лес и посмотрим, как зимуют дикие звери. Одевайтесь теплее и идите за мной по лесным тропинкам. Высказывания детей Условия для выражения детьми своих мыслей, развития речевой активности
Педагог: А вот и лес. Какие вокруг красивые елочки. Тише-тише, я что-то слышу!
Ребята, что это?
А как называется этот домик? Дети отвечают Условия для развития внимания, познавательного интереса
Физкультминутка
Звучит веселая музыка Педагог : А как ходит медведь по лесу? Дети ходят по залу под музыку изображая медведей Условия для развития воображения, двигательной активности
Звучит музыка для танца : «Вот такие шишки» Педагог: -Давайте подойдем к мишке поближе, посмотрим что за корзинка! Что лежит в корзинке?
-Потанцуем с ними? Высказывания детей
Танец с шишками Условия для выражения детьми своих мыслей, развитие речевой активности, двигательной активности
Показ картинки с изображением спящего в берлоге медведя Педагог: - Ребята, а давайте посмотрим как медведь спит в берлоге? Дети смотрят иллюстрации Условия для развития познавательного интереса, внимания
Педагог: «Дети, послушайте загадку. О ком она?»
Хожу в пушистой шубке
Живу в густом лесу
В дупле под старой елкой,
Орешки я грызу. Дети отгадывают загадку Условия для развития детьми своих мыслей, речевой активности
Показ картинки с изображением белочки в зимнем лесу Педагог: -Как называется ее домик?
-А что она приготовила себе на зиму?
Дети отвечают и сморят иллюстрации с изображением белки Условия для развития речевой активности, познавательного интереса
Педагог: -А хотите с белочкой в снежки поиграть? Дети играют в снежки Условия для развития двигательной активности, взаимодействия детей со сверстниками
Заключительная часть Педагог: «Вот, ребятки, мы и узнали, как зимуют лесные жители в лесу»
- Что вам запомнилось больше всего?
- Как называется домик где зимует медведь?
-А как называется домик где живет белочка? Высказывания детей Условия для взаимодействия детей со взрослым, для выражения детьми своих мыслей