Изабелла Елисеева
Конспект музыкального занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке в деревню»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект музыкального занятия во второй младшей группе
"В гости к бабушке в деревню"
Тема занятия: «В гости к бабушке в деревню».
Цель: Создание положительных эмоций у детей, развитие творческих способностей.
Закреплять знания детей о домашних животных и птицах.
Задачи:
Публикация «Конспект музыкального занятия во второй младшей группе „В гости к бабушке в деревню“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Музыка. Конспекты музыкальных занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2023
1. Вызвать эмоциональный отклик при восприятии музыкального материала. Обогащать музыкальные впечатления, способствовать дальнейшему развитию основ музыкальной культуры.
2. Развивать музыкальный слух, память, чувство ритма, творческое воображение и фантазию, умение отвечать на вопросы педагога.
3. Развивать у детей желание выполнять движения за педагогом.
4. Закреплять знания песен, игр.
Оборудование: Иллюстрации: бабушкина деревня; два веселых гуся; коровушка; серенькая кошечка. Игрушка: Бобик.
Ход работы
Музыкальный руководитель: Ребята, мы сейчас поздороваемся по музыкальному, приготовили свои ладошки.
«Здравствуйте ладошки» Е. Железнова
Муз. рук: Покажите свои ручки, давайте похлопаем, покажите ваши ножки, потопаем. А теперь слушайте песенку внимательно и повторяйте все движения вместе со мной.
Музыкально-ритмическое движение «Мы ногами топ-топ-топ» Е. Железнова
Муз. рук: Молодцы, как хорошо мы с вами потанцевали.
Ребята а вы хотите отправиться в гости к бабушке в деревню, и посмотреть какие же животные там живут?
А на чем мы с вами поедем к бабушке? Предлагаю отправиться на паровозике.
Танец- игра «Паровозик»
Муз. рук: Вот мы с вами и приехали к бабушке в деревню (показ иллюстрации: бабушкина деревня) Сейчас мы ребята присядем все на свои места и послушаем вот такую песенку про животных.
«Песенка про животных» Ю. Селиверстова
Муз. рук: Каких животных вы услышали?
А давайте споём песенку про коровушку. (Иллюстрация коровушка)
Песня «Корова» сл. О. Высотской, муз. М. Раухвергера
Муз. рук: Молодцы, посмотрите ребята кто это такая красивая (иллюстрация Кошечка, это же серенькая кошечка, она живет у бабушке в деревне. Споём про неё песенку.
Песня «Серенькая кошечка» сл. Н. Найденовой, муз. В. Витлина
Муз. рук: А еще у бабушки живут два веселых гуся, про них мы тоже песенку споём, послушайте вот один серый а другой белый (показ иллюстрации, будем петь вместе и показывать движения также как делаю я.
Украинская народная песенка «Жили у бабуси»
Муз. рук: Молодцы, смотрите ребята кто это? (Собачка)
Правильно это собачка, а зовут собачку «Бобик». Бобик прибежал и гусей он напугал. Ребята, вы хотите спеть про Бобика песенку? (Да)
Песня «Бобик» Т. Попатенко
Муз. рук: Молодцы, нашему Бобику очень понравилась песенка. А давайте поиграем с собачкой, вы будите маленькие воробушки, садитесь на веточку и крепко крепко держитесь лапками за веточку.
Игра «Воробьи и Бобик»
Муз. рук: Бобик наш хороший, добрый, не хотел воробушков обидеть, не хотел их напугать, хотел с ними поиграть. Ну что ж ребята вот мы с вами и погостили у бабушке в деревне, каких животных вы запомнили?
Пришла пора возвращаться, а на чем мы с вами поедем? (на Автобусе) Поедем ребята на на автобусе.
Песня «Автобус» Е. Железнова
Муз. рук: Наше занятие закончилось, споём все вместе до свидания!