СВЕТЛАНА СУСЛОВА
Конспект НОД во второй группе раннего развития по речевому развитию «В гости к Мишутке»
▼ Скачать + Заказать документы
Управление образования
администрации Сергиево-Посадского муниципального района
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад комбинированного вида № 30»
141300, Московская область, г. Сергиев Посад, ул. Толстого 3-А
Тел. 8(496) 540-65-58, факс 8(496)540-65-58
Email : dou301960@ yandex. Ru
Конспект непрерывной образовательной деятельности в о второй группе раннего развития 1,5-2 года по речевому развитию
«В гости к Мишутке»
Выполнила:
воспитатель Суслова С. Ю.
Публикация «Конспект НОД во второй группе раннего развития по речевому развитию „В гости к Мишутке“» размещена в разделах
Цель занятия: развитие речи детей
Задачи:
1. Стимулировать речевое развитие через развитие мелкой моторики и тактильных ощущений;
2. Развивать способность понимать текст и выполнять соответствующие действия по образцу;
3. Закреплять умение рассказывать стихотворения, четко проговаривая слова;
4. Активизировать речь детей, закрепить умения отвечать на вопросы воспитателя.
Использованный материал: мягкая игрушка Мишка, корзина, шишки
Предварительная работа:
Знакомство с игрушкой Мишкой
Чтение и заучивание стихотворения «Мишка косолапый»
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, посмотрите, к нам сегодня пришли гости. Они будут смотреть, как вы умеете играть, веселиться; какие вы все красивые, хорошие. Давайте с ними поздороваемся!
Воспитатель: А вы любите ходить в гости? Мы с вами сегодня тоже пойдем в гости.
Воспитатель: На полянке за кустом я увидела чей-то дом.
В доме мишка живет, он ребят к себе зовет.
Пойдемте к нему быстрее.
П/ игра:
По ровненькой дорожке шагают наши ножки,
Вот так, вот так (шагают)
По ровненькой дорожке бегут наши ножки,
Топ-топ-топ, топ-топ-топ. (бегут)
А теперь по камешкам прыг-скок, прыг-скок!
Мы пришли! (прыжки на двух ногах)
Воспитатель: Мы пришли в гости к мишке, его зовут Мишутка. Что нужно сделать при встрече? Поздороваться! Давайте поздороваемся с Мишуткой. Какой он мягкий, приятный на ощупь!
Воспитатель:- Посмотрите, у медведя есть глазки? А у вас есть глазки? У медведя есть носик? А у вас где носик? У медведя есть ушки? А у вас где ушки? (и т. д.) (дети показывают части тела).
Мишутка хочет играть, поиграем с ним?
игра «Мишка».
Мишка косолапый по лесу идет.
Шишки собирает, песенки поет.
Шишка отскочила прямо мишке в лоб.
Мишка рассердился и ногою - топ!
(дети выполняют движения в соответствии с текстом).
Воспитатель: Мишутка столько много шишек набрал в корзинку, посмотрите! (нечаянно рассыпать шишки на ковер). Ой! Шишки все рассыпались! Давайте соберем их, чтобы мишка не расстроился из-за этого. Берите шишки и кладите их в корзинку. Шишки твердые, колючие! (дети собирают шишки и складывают их в корзину).
Воспитатель: Молодцы ребятки! Помогли Мишутке! А теперь пора нам уходить в группу. Давайте скажем Мишутке – До свидания!