Светлана Свиридова
Конспект занятия по развитию речи «К Мишке в гости»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по развитию речи
«К Мишке в гости»
1 младшая группа (2-3 года)
Ход ЗАНЯТИЯ
Воспитатель: Ребята, посмотрите сколько у нас сегодня гостей, давайте поздороваемся: «Здравствуйте!»
Посмотрите, а наши гости нам что то принесли, какой то большой конверт…
-Ух ты! Да это же настоящее письмо из леса от Мишутки. (открываю конверт и достаю письмо от Мишутки, «Здравствуйте, дорогие ребята!
Публикация «Конспект занятия по развитию речи „К Мишке в гости“» размещена в разделах
У меня сегодня день рождения, но все лесные жители спят, а я вот проснулся и ко мне в гости прийти не могут. А в день рождения остаться одному это очень скучно…Приглашаю вас ко мне в гости.»
Ребята, сегодня нас Мишутка приглашает к себе в гости,-Ну что ребятки поедем в гости к Мишутке? ---Дети: -Поедем!
Воспитатель: -Но раз у Мишутки день рождения, значит ему нужно подарить подарок….ребята, а что любит Мишка?---Мед!Я как раз захватила с собой баночку с медом…она и пригодилась…давайте ее подарим Мишутке. (достаю бочонок с медом, кладу в корзинку) а еще возьмем с собой нашу игру собери картинку, что бы поиграть и развеселить Мишутку.
Встанем паровозиком и поехали. Чух-чух-чух (дети идут друг за другом, воспитатель впереди).
Как паровозик гудит…Ту-ту-ту-ту…
Песня «Паровозик». Воспитатель поёт, дети помогают.
Паровоз, паровоз
Новенький, блестящий,
Он вагоны повёз,
Будто настоящий.
Кто едет в поезде?
Наши ребятишки,
В гости поехали
Все детишки к Мишке
Воспитатель: Вот мы и приехали. Посмотрите, дети, на поляне Мишутка сидит и нас ждёт. Давайте поздороваемся с Мишкой : «Здравствуй, Мишутка, вот мы и приехали к тебе в гости!»
Медвежонок в чаще рос,
Не любил он пчел и ос,
Почему? Да потому:
Мед мешали есть ему!
Мишка : -Здравствуйте! а я как раз вас ждал на полянке.
Воспитатель: -Мишутка, мы с ребятами поздравляем тебя с днем рождения и дарим тебе вот такой бочонок с медом. И хотим поиграть с тобой в одну интересную игру «Собери картинку» ,что бы тебе не было скучно…
Мишка : -Спасибо, ребята за подарок!- Я с удовольствием поиграю с вами в эту игру.
Дидактическая игра: «Собери картинку»
Выкладывание картинки из 2-частей по образцу.
Мишка :-Ох! И хорошо же мы поиграли с вами…Давайте теперь и я вам покажу свою игру?
Физкультминутка «Мы потопаем, как мишка.»
Рассказать детям стихотворение и показать движения.
Мы потопаем, как мишка :
Топ-топ-топ-топ!
Мы похлопаем, как мишка :
Хлоп-хлоп-хлоп-хлоп!
Лапы вверх мы поднимаем,
На другие приседаем.
Мишка : -Ох! Ребята и хорошо же мы время провели---Мне так понравилось с вами играть и танцевать. Я тоже приготовил вам угощение. (дает нам корзинку с яблоками).
Воспитатель: Ребята нам пора возвращаться, давайте поблагодарим мишку за гостеприимство и скажем, спасибо, Мишка, за угощение. Не печалься Мишка мы приедем к тебе в следующий раз и привезем тебе музыкальные инструменты.
А теперь нам пора,
Уезжаем, детвора!
Дети встают паровозиком, машут Мишутке: «до свидания», уезжают.
Загудел паровоз и вагончики повёз.
Чу-чу-чу, чу-чу-чу, далеко я укачу.
Анализ:
Ну вот ребята мы и дома, понравилось вам у Мишки в гостях?. Дааа!
Мы играли в игру «собери картинку» ,