лариса ромашина
Конспект занятия в средней группе «В гости к Мишке»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель.
1. Совершенствовать умение ориентироваться в пространстве относительно себя;умение различать и называть объёмные фигуры на основе осязательно- двигательного обследования; умение называть и различать плоские фигуры (треугольник,прямоугольник,круг,квадрат,овал). Учить соотносить форму предметов с геометрическими фигурами.
2. Развивать слуховое, зрительное восприятие;аналитические способности; общую моторику рук.
3. Воспитывать дружеские чувства,отзывчивость,доброту.
Предварительная работа:беседы,индивидуальная работа, чтение художественной литературы,дидактические игры.
Публикация «Конспект занятия в средней группе „В гости к Мишке“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2019
Материал:изображение солнца с лучиками и бантиками разных цветов;разрезные картинки паровозиков;карточки с геометрическими фигурами;объёмные фигуры; звуковые цилиндры с разными наполнителями попарно; карточки с фигурами и предметами соответствующей формы, изображения грибов,мешочки,сундучок,игрушка медведя;обручи,карточки с цифрами 1-5,круги с кружочками от1до5.
Ход. Ребята,давайте встанем в круг,улыбнёмся друг другу,у нас хорошее настроение! А вот наше солнышко-оно грустное или весёлое (Грустное). А грустное оно, потому что потеряло свои лучики. Давайте поможем ему присоединить лучики. Дети называют цвет лучей, соединяют с солнышком. Но солнышко всё-равно грустное. Чтобы солнышко совсем обрадовалось, давайте ему на лучики повяжем бантики. Дети прикрепляют лучикам бантики соответствующего цвета. Воспитатель меняет грустный рот на улыбку. Всем стало весело,ярко светит солнце и мы с вами отправимся в гости к Мишке. Ребята, а где живёт Мишка (В лесу). Дорога туда долгая и длинная. На чём быстрее можно доехать? На поезде. Дети собирают паровозики из разрезных картинок,работая парами;вагоны строят из стульчиков. Детям раздаются "билеты",по которым они найдут свои места.
Звучит песенка,все отправились!
Воспитатель:
- Посмотрите, что мы видим справа (слева)-грибы. Дети собирают грибы, рассматривают,находят одинаковые.
Воспитатель:
- А вот и Мишка нас ждёт. Здравствуй,Мишка, мы к тебе в гости приехали.
Мишка :
-А я вас ждал и приготовил сундучок с разными играми. Воспитатель достаёт мешочек с объёмными фигурами.
Игра"Чудесный мешочек". Воспитатель показывает фигуру, дети на ощупь достают такую же, называют её.
Физкультминутка.
Детям раздают круги с кружочками. Дети "ездят", по сигналу занимают обруч (гараж) с цифрой, соответствующей количеству кружочков на круге.
Достаётся следующая игра "На что похоже". Дети подбирают к геометрическим фигурам предметы соответствующей формы.
Игра"Звуковые цилиндры". Дети на слух определяют пары по звучанию.
Дети благодарят Мишку, рассказывают, что им понравилось, что вызвало затруднения.
Мишка отдаёт сундучок, а ему дарится бочонок мёда.