МААМ-картинки

Конспект музыкального занятия в первой младшей группе «Зимушка-зима»

Щукина
Конспект музыкального занятия в первой младшей группе «Зимушка-зима»
▼ Скачать + Заказать документы

Оборудование: иллюстрация к песне «Машенька-Маша», самодельная горка из мягких модулей и белой ткани, игрушка зайка, маленькие саночки, снежки.

Задачи: Учить различать быстрый и медленный темп музыки, ориентироваться в пространстве, вызывать интерес, доброжелательное отношение к персонажам занятия. Создать атмосферу радости.

Ход занятия

Дети входят в зал под марш М. Раухвергера «Ножками затопали»

Музыкально- ритмические движения «Звери на елке» (Вихарева Г. Ф. Музыкальные сценарии для детских зимних праздников. Спб. : лань, 1999г)

Публикация «Конспект музыкального занятия в первой младшей группе „Зимушка-зима“» размещена в разделах

Дети двигаются за воспитателем, выполняя по показу все движения по тексту.

1. Лесом по проселку

Мы шли сюда на елку.

Лесом по проселку

Мы шли сюда на елку.

Припев: Ну, давай, по

Шли сюда на елку. (2 раза)

2. Вот бегут зайчишки,

Зайчишки-трусишки.

Ушками задвигали,

У елочки запрыгали.

Припев: Ну, давай, подпевай:

У елочки запрыгали. (2 раза)

3. Вот шагают петушки

Золотые гребешки.

Красные сапожки

На высоких ножках

Припев: Ну, давай, подпевай:

На высоких ножках. (2 раза)

4. Ну-ка, выходи-ка,

Серый кот Мурлыка,

Бархатные лапки,

А на них царапки.

Припев: Ну, давай, подпевай:

А на них царапки. (2 раза)

5. Вышел на дорогу

Мишка из берлоги.

Лапами захлопал,

У елочки затопал.

Припев: Ну, давай, подпевай:

У ёлочки затопал. (2раза)

Дети останавливаются

Музыкальный руководитель : Мёрзнут ручки, мёрзнут ножки. Мы погреемся немножко!

«Зимняя пляска»

Мы погреемся немножко, Дети хлопают в ладошки

Мы похлопаем в ладошки

Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп, хлоп! (2 раза)

Ножки тоже мы погреем, Топают ножками

Мы потопаем скорее!

Топ, топ, топ, топ (2 раза)

Рукавички мы наденем, Движение «надеваем рукавички»

Не боимся мы метели.

Прыг, прыг, прыг, прыг! (2 раза)

Мы с морозом подружились, Кружатся вокруг себя

Как снежинки закружились.

Да, да, да, да, да! (2 раза) Хлопают в ладошки

Музыкальный руководитель :

Мы плясали, мы плясали, ножки наши так устали!

Мы на стульчики пойдём, новую песенку послушаем.

• Слушание песни «Машенька-Маша» (муз. и сл. С. Невельштейн, обр. В. Герчик).

Машенька-Маша, куколка наша,

В санки садилась, с горки покатилась. Ух!

Воспитатель показывает иллюстрацию к песне

- Ребята, на чём каталась Машенька? Как она ехала с горки? (Дети вместе в воспитателем показывают движение рукой сверху вниз, произносят: «Ух»)

Песня прослушивается ещё 1 раз

- К нам ночью метелица прилетала и снега намела целую гору! (Показывает на сделанную из модулей горку.) Она очень похожа на горку, которую мы сделали на участке, только очень маленькая. Мы с неё скатиться не сможем. А наш дружок Зайка может. И саночки для него есть – голубенькие. (Показывает зайку, сажает его на игрушечные санки.)

На заснеженной полянке-

Я, Зима и санки.

Только землю

Снег покроет –

Собираемся мы трое.

Веселимся на полянке-

Я, Зима и санки.

• Фонопедическое упражнение «Горка»

Воспитатель катает зайку на саночках с горки, дети наблюдают.

Покатился Зайка вниз! Ух!

Дети выполняют движение руки снизу вверх, одновременно произносят слог «ух» на глиссандо с низкого звука вверх. (упражнение повторить 2-3 раза).

• Самомассаж лица «Саночки»

На санках я вышел Гладят ладошками щёчки

С горы покататься.

А холод-бесстыдник «Грозят» пальчиком

Не может дождаться-

Тотчас подбегает Пощипывают кончик носа

И за нос меня

С разбега хватает Постукивают по крыльям носа

Больнее огня. Произнося: «М-м»

Но не оробел я – «Бегают» по лицу кончиками пальцев

На горку помчался.

А холод сердитый Прячут ладошки за спину

Под горкой остался.

С. Алибаев

Музыкальный руководитель : Зайка наш устал кататься, зайке хочется размяться.

«Полька зайчиков» А. Филиппенко

Дети выполняют движения по показу воспитателя

Посмотрите на зайчат- Дети сидят на корточках, качают головой, Ушки длинные торчат. показывают руками длинные ушки.

Припев:

Глазки весело блестят, Встают, хлопают в ладошки, топают ногами.

Ножки танцевать хотят

Зайцам весело у нас Выставляют ножку на пятку

Все они пустились в пляс.

Припев:

С зайцем кружимся вдвоём, Дети кружатся вокруг себя

С зайцем песенку поём

Припев

Музыкальный руководитель : Снежной зимой можно и на саночках покататься, можно и в снежки поиграть, со снежками поплясать. Снежки скорее все возьмите, с ними весело пляшите!

«Пляска со снежками» Н. Зарецкой

Музыкальный руководитель : Зайка, Зайка, не зевай! С ребятишками играй!

• Подвижная игра «Снежки»

Дети бросают снежки в зайку, он «бросает» снежки в детей.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «В лес пришла зимушка-зима» Конспект интегрированного занятия на тему: «В лес пришла,зимушка-зима.»Задачи: - познание: закреплять обобщенные представления о зиме,как.

Конспект музыкального занятия «Пришла зима» для детей первой младшей группы Конспект музыкального занятия «Пришла зима» Первая младшая группа Задачи. Обогащать детей музыкальными впечатлениями. Совершенствовать навыки.

Конспект музыкального занятия «В гости к осени» для первой младшей группыКонспект музыкального занятия «В гости к осени» для первой младшей группы Тематическое музыкальное занятие "В гости к осени" ЦЕЛЬ Развивать музыкальность детей, способность эмоционально воспринимать музыку. ЗАДАЧИ.

Конспект ООД по речевому развитию во второй младшей группе «Зимушка-зима»Конспект ООД по речевому развитию во второй младшей группе «Зимушка-зима» Тема:«Зимушка, зима»Задачи: - Формировать представление о зиме, как времени года. - Развивать умение отгадывать загадки. - Развивать диалогическую.

Конспект открытого занятия по развитию речи в старшей группе 5–6 лет «Зимушка-зима» с презентациейКонспект открытого занятия по развитию речи в старшей группе 5–6 лет «Зимушка-зима» с презентацией Форма работы с детьми: игра – путешествие «Зимушка – зима». Образовательные области: • Речевое развитие; • Познавательное развитие; • Социально.

Конспект открытого занятия в старшей группе «Здравствуй, зимушка-зима !»Конспект открытого занятия в старшей группе «Здравствуй, зимушка-зима !» Цель: Обобщить знания детей о времени года – зима, зимних забавах, зимней одежде. Расширять кругозор детей, формировать целостную картину.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Зимушка-зима»Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Зимушка-зима» Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в нетрадиционной технике рисования в средней группе «Зимушка - зима» Елена Владимировна.

Презентация проекта «Зимушка-зима» в первой младшей группе ЧДОУ РО «НЕРПЦ (МП)» «Православный детский сад имени преподобного Сергия Радонежского города Арзамас» Презентация проекта «ЗИМУШКА-ЗИМА».

Проектная деятельность с детьми первой младшей группы «Зимушка-зима, к нам на радость ты пришла»Проектная деятельность с детьми первой младшей группы «Зимушка-зима, к нам на радость ты пришла» Проектная деятельность с детьми первой младшей группы "Зимушка-зима, к нам на радость ты пришла!" Проект посоциально – коммуникативному,.

Сценарий развлечения «Здравствуй, Зимушка-зима» для детей первой младшей группыСценарий развлечения «Здравствуй, Зимушка-зима» для детей первой младшей группы Сценарий развлечения «Здравствуй, Зимушка-зима!» для детей 1 младшей группы. Цель:Формировать представления о зиме и зимних забавах. Задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект музыкального занятия в первой младшей группе «Зимушка-зима»
Опубликовано: 21 сентября 2021 в 20:24
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект музыкального занятия в первой младшей группе «Зимушка-зима»» (включая файлы) размещена пользователем Щукина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД