Любовь Александровна Дмитриева
Прогулка «Осень» с детьми второй младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Прогулка (30-04 октября) Тема: «Осень».
Наблюдение Трудовая деятельность Подвижные игры Индивидуальная работа
1. Наблюдение за состоянием погоды - учить определять время года по характерным признакам.
2. Наблюдение за солнцем – вырабатывать представление о том что, когда светит солнце на улице тепло; поддерживать радостное настроение.
3. Наблюдение за птицами во время кормления - прививать желание заботиться о птицах; формировать знания о повадках птиц; воспитывать любовь к природе.
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Осенние прогулки и наблюдения
- Осень. ВСЕ материалы на осеннюю тему
- Темочки
4. Наблюдение за осенним деревом - формировать знания об основных частях дерева, их высоте и толщине.
5. Наблюдение за транспортом -- учить различать транспорт по внешнему виду. 1. Сбор опавших листьев и другого мусора на участке: приучать соблюдать порядок на участке детского сада.
2. Кормление птиц: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений (кормление птиц, уборка участка); воспитывать желание ухаживать за животными.
3. Подметание дорожки, ведущей к участку: учить, правильно, пользоваться веничками.
4. Сбор камней на участке: продолжать воспитывать желание участвовать в труде.
5. Предложить детям сгребать сухие листья: учить, правильно, пользоваться граблями.
1. .«Догони меня» - учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве; развивать ловкость.
2.«Лиса в курятнике» - упражнять в беге, умении действовать по сигналу воспитателя, спрыгивать со скамейки; учить прыжкам на двух ногах с продвижением вперед на 2—3 метра; совершенствовать навыки перепрыгивания.
3.«Лохматый пес» - учить двигаться в соответствии с текстом, быстро менять на-правление движения; бегать, стараясь не попадаться 4. в прыжках с продвижением вперед, пролезании в обруч; воспитывать ловкость, целеустремленность.
5 «Воробушки и автомобиль» - закреплять знания о правилах дорожного движения, ориен-тировке в пространстве. 1. Прыжки на двух ногах до флажка и обратно - закреплять умение прыгать на одной ноге
(Лёва, Тимофей, Женя).
2. «Смелые ребята».
- упражнять в быстром беге; развивать ловкость.
(Влад С., Лиза М., Алёша).
3. Совершенствовать прыжки с продвижением вперед. (Софья, Николь, Леша)
4. Развитие движений - улучшать технику бега (естественность, легкость, энергичные отталкивания).
Влад, Вера, Настя.
5.«Прыгни дальше» - учить прыгать в длину с разбега.
(Артём П., Настя Г., Артём М.).
Самостоятельные игры с выносным материалом. Игры по желанию детей.
Прогулка (07-11 октября) Тема: «Дары природы».
Наблюдение Трудовая деятельность Подвижные игры Индивидуальная работа
1. Наблюдение за состоянием погоды - учить определять время года по характерным признакам.
2. Наблюдение за кошкой – расширить представление о животном – кошке; воспитывать желание заботиться о животных.
3. Наблюдение за грузовым транспортом – учить различать по внешнему виду грузовой транспорт.
4. Наблюдение за растительным миром – формировать представление о ели, по которым ее можно выделить среди других деревьев.
5. Наблюдение за работой дворника – воспитывать уважение к труду людей; учить приходить на помощь к окружающим. 1. Сбор камней на участке: продолжать воспитывать желание участвовать в труде.
2. Уборка территории: учить, правильно, пользоваться веничками.
3. Кормление птиц: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений (кормление птиц, уборка участка); воспитывать желание ухаживать за животными.
4. Подметание дорожки, ведущей к участку: учить правильно, пользоваться веничками.
5. Предложить детям сгребать сухие листья: учить, правильно, пользоваться граблями, доводить начатое дело до конца.
1. «Бездомный заяц» - упражнять в умении бегать, не наталкиваясь друг на друга; быстро менять направление движения; воспитывать ловкость и выносливость.
2.«Догони меня» - учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве; развивать ловкость.
3.«Лохматый пес» - учить двигаться в соответствии с текстом, быстро менять на-правление движения; бегать, стараясь не попадаться 4. в прыжках с продвижением вперед, пролезании в обруч; воспитывать ловкость, целеустремленность.
5 «Воробушки и автомобиль» - закреплять знания о правилах дорожного движения, ориен-тировке в пространстве. 1. .«Прыгни дальше» - учить прыгать в длину с разбега.
(Артём. М, Ира, Артём П.).
2. .«Смелые ребята».
- упражнять в быстром беге; развивать ловкость.
(Влад К., Лиза Х, Алёша).
3. Прыжки на двух ногах до флажка и обратно - закреплять умение прыгать на одной ноге
(Тимофей, Женя, Лёва).
4. Развитие движений - улучшать технику бега (естественность, легкость, энергичные отталкивания).
Влад К., Ева, Костя.
5. Совершенствовать прыжки с продвижением вперед. (Лиза Х., Лера, Семен)
Самостоятельные игры с выносным материалом. Игры по желанию детей.
Прогулка (14-18 октября) Тема: «Я и моя семья».
Наблюдение Трудовая деятельность Подвижные игры Индивидуальная работа
1. Наблюдение за листопадом – учить определять признаки осени; развивать наблюдательность; воспитывать умение радоваться красивому, бережно относиться к природе.
2. Наблюдение за дождем – познакомить с природным явлением дождем.
3. Наблюдение за грузовым транспортом – учить различать по внешнему виду грузовой транспорт.
4. Наблюдение за собакой– дать представление о домашнем животном – собаке, ее внешнем виде, поведении; воспитывать любовь к животным.
5. Наблюдение за работой дворника – воспитывать уважение к труду людей; учить приходить на помощь к окружающим. 1. Предложить детям сгребать сухие листья: учить, правильно, пользоваться граблями, доводить начатое дело до конца.
2. Уборка территории: учить, правильно, пользоваться веничками.
3. Кормление птиц: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений (кормление птиц, уборка участка); воспитывать желание ухаживать за животными.
4. Уход за поломанным веточками деревьев – побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений; воспитывать желания ухаживать за растениями; учить бережному отношению к природе.
5. Сбор камней на участке: продолжать воспитывать желание участвовать в труде.
1. «По ровненькой дорожке» -
развивать согласованность движения рук и ног; приучать ходить свободно в колонне по одному; развивать чувство равновесия, ориентировку в пространстве.
2.«Солнышко и дождь» - учить ходить и бегать в рассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать быстро действовать по сигналу воспитателя.
3.«Кролики» - учить прыгать на двух ногах, продвигаясь вперед; развивать ловкость и уверенность в себе.
4.«Мыши в кладовой» - учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга; двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения.
5. .«Море волнуется» – развитие координации движений, воображения. 1. Перепрыгивание через дорожку из листьев.
(Тимофей, Никита, Алёша.)
2. Предложить игры с мячом, скакалкой.
(Настя Б., Николь, Семён.)
3.«Кто скорее добежит по дорожке?» : продолжать учить, быстро передвигаться по площадке, выполнять задание.
(Софья, Костя, Настя Г.)
4. Пройти по кривой дорожки (ходьба по ограниченной подвижности).
(Ева, Вера,Женя.)
5. Упражнения на равновесие - учить вбегать и сбегать по наклонной доске. (Лиза М., Алеша, Влад С.)
Самостоятельные игры с выносным материалом. Игры по желанию детей.
Прогулка (21 - 25 октября) Тема: «Мой дом, мой город».
Наблюдение Трудовая деятельность Подвижные игры Индивидуальная работа
1. Наблюдение за облаками – познакомить с различными природными явлениями; показать разнообразие воды в окружающей среде.
2. Наблюдение за птицами – продолжать наблюдение за птицами на участке; учить различать основные части тела; развивать и воспитывать бережное отношение к птицам.
3. Наблюдение за транспортом – продолжать изучать транспорт по внешнему виду.
4. Наблюдение за работой дворника – воспитывать уважение к труду людей; учить приходить на помощь к окружающим.
5. Наблюдение за первым снегом – познакомить с природным явлением – снегом; показать разнообразие воды в окружающей среде. 1. Сбор опавших листьев и другого мусора на участке – приучать соблюдать порядок на детском участке.
2. Кормление птиц – побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений; воспитывать желание ухаживать за животными.
3. Уборка территории – учить правильно пользоваться веничками.
4. Сбор камней на участке – продолжать воспитывать желание участвовать в труде.
5. Убрать листья с веранды - побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений.
1. «Найди свой домик» - учить быстро действовать по сигналу воспитателя; ориентироваться в пространстве.
2.«Воробушки и кот» - учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях; приучать быть осторожным, занимая место, не толкать товарища.
3.«Автомобили. Самолеты» -
приучать соблюдать правила дорожного движения.
4.«Мыши в кладовой» - учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга; двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения.
5. .«Море волнуется» – развитие координации движений, воображения. 1. Перепрыгивание через дорожку из листьев.
(Тимофей, Никита, Алёша.)
2. Предложить игры с мячом, скакалкой.
(Настя Б., Николь, Семён.)
3.«Кто скорее добежит по дорожке?» : продолжать учить, быстро передвигаться по площадке, выполнять задание.
(Софья, Костя, Настя Г.)
4. Пройти по кривой дорожки (ходьба по ограниченной подвижности).
(Ева, Вера,Женя.)
5. Упражнения на равновесие - учить вбегать и сбегать по наклонной доске. (Лиза М., Алеша, Влад С.)
Самостоятельные игры с выносным материалом. Игры по желанию детей.