Инна Беседа
Конспект музыкального занятия в группе раннего развития «В гости к Мишке»
▼ Скачать + Заказать документы
«В ГОСТИ К МИШКЕ»
Публикация «Конспект музыкального занятия в группе раннего развития „В гости к Мишке“» размещена в разделах
Конспект музыкального занятия в группе раннего возраста.
Цель:
- привлечь внимание детей к многообразию звуковых явлений в природе;
- формировать эмоционально-радостные ощущения от активного участия в различных видах музыкальной деятельности.
- стимулировать у детей слуховое внимание и личностное общение ребенка со взрослым;
- закрепить навыки выполнять под музыку основные движения (обычный шаг, ходьба вперевалочку, топающий щаг, движение в хороводе по кругу, ориентироваться в пространстве во время движения).
- привлекать к повторению небольших песенок, звукоподражаний, стихотворных строк.
- развивать артикуляционный аппарат и интонационную выразительность речи,
тембровый слух (высоко - низко, чувство ритма, а также эмоционально-положительное отношение к сюжетным игрушкам (мишка);
Оборудование: элементы декорации леса; стулья; игрушка мишка, плоскостной паровоз, простынка, шишки, корзинка.
Ход музыкального занятия для детей
Дети с воспитателем заходят в зал, который представляет собой уголок леса. Музыкальный руководитель приветствует детей песенкой
«Здравствуйте ладошки»
Муз. рук:. Я очень рада, что у вас сегодня хорошее настроение. И у меня хорошее, потому что я сегодня получила письмо от мишки из леса. Он пишет, что приглашает нас к нему в гости. Хотите отправиться в гости к мишке в лес (Ответы детей)
Тогда я вам предлагаю сесть в вагончики нашего веселого паровозика, а он нас отвезет прямо в лес. Сколько, ребята, вы видите паровозиков?
Дети:-Один!
Муз. рук:А вагончиков?
Деим: Много!
Муз. рук: Вагончики прицепились, паровозик дает сигнал к отправлению.
Дети: Ту-ту!
ИГРА «ПАРОВОЗ» -дети под музыку двигаются по залу друг за другом топающим шагом.
под муз. Н. Метлова «Поезд»
Муз. рук: Стоп! Остановка. Вот и привез нас паровозик прямо в лес. Послушайте, как в лесу поют птички, шумит травка, журчит ручеек. (фонограмма звуки леса)
А как же нам в большом лесу найти мишку? Давайте, ребята, расскажем про мишку стихотворение, он нас услышит и придет.
Ритмодекламация «Мишка косолапый» А. Барто
(Появляется Мишка – в руках воспитателя мягкая игрушка)
Муз. рук: А вот и мишка. Послушайте, как он вас приветствует. – (медведь рычит)
Муз. рук: Вы не бойтесь его, это он вам «Здравствуйте» говорит. А теперь вы ответьте мишке, как будто вы медвежата. (Дети рычат)
Муз. рук: Зачем же, ты мишка, нас позвал к себе в лес?
(Мишка шепчет что-то на ушко м. р.)
Так понятно, мишке стало скучно одному, он пригласил вас в лес, чтобы вы с ним поиграли. Ребята, вы хотите с мишкой играть?
Проводится игра с пением «У медведя во бору»
Муз. рук: (изображает, что мишка шепчет ей на ухо)
Мишка мне сказал, что пока играл, проголодался. Скажите, ребята, что любит кушать медведь?
Дети: Мёд, корешки, ягоды, малинку.
Муз. рук: А давайте мы поможем мишке в лесу малинку собрать
«По малину в сад пойдем» -хоровод.
После хоровода, дети подходят к мишке и «кормят» мишку малинкой с ладошек.
Муз. рук: Мишка поел, спать захотел. Давайте мишке колыбельную песенку споем.
(муз. рук. расстилает простынку, кладет на нее мишку, дети берутся за край простынки и все вместе качают мишку)
Песня «Колыбельная» музыка Е. Тиличеевой, слова Н. Найденовой
Муз. рук: А теперь, давайте, тихонько отойдем, пусть мишка немного поспит, а пока он спит, мы в лесу соберем шишки и подарим мишке.
Танец-игра «Вот какие шишки»
В конце танца мишка просыпается, дети дарят ему полную корзину с шишками.
Муз. рук: Вот как хорошо мы сегодня погуляли в лесу. Спасибо скажем мишке, за то что он нас пригласил к себе в лес поиграть. А теперь нам пора возвращаться обратно в детский сад. Скажем дружно «До свидания!»
Игра «Паровоз» дети едут по залу, машут мишке рукой, паровозики увозит детей в группу.