МААМ-картинки

«Мы идем навстречу солнцу». Конспект музыкальной НОД для детей второй младшей группы

Елена Львовна Лютая
«Мы идем навстречу солнцу». Конспект музыкальной НОД для детей второй младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы

Программное содержание.

1. Обучающие задачи:-учить выполнять различные музыкально-ритмические движения,ориентироваться в пространстве;

- формировать певческие навыки;

- выразительно двигаться в соответствии с музыкальными образами,быть эмоциональными;

- знакомиться с животным и растительным миром;

- знакомиться с русским народным творчеством.

2. Развивающие задачи:- развивать эстетическое мышление,образное восприятие;

- развивать,память,любознательность.

Публикация «„Мы идем навстречу солнцу“, Конспект музыкальной НОД для детей второй младшей группы» размещена в разделах

3. Воспитательные задачи:- воспитывать любовь и доброе отношение к животным;

- воспитывать чувство коллективизма.

4. Речевые задачи:- развивать речь детей как средство общения;

- обогащать словарный запас детей;

- совершенствовать качество речи детей через певческие упражнения.

Дети входят в зал под музыку и становятся в кружок. музыкальный руководитель (далее - М. Р.) поет детям приветствие, дети поют в ответ.

М. Р. :Ребята,посмотрите,за окном нет солнышка,а оно обещало светить сегодня целый день. Что же случилось?

Дети высказывают свои мысли, предполагают: солнышко проспало, не нашло дорогу,повстречало что-то интересное.

М. Р. : Что же мы будем делать: подождем или пойдем его встречать?

Дети:Пойдем встречать!

М. Р. :Хорошо,отправляемся в путь. Становитесь парами,слушайте музыку. Пойдемте!

Дети исполняют пляску "Сапожки",р. н. м.

М. Р. :Вот мы и вышли на улицу. Посмотрите,какая красивая клумба (Дети смотрят на клумбу и замечают игрушечного воробья).

Воробей:Куда идете вы?

Воспитатель:Мы идем к солнышку,хотим попросить его выйти на небо,без него плохо.

Воробей:Если хотите быстрее идти,пойте песню,с ней идти веселее и легче. Чирик (улетает)

М. Р. :Знаю я такую песню. Ребята, пойте со мной!

Выполняется упражнение "Мы идем" Тиличеевой под пение взрослых и подпевание детей. Дети обходят зал по кругу,навстречу им собачка (игрушка).

Собачка:Куда вы?Вдруг сейчас дождик пойдет?

Дети:Мы идем за солнышком.

Собачка:Я бы тоже пошла,но не могу. А вы не хотите отдохнуть?Присядьте,давайте познакомимся!Меня зовут Бася. Спойте мое имя!

Дети поют "Ба-ся"и прохлопывают ритм в ладоши.

Бася:Здорово!А как вас зовут?

Все вместе поют,хлопая себя по коленкам,2-4 имени детей.

М. Р. :Ой!Смотрите,ребята,у Баси стоит корзинка с колокольчиками. Бася,зачем тебе столько колокольчиков?

Бася:Они красивые!А уж как звенят. Послушайте!А вы можете на них поиграть?

Дети:Да,конечно!

М. Р. :Помоги раздать детям колокольчики и услышишь веселую музыку. Я на аккордеоне сыграю плясовую мелодию"Полянка",а ребята - на колокольчиках.

Исполняется русская народная мелодия "Полянка",Бася пляшет в руках у воспитателя.

М. Р. :Бася,нам пора идти дальше. Мы должны во-время вернуться в детский сад. А кто это начал баловаться?Ты шалишь?Тогда послушай музыку,она про тебя.

Звучит в аудиозаписи музыка Бер "Шалун".

М. Р. :Шалун - это мальчик,которому очень весело. Он прыгает,бегает,весело смеется.

Дети:У нас есть такие мальчики (рассказывают).

Музыка звучит еще раз. Ребенок водит куклу - шалуна перед детьми по столу.

М. Р. :Ну вот,дальше идти не получится,мы не успеем к обеду. А солнышко мы так и не встретили. Давайте попрощаемся с Басей и споем ей песню про собачку.

Взрослые и дети поют песню Герчик "Тяв-тяв".

М. Р. :Ребята,давайте скажем Басе "До свидания" и пойдем дальше. (Дети прощаются с собачкой)А знаете,можно попробовать позвать солнышко песней. Надо спеть песню про него,оно услышит и выглянет из-за облаков. Согласны?

Дети:Да!споем!

М. Р, :А какую?

Дети:Про солнышко! "Есть у солнышка друзья"!

М. Р. :Тогда сначала идем и говорим :Солнышко,солнышко,выгляни в окошко (Говорят)А теперь можно остановиться и спеть.

Дети поют песню Тиличеевой,на магнитной доске появляется солнце.

Все радуются,кричат. здороваются с солнышком.

М. Р. :Вместе с солнышком мы вернулись в детский сад. Успеем еще и поиграть. Давайте поиграем в игру "Солнышко и дождик".

Проводится игра.

М. Р. :Никто не вымок,всем светит солнышко. А мы встанем вокруг березки и потанцуем с платочками.

Взрослые раздают платочки,исполняется хоровод "Березка",музыка Рустамова. Воспитатель собирает платочки

М. Р. : Вот какая прогулка получилась:песни пели (ответ детей,на колокольчиках играли? (ответы)с собачкой познакомились (ответы)про шалуна узнали (ответы)солнышко нашли (ответы).

Все вместе (хлопая ритмично в ладоши) :Ай да мы,молодцы!

М. Р. (поет) :До свиданья!

Дети с воспитателем поют:До свиданья!

Уходят из зала.

Публикации по теме:

Развлечение для детей второй младшей группы «На парад мы идем!» Развлечение для детей второй младшей группы (с элементами интеграции образовательных областей: «Физическое развитие» и «ХЭР»- (изо).

Конструкт музыкальной деятельности с использованием эмоционально-чувственного погружения «Подснежник» (вторая младшая группа) - Ребята, какая чудесная погода за окном. А вы знаете, какое сейчас время года? Какое прекрасное время года -весна. Я очень люблю её,.

Конспект музыкальной ООД для детей старшей группы «Разноцветные мотивы» Конспект ООД по музыкальной деятельности для детей старшей группы Цель: продолжать развивать музыкальные способности детей, формировать.

Конспект музыкальной НОД для детей старшей группы «Путешествие в зоопарк» Цель: Расширять знания детей об обитателях зоопарка посредством музыки и физических упражнений, воспитывать любовь и бережное отношение.

Конспект музыкальной ООД для детей старшей группы «Музыка весны» Конспект музыкальной ООД для детей старшей группы «Музыка весны». Цель: продолжать развивать музыкальные способности детей через использование.

Конспект музыкальной НОД для детей второй младшей группы «В гости к бубну» Задачи: Образовательные: 1. Продолжать знакомить с музыкальными жанрами: песней, танцем и маршем. 2. Способствовать развитию певческих навыков:.

Конспект НОД «В страну Эмпатию навстречу Доброте» для детей старшей группы Задачи: 1. Развивать у детей умение выражать своё эмоциональное состояние различными способами: жестами, мимикой, интонацией, походкой,.

Конспект музыкальной НОД во второй младшей группе «Мишка в гостях у ребят» Задачи приоритетных образовательных областей: • Художественно-эстетическое развитие: развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия.

НОД во второй младшей группе «Приделай лучик к солнцу»НОД во второй младшей группе «Приделай лучик к солнцу» «Приделай лучик к солнцу» Цель: закрепить знания о весне. Задачи: 1. Воспитывать в детях доброжелательное отношение к животным, птицам,.

Осенний утренник во второй младшей группе «По дорожке мы идем» (фотоотчёт)Осенний утренник во второй младшей группе «По дорожке мы идем» (фотоотчёт) Под веселую музыку,дети входят в зал друг за другом. Посмотрите,как красиво в нашем зале!Сегодня у нас праздник. Что за время года?Хмурится.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Мы идем навстречу солнцу». Конспект музыкальной НОД для детей второй младшей группы
Опубликовано: 21 марта 2016 в 22:02
+139Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Мы идем навстречу солнцу». Конспект музыкальной НОД для детей второй младшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Елена Львовна Лютая (УИ 151426) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 71.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД